Вопрос Яндекс - таксистам Екатеринбурга

Скоро будет семь лет, как в такси я пересел с водительского места на пассажирское. Такси заказываю редко, живу там, где Ящура нет - поэтому засирать свой телефон приложением Яндекса не желаю и такси в больших городах вызываю телефонным звонком. Нигде - ни в Питере, ни в Москве, ни в Казани проблем не было - машина приезжала вовремя, водители не Мундаки. И вот нужно стало уехать в Екатеринбурге от УрФУ до стадиона. Звоню, через минуту автоинформатор сообщает, что через 7 минут подъедет машина. Ни через 7, ни через 17, ни через 20 минут машины нет. Звонок водителю - "абонент не абонент". В итоге - отменяю заказ, жена вызывает через приложение - через 10 минут уже едем, но на футбол уже к началу матча опоздали. Обратно нужно было на автовокзал, успеть на последний автобус. Заказываю заранее, так же по звонку. Автоинформатор за десять минут до назначенного времени сообщает, что машина ожидает. Подходим на место - хуй вам, а не машина, водитель снова не абонент. Через приложение - машина приехала, еле успели к автобусу. Если предположить, что проблема в оплате наличными - то что при заказе по телефону, что через приложение мы платим только налом. Короче, кто виноват и что делать?

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз