Вопрос выступающим

Вопрос имеющим опыт живого выступления в мелких и не очень клубах. Насколько целесообразно вместо клубного оборудования использовать софт? Вот есть у меня карточка и ноутбук с купленным на торрентах биасом. Для каждого трека прописана автоматизация для эффектов, т.е. все включается тогда, когда надо, ногами ничего жать не надо.

Какова вероятность того, что звукач увидев все это, пошлет меня нахуй?


Процессоры - оверпрайс.  

Лига гитаристов

1.6K постов7.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества - помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих - такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде - серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

Включена премодерация.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще говоря, это идея хорошая, но, наверное, для концерта не подойдёт. У меня друзья мутят щас такую фичу: рэковая аудиокарта + кубейс на довольно-таки мощном компе, каждому отдельный выход - монитор, в котором выставлен нужный ему баланс инструментов. При этом инструменты на входе - без эффектов, все эффекты "кладет" кубейс. Самое приятное - то, что задержек никто не ощущает. Мощей хватает. Да, все инструменты подключены через китайский радиотрансмиттер, и обратный сигнал уходит на радионаушники (пока радионаушники одни всего, сенхайзеры, остальным наборы для подключения ушей через радиоканал едут из китая).
Репетировать - идеально. По поводу включения эффектов по тайм-ауту на концертах лучше забыть. В студии же обычно пишут клин (хотя исполнитель слышит уже обработанный сигнал), а эффекты накладывают в постобработке.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята делают очень интересную тему, интересно во сколько в сумме обошлась вся система. Выдел на одной реп базе, under the ground или red gates сайлент руму - электронные барабаны и axe fx под каждый инструмент, и у ребят явно дешевле. Было бы интересно звук сравнить.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот персональный мониторинг эту идею возводит до разряда почти выполнимой, но всё равно - нужен как минимум человек, который будет треки переключать. Потому что если отыграть идеально по таймингам трек ещё возможно, но вот идеальные паузы между треками - народ, вы что, с публикой вообще не общаетесь на концерте?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это для репетиций делается. У ребят вообще цель - минимизировать внешние шумы. Как только придут наушники, жоский митол будет рубаться практически в полной тишине, нарушаемой еле слышным дёрганьем струн и шлепками по резиновым тарелкам электронных барабанов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

>человек, который будет треки переключать

Чтобы "переключить" трек нужно нажать 2 клика мышкой и один раз пробел. Это делает драмер, который обычно на живых выступлениях занимается примерно тем же - отстукивает темп, когда все музыканты готовы.

>отыграть идеально по таймингам трек ещё возможно

Насколько непрофессионалом надо быть чтобы аж на живом выступлении не знать партию и играть лишние такты?



Вообще, админ специализированного на гитаре сообщества говорит что акс не отличить от копеечного зума, удивляется игре под метр и говорит что играть партию без ошибок - утопия. Мда, не туда я зашел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть заебись, драмер будет лезть в ноут во время выступления. Это же смешно, ну вот честно. Диджей или клавишник с ноутом, особенно если это синтипоп или электронщина, смотрятся адекватно, гитарист или драмер, каждый раз в перерыве между композициями, лезущий в ноут - смешно. Плюс "занимается тем же" - пардон, у вас у всех персональный мониторинг будет из ноута идти? Просто драммер-то должен сделать два клика мышкой и услышать, когда, по мнению софта, будет начало трека. Ему же к ноуту ещё нагнуться надо, разогнуться и так далее. Задержки.


Насколько непрофессионалом надо быть чтобы аж на живом выступлении не знать партию и играть лишние такты?

См вопрос выше - вы что, с залом не общаетесь вообще никак? Если вдруг видите, что песня прям публике зашла так что огогого - подольше соло поиграть и повыёбываться - не, не вариант? Да и форс-мажоры всякие бывают, вроде запрыгнувшего на сцену радостного фаната. При чем тут знание партии? Как бы ты идеально партию не знал, никто тебе не даст гарантию, что у тебя будут идеальные сферические тайминги. Ни у кого их нет. Даже если сделать стерильный концерт, без элементов шоу, без выхода в зал и прочих выебонов - всегда остаются возможные технические проблемы.


Вообще, админ специализированного на гитаре сообщества говорит что акс не отличить от копеечного зума, удивляется игре под метр и говорит что играть партию без ошибок - утопия. Мда, не туда я зашел.

Ты придумал какую-то хуету и сам с собой разговариваешь. Акс не отличить от копеечного зума (зум за 4 тыщи, напомню, отличается от зума за 20 тыщ только пластиковым корпусом - аппаратно платформа уже много лет не менялась, как и алгоритмы эффектов, так что ваше "дешево значит говно" тут не работает) в условиях концертов в 99% клубов этой страны. В студии-то ясен хрен все обмазываются аксами-кемперами, а дома я лично предпочитаю кучку аналоговых пидолей и теплый ламповый здоровенный комбарь. Но на концерты - только проц. Потому что безумно удобно, ноль проблем с коммутацией из-за кучи возможностей подключения + это всё крайне адекватно звучит.


Удивление игре под метр - выше же говорил, это нормальное, обычное удивление безумно редкой ситуации. Это как удивиться тому, что человек за своей собакой говно убирает, например. Так надо, но это редкость.


Про партию без ошибок - это лично ваши фантазии, выше всё описал подробно. Короче - если вы ожидали что тут будет филиал гитарплеера и пиздеж о МАГИИ и тех железках/инструментах, которые лично не щупались - то извините, нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вы что, с залом не общаетесь вообще никак?
гитарист или драмер, каждый раз в перерыве между композициями, лезущий в ноут - смешно

Собсна сам наблюдал на концерте одной industrial metal группы (название уже не вспомню), как вокалист после каждой песни трындел с залом, пока гитарист тыкал ноут. Кстати, занимало времени это вообще мало. Но это я так, мимопроходил, это не к вопросу о надёжности таймингов эффектов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку