1

Вопрос выступающим

Вопрос имеющим опыт живого выступления в мелких и не очень клубах. Насколько целесообразно вместо клубного оборудования использовать софт? Вот есть у меня карточка и ноутбук с купленным на торрентах биасом. Для каждого трека прописана автоматизация для эффектов, т.е. все включается тогда, когда надо, ногами ничего жать не надо.

Какова вероятность того, что звукач увидев все это, пошлет меня нахуй?


Процессоры - оверпрайс.  

Дубликаты не найдены

+3

Пусти фанеру и все дела.

+2
Если нет своего звукаря за этим ноутом, то схема с автоматизацией для живого выступления очень очень ненадёжная. Вот лопнет у тебя струна, например, что делать будешь? Побежишь к ноуту ставить паузу?
раскрыть ветку 3
0

Да не обязательно лопнет струна - случиться вообще что угодно может. Фанат на сцену запрыгнет, ещё какая-нибудь хрень. Тупо лажа опять же у кого-нибудь из участников, из-за которой придется делать лишний такт.

раскрыть ветку 2
0
Вот тут лучше не автоматизация, а миди контроллер.
Гибче и есть чё потыкать, чтобы люди грешно не думали, что, мол, фанера. Удовольстве дороговастое, но у кого руки есть, можно и самоделку спаять.
раскрыть ветку 1
+2

Какова вероятность того, что звукач увидев все это, пошлет меня нахуй?

50/50% - либо пошлет, либо нет)

+2
Тля каждого трека прописана автоматизация для эффектов

Вы чо, под метроном играете чтоле? Да даже если так - я ооочень смутно себе представляю, как это будет вживую работать без ног или своего звукача, который тебе будет эффекты включать.


Zoom G1on стоит 4 тыщи рублей новый в магазине, для игры в мелких и не очень клубах большего и не надо, гарантирую это. По опыту всех знакомых - софт имеет привычку подводить в самое неподходящее время - играешь ты на концерте, играешь, а тут хуяк - у тебя уведомление о каком-нибудь обновлении, например. Или конфликт какой. Или ноут чуть задели и мониторинг состояния порта решил тебе об этом сказать.

раскрыть ветку 10
+2

Для тебя удивительно, что люди играют под метроном?


Zoom G1on - игрушка.

раскрыть ветку 8
+1

Ну, если говорить о мелких и не очень клубах и данном формате - то групп, где у барабанщика есть клик, это одна на сотню. Поэтому да, статистически редкое явление - плюс, это я скорее в шутку сказал, ибо схема "давай я эффекты заранее распишу по таймингам" в реальной жизни это пиздец утопия и нереально. Точнее, это реально, если у всех прям будет замечательный персональный мониторинг в ушах и всё такое. В условиях обычного российского клуба же в 80% случаев участники группы себя на сцене слышат достаточно хуёво.


Zoom G1on внешне действительно пластиковая игрушка. Но ни один вменяемый человек с ушами не назовет его игрушкой после общения с ним. Как минимум модуляция там великолепная, ампсимы и дждж совершенно адекватные. Это не уровень кемперов-аксов - но блядь, мы говорим не о студийной записи и игре для себя, а о живом выступлении в клубе, где твой звук на 90% будет зависеть не от твоего оборудования, а от прямоты рук звукача. И уж поверь, в условиях большинства клубов никто не отличит акс от зума, никогда. Чем собственно пользуются все разумные люди - не раз и не десять я видел игру крутых фирмачей, приезжавших в нерезиновую на гастроли, тупо через зум (особенно забавен недавний пример, когда российские чуваки на разогреве играли через теплый-ламповый комбик и теплые-ламповые пидоли, а гитарист понаехавших немцев спокойно рубил через древний зум G2 - и звук был вообще не хуже, учитывая что гитары были почти одинаковые). Ну а иметь какой-нибудь MS-50 в борде - вообще нормальная ситуация даже для тех, кто упарывается по пидолям и собирает огромные борды на многомногоденег. Просто помни, что аппаратная часть в зумах G1on, G3, G5 и новой их линейке - одинаковая.


Если хочется прям пиздец удобства и хорошего звука на концерте - найди у кого-нибудь из знакомых Zoom G3 и одолжи на недельку. Я не одного и не двоих знаю, кто продал свои поды HD просто по той причине, что зум - удобнее. G1on это правда не касается, он такой же неудобный, как и все остальные, просто стоит копейки и выдаёт совершенно нормальный звук.

раскрыть ветку 2
+1
Очень странно, что людей удивляет игра под метр :)

Но вот правда в том, что полагаться на софт довольно рискованно) сколько бы не был хорош ноут и софт, но надёжность не самая фантастическая
раскрыть ветку 4
+1
Ну почему, если схема полностью отработана и отрепетирована, и на 100% уверен в железе и в софте, то работать вполне можно. Все уведомления отключаются. А задеть могут так же и комбик. Или внезапно на процессор может упасть целый торт, как у меня было)) А звукач только рад, когда получает уже готовый, звук, который ему только фейдером вывести нужно.
+1
Звукачу скажи, что тебе нужно воткнуться в линию, и в 99 из 100 случаев вопросов быть не должно.
Это вполне реальная схема, мне известна куча групп, выступающих с подзвучкой через ноут. Запускают там клавишы записанные и прочую аранжировку, что получается вполне годно. Так почему бы и не использовать биас?

З. Ы. Да, биас реально крут. Купил себе недавно на рутрекере, раньше гитар ригом нелицензионным баловался.
З. З. Ы. Сам для концертов имею педальных набор, в конце цепи ставлю преамп с выходом на линию, в случае "офигенного оборудования и акустического оформления" клуба, намного лучше втыкаться сразу в линию.
раскрыть ветку 2
+1
в случае "офигенного оборудования и акустического оформления" клуба, намного лучше втыкаться сразу в линию.

+ дохуя, прям истину молвишь. Главное не поддаваться на уговоры звукачей из серии "ну зачем в линию, смотри какой комбик пиздатый стоит, ламповый, все дела". А на деле, даже если комбик живой и не склонен к неадекватному поведению, начинается ебаная туча сюрпризов, когда звук с него начинают выводить в порталы и в мониторы остальным участникам. В 95% случаев это лютейший пиздец и вакханалия.

раскрыть ветку 1
+1
Дадада, уж чего, а без ебаных туч сюрпризов удаются только единичные выступления. И то надо наизнанку вывернуться, но это больше орг.моменты.
И да, пока сам свое оборудование не похвалишь - никто не похвалит :) хехе, звукачи клубов, прошу без обид, юморю-с)
Железо в клубах почти везде разное. Когда сборной солянкой выступаешь, нужный звук нарулить за 5 минут нереально, если, конечно, нет карты настроек по имеющейся железке.
Или, допустим, на сцене стоит меза, а настройки нужны маршалловы - вот и выкручивайся))
+1

тля

Иллюстрация к комментарию
0

Отлично все сработает, не парься. Если звукач не мудак, то ничего против и не скажет. Для небольших площадок вообще самое то.

0

Очень распространённое нынче явление.

Всё больше музыкантов как наших так и забугорных переходит на миди автоматизацию.

На западе дак вообще ооооочень многие так играют.

Заютубь "PRO Гитары - Leos Hellscream".

раскрыть ветку 1
0

связь эффектов по миди, и один единственный ноут, в котором всё забито по таймингам - ваще разные вещи, если что. автор планирует не использовать ноги в первую очередь.

0
Только через один ноутбук все пускать собираетесь? И биас и метроном с плейбэками? Очень нужно быть уверенным в ноуте... В случае какого нибудь форс мажора устранить косяк не всегда быстро получится. Звукач конечно не пошлет, главное договоритесь заранее о коммутации всего этого.
0

Это норма, конечно. Но так тяжелее... если кто-то собъется - все пойдет по пизде. "Живые" эффекты никто не отменял.

0
Вообще говоря, это идея хорошая, но, наверное, для концерта не подойдёт. У меня друзья мутят щас такую фичу: рэковая аудиокарта + кубейс на довольно-таки мощном компе, каждому отдельный выход - монитор, в котором выставлен нужный ему баланс инструментов. При этом инструменты на входе - без эффектов, все эффекты "кладет" кубейс. Самое приятное - то, что задержек никто не ощущает. Мощей хватает. Да, все инструменты подключены через китайский радиотрансмиттер, и обратный сигнал уходит на радионаушники (пока радионаушники одни всего, сенхайзеры, остальным наборы для подключения ушей через радиоканал едут из китая).
Репетировать - идеально. По поводу включения эффектов по тайм-ауту на концертах лучше забыть. В студии же обычно пишут клин (хотя исполнитель слышит уже обработанный сигнал), а эффекты накладывают в постобработке.
раскрыть ветку 6
0

Ребята делают очень интересную тему, интересно во сколько в сумме обошлась вся система. Выдел на одной реп базе, under the ground или red gates сайлент руму - электронные барабаны и axe fx под каждый инструмент, и у ребят явно дешевле. Было бы интересно звук сравнить.

0

Вот персональный мониторинг эту идею возводит до разряда почти выполнимой, но всё равно - нужен как минимум человек, который будет треки переключать. Потому что если отыграть идеально по таймингам трек ещё возможно, но вот идеальные паузы между треками - народ, вы что, с публикой вообще не общаетесь на концерте?

раскрыть ветку 4
0

>человек, который будет треки переключать

Чтобы "переключить" трек нужно нажать 2 клика мышкой и один раз пробел. Это делает драмер, который обычно на живых выступлениях занимается примерно тем же - отстукивает темп, когда все музыканты готовы.

>отыграть идеально по таймингам трек ещё возможно

Насколько непрофессионалом надо быть чтобы аж на живом выступлении не знать партию и играть лишние такты?



Вообще, админ специализированного на гитаре сообщества говорит что акс не отличить от копеечного зума, удивляется игре под метр и говорит что играть партию без ошибок - утопия. Мда, не туда я зашел.

раскрыть ветку 2
0

Это для репетиций делается. У ребят вообще цель - минимизировать внешние шумы. Как только придут наушники, жоский митол будет рубаться практически в полной тишине, нарушаемой еле слышным дёрганьем струн и шлепками по резиновым тарелкам электронных барабанов.

0

Вообще ничего плохого в этом не вижу. Большинство диджеев использует ноут в качестве центра всего и все приблуды подключаются напрямую или через другие приблуды к нему. Из важных советов мог бы только дать «не использую виндоуз в работе никогда», ибо зависнуть посреди сета очень даже можно. Со звукарём — как договоришься.

раскрыть ветку 8
0

Диджей - сам себе музыкант, плюс у него есть доступ к этому ноуту. Гитарист всё же зависит от других музыкантов и полагаться на тайминги эффектов - это значит жить утопической мечтой, что все всегда будет ровно по таймингам. Плюс, я лично плохо понимаю, автор что, планирует каждый новый трек включать, бегая к ноуту? Или у вас паузы между песнями тоже по таймингам жестко?

раскрыть ветку 7
0

Можно же делать нонстоп, без пауз вообще

раскрыть ветку 6
0

Запрограмированный пресет с обработкой на ноуте, иш чего, мне вот интересно, как же люди до этого раньше обходились с цепочкой шумодав(опционально)-ревер(фленжер,хорус однохуйственно подмешивание придержанного сигнала)-перегруз по вкусу и темброблоки на гитаре и оконечнике.

0

Приблизительно 17.24%. Если заранее к звукачу подойти, и если у него достаточно свободных каналов на пульте, то проблем быть не должно. Если, конечно, это не сборная солянка из 100500 групп в один вечер )

раскрыть ветку 2
+1

не, со стороны звукача-то, кстати, должно быть пофиг - какая ему разница, что у тебя в цепи, ноут или проц. другое дело, что ноут юзать пиздец неудобно, а по вышеописанной схеме - ещё и нереально.

раскрыть ветку 1
0

Я невнимательно вчитался в вопрос. Померещилось, что с ноута еще фонограмма (клавиши там, или что-то подобное) должно идти )

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: