Вопрос про наркоз, ларингеальная маска

Я поняла что посты про Таймыр не интересны моим подписчикам, да и в целом, география не мой конёк. Будем описывать всякий около медицинский бред.
Итак, я медсестра анестезист. Помогаю врачу анестезиологу во время наркоза, веду документацию и учёт лекарственных средств, и прочая прочая. Работа интересная, ответственная.
Лет 15 назад появились в нашей операционной вот такие вот ...ммм инструменты. На что они похожи догадайтесь сами. Нет это не изделие из секс шопа. Это ларингеальная маска.

Вопрос про наркоз, ларингеальная маска Медицина, Наркоз, Медсестры, Анестезиология, Длиннопост, Текст

Ушлые анестезиологи, сначала введут вам индукцию(вводный наркоз), а когда вы уснете

Вопрос про наркоз, ларингеальная маска Медицина, Наркоз, Медсестры, Анестезиология, Длиннопост, Текст

Запихают вам в рот

Вопрос про наркоз, ларингеальная маска Медицина, Наркоз, Медсестры, Анестезиология, Длиннопост, Текст

Вот такую прелесть

Вопрос про наркоз, ларингеальная маска Медицина, Наркоз, Медсестры, Анестезиология, Длиннопост, Текст

В целом ЛМ очень хорошее средство для обеспечения проходимости дыхательных путей как в анестезиологии, так и в СМП.

Вопрос про наркоз, ларингеальная маска Медицина, Наркоз, Медсестры, Анестезиология, Длиннопост, Текст

ПыСы: семьдесят седьмой мой подписчик, вернись ко мне, я исправилась!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А как у вас с эпидуралкой?два года назад пережила это чудо,теперь интересно ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ?)
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что было у вас? С какой целью эпидуральная анестезия проводилась? Роды под зпидуральной анестезией ?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий