Волшебный мир: Начало приключений.

Добро пожаловать! Я - "Lucius Fer" - основатель проекта и независимый разработчик игр в жанре jRPG с глубоким сюжетом и продуманной мифологией мира. Если вы являетесь поклонником этого жанра, то это здорово! Я всегда буду рад тем, кто разделяет мои интересы, если вам понравится мой проект - присоединяйтесь, будем вместе его развивать!


В работе над проектом мне помогают:


"Kliar" - (главный художник по основным сценам проекта)


"Tinyd" - (художник по всем прочим работам проекта)


Немного о нас:


Сейчас наша команда разрабатывает игры исключительно на энтузиазме, и у нас есть много уникальных идей, а еще бешенное желание воплотить их в реальность. Мы работаем с большим усердием и сделаем все возможное, чтобы наш проект заинтересовал вас, и мы сами остались довольны проделанной работой. Качественных проектов подобного жанра не так много, но мы хотим это исправить, это наша небольшая мечта. Мы хотим создавать игры, которые будут радовать и увлекать игроков своей историей и большим миром. Обещаем учитывать мнение игроков и постараемся сделать увлекательную игру для всех, обеспечим вас интересным и занимательным времяпровождением! Мы надеемся, что не разочаруем вас!


Волшебный мир: Начало приключений.


Эта история происходит в сказочные времена. Времена магии и мифических существ: эльфы, орки, феи, демоны, полулюди и многие другие виды. Волшебный мир огромен, и союз между разными видами в нем не был чем-то особенным, чем-то выходящим за рамки дозволенного, это происходило повсеместно и чаше всего не давало никаких результатов. Дети после таких союзов просто не рождались, но так было не всегда... и главные герои этой истории как раз и стали плодами любви двух совсем разных видов, которым однажды посчастливилось встретиться.


И плодами этого союза стали двое прекрасных детей, Агнесса и Россмах. Дети со смешанными генами двух разных существ. История мало знала об их отце и его происхождении, но дети хорошо знали: он был заботлив и справедлив в воспитании, всегда помогал справляться с трудностями. О матери, а точнее, о её виде, было известно гораздо больше. Она, как и многие другие творения ее типа, звероподобные существа, появилась 150 лет назад из-за исследований одного странного ученого, а затем эти творения были спасены известным авантюристом и разбрелись по всему миру. Дети знали её как добрую и веселую, она окружала их заботой и теплом.


Дети выросли, и вместе с ними их семейный дом превратился в настоящий дворец (по меркам тех, кто живет в лесу, конечно). Амроил, отец семейства, был очень искусен, и большую часть дома и его обстановки он сделал сам на протяжении долгих лет. Хороший и теплый дом для прекрасной и любящей семьи, что еще нужно?!


Однажды, совсем случайно, Амроил встретил в лесу темную эльфийку. Она была одета в странную одежду и сидела в клетке, эльфийка была очень напугана, было очевидно, что ей нужна помощь. Амроил решил узнать, почему она в клетке, ведь рабство по законам страны жестоко наказывалось. Но люди, что охраняли эльфийку, ничего не ответили, а только напали на него. После легкой победы над рабовладельцами, он привел узницу в дом. Родители были так добры, что позволили ей спрятаться в доме и остаться на некоторое время, но в конце концов, она стала частью их семьи. Долгое время они жили отдельно от всех, собирая урожай, который находили в лесу или выращивали сами. Это продолжалось очень долго... но не так долго, как хотелось...


Сюжет игры будет развиваться по главам, всего их будет 5.


1 глава будет рассказывать о героях, вы сможете лучше узнать их, понять, о чем они думают, о чем мечтают, раскрыть их характер и возможности.


2 глава будет учить игрока миру, его истории, его правилам, его возможностям, как использовать те или иные механики игры, как сражаться с противниками, какую тактику использовать.


3 глава начнет основной сюжет, расскажет больше о том, что происходит в мире в данный момент, а особенно о королевстве Зирстории, в котором и будет происходить все события игры.


4 глава будет самой большой, больше всех остальных глав вместе взятых, она будет как открытый мир, с возможностью развития, получения различных знаний, интересных заданий, кучей интересных локаций и многого другого.


5 глава будет завершающий для сюжета игры, вы узнаете о тайнах мира, о секретах персонажей, решите много судеб. В нашей игре в самом начале будет выбор, за кого играть, и за каждого из героев прохождение будет сильно отличаться, это будет почти 2 разные игры!


Особенности игры:


Вариация диалогов.


Во время диалогов будет возможность выбирать ответы различного характера, вы сможете быть как грубым, так и доброжелательным к собеседникам. От вашего выбора будет зависеть репутация героя и отношение различных персонажей к вам. Так как общение с персонажами подразумевает получение различных заданий, предметов и прочего, а также, по итогу, открытие сцен эротического характера, то в зависимости от решений игрока прохождение игры будет постоянно меняться и отличатся от прохождений других игроков. Но не стоит сильно задумываться над ответами, мы стараемся сделать все так, чтобы вы могли, при желании, отыгрывать свою роль и, при этом, не пропустить всё интересное.


Собственный фантастический мир.


В проекте "Волшебный мир: Начало приключений." используется отрывок из истории большого мира, из собственной фантастической вселенной со своей историей создания с самого начала. Конечно, у нас будут уже всем знакомые виды существ такие как орки, эльфы, люди, но будет и много новых видов. Подробнее о вселенной можно прочесть в моем блоге: https://luciusferblogrus.blogspot.com


Интересный и нелинейный сюжет.


Во время игры ваш герой будет попадать в непростые ситуации, и помните, что от вашего выбора будет зависеть очень многое, очень многое! Куда попадет ваш герой, что с ним случится, и как к нему будут относиться другие персонажи.


Мы стараемся не усложнять и делаем всё предельно понятным, чтобы игрок, делая очередной выбор во время игры, понимал, к чему он его приведет.


Несколько примеров реализации механик в нашей игре:


1. У вас появилось ненужное оружие в инвентаре, тогда, имея необходимые инструменты и навыки, вы сможете разобрать своё оружие на различные материалы.


2. После из этих материалов можно будет собрать что-то полезное, например, наплечник для брони (которым можно будет улучшить ваш доспех) или другие полезные предметы для улучшения и не только.


3. Также будет возможность варить отвары из собранных или купленных трав.


Небольшая демо версия игры (примерно на 3-4 часа) запланирована на конец месяца - 30.11.2019, благодаря ей я хочу показать, как будет выглядеть игра, рассказать о некоторых особенностях и продемонстрировать использование различных игровых механик.


Полное завершение разработки игры запланировано на период с февраля по март следующего года. Проект будет масштабный, будет рассказано очень много истории мира, множество различных заданий, в целом, на данный момент процесс прохождения игры составляет 50 часов минимум. Наша команда делает все возможное, чтобы это время игры вы провели с большим интересом!


Для реализации всех наших идей нам нужна поддержка!


Конечно, мы в любом случае будем продолжать нашу работу, но ваша поддержка поможет сильно ускорить процесс разработки и добавить больше рисунков, анимации, музыкального сопровождения и всего прочего, что поможет вывести проект на новый уровень.


Мы разрабатываем проект каждый день и вкладываем в него свои сердца. Мы делаем все это для вас и с нетерпением ждем вашего участия!


Спасибо вам за ваше внимание!