Волшебные слова

Расскажу о волшебных словах в мире товаров и услуг, под названием «давайте разорвём отношения».
Решил я как-то в Тинькофф-Банк (не реклама) завести кроме существующей дебетовой-зарплатной карты ещё и кредитный счёт. Да так, чтобы его разбить на две карточки: «основную» и «дополнительную». Уточнил в онлайн-поддержке когда и как получу. Уверили, что получу в двух конвертах за один раз.
Зачем две? Ну, я Маша-растеряша, чтобы всегда были деньги на карте в кармане. В будущем жене отдать вторую карту, может.
Заказал, жду. Вскоре, приходят две смс-ки, в одной говорится, что курьер привезет в одну дату, другая смс гласит о другой дате, через пару-тройку от первой.
Лирическое отступление: эти кредитные деньги были нужны срочно
Чёрт дёрнул меня позвонить, когда же карточки в итоге придут. Объяснили, что сначала придёт «дополнительная», после неё «основная». Чтобы начать пользоваться кредитным счётом, логично, нужно первый платёж провести через «основную».
Это проволо́чка мне совсем не понравилась. Ну, я в красках и говорю в поддержке Тинькофф, давайте, мол, не привозите их, и дебетовый-зарплатный счёт тоже закроем. Я ищу банк, который готов искать и идти на компромисс с клиентом. Ибо была история веселая с Рокетбанком, который до сих пор считаю помойкой (имхо).
Конечно, не хотелось подставлять девочку на том конце провода, и говорю, «как я могу закрыть счета, чтобы не вешать это ни на одного из вас?».
«Дайте 5 минут перезвонить Вам», «До скольки Вам можно перезвонить?». В сухом остатке, привезли карту вечером дня обращения в поддержку, а на следующее утро, в 06:30, привезли основную.

Синдром вахтёра, истеричка, заставил курьера в его непростом труде etc. можете сказать вы. Возможно. Но когда выбираешь дату, когда тебе удобно получить услугу, то делаешь это не просто так.
Спасибо за внимание, мотайте на ус!