28

Volkswagen не перестаёт удивлять!

Вчера была интересная ситуация с Volkswagen Polo и его изумительным дрыгателем CWVA.
При запуске мотор чихает и никак не хочет запускаться. Как только отключаем датчик положения распределительного вала (ДПРВ), мотор нехотя но запускается. Через отверстие ДПРВ была возможность посмотреть на задающую импульсы деталь. В верхней мёртвой точке (ВМТ), через отверстие ДПРВ были подсмотрены места, в которых останавливается деталь. (1) При прокручивании коленвала, была составлена приблизительная схема (2). И оказывается что задающая деталь прокрутилась вокруг оси распредвала, из-за этого показания на ДПРВ были неверны. На фотографии (3) ВМТ исправного авто. Ну и на фото (4,5) чётко видна разница в положении задающей детали. Как итог замена постели распредвалов с распредвалами, так как по каталогу они идут единой деталью, кстати условно эта сборка также и является крышкой клапанов. Вот такие приключения может доставить дрыгатель CWVA.

P.S.: Если кому то интересно, вот ссыль на телеграмм канал, там про такие вещи пишу почаще. Подольский Механизатор

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну глядя на внутреннее состояния строй детали не удивительно что там всё печально. Там гуталиновая фабрика внутри.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Масло на весь срок службы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
😁
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь не могу не согласиться, но каким образом всё это дело провернулось на распределительном валу, для меня загадка)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень просто, меняли ГРМ, а там фиксировали валы😁классика была после выхода этого мотора. Кулачки надеты с помощью индукции на вал внутри постели. На диллере есть сборочный стол для проверки на сверло и приворот кулачков ( после гидроудара, обрыва ремня и такого ремонта) видел как в гаражах чинили такое с помощью оправки и сварки кулачка к трубе😁 Но самый класс не менять алмазную шайбу с болтом на колене)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку