Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.
Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.


Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic  и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet  и Digifant  на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом - 72 экземпляра.

Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост
Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост
Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост
Volkswagen Golf II Volkswagen, Авто, Dk, Длиннопост

VW Golf Fire and Ice

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно на пикабу видеть свою любимую машину))Только у меня Jetta Mk2 coupe

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

БРО! купешечка! таких может пара штук! 


П.С. Электронный щиток приборов это вот это: 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

БРО!!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

https://vk.com/c13tuning тут ребята пластик мутят =)

Автор поста оценил этот комментарий

её еще стоит покупать? думаю в не скором будущем эту машинку взять.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что ты от нее хочешь и в каком состоянии брать ее

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

хочу брать как первую машинку, а те которые продаются от 50тыс.руб уже не котируются?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, можно найти живой вариант, я свою брал за 28 тр. Вложил уже 200+))
Но кузов у меня был в хорошем состоянии, остальное все меняется.У меня она тоже первая и как хобби)В гольфах/джеттах 2 очень большой потенциал, есть что поставить и  сделать машу как ты хочешь. По запчастям совсем не дорого и большой выбор.
Вот драйв если интересно https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1174200/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не плохой авто:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!)

Автор поста оценил этот комментарий

Если живой, то стоит, другое дело, что живые остались только в коллекциях, да германских деревнях, и стоят никак не меньше 500к р., но стоят того.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

от 50к не катят 89г? 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так не возможно оценить. Из какого региона, сколько владельцев и кто, какие требования к авто?

Ездить то оно будет, и запчастей дофига, но разница между девяткой и таким гольфом будет минимальна.

Ну как первая пойдет, особенно разобраться в устройстве автомобиля. 

Автор поста оценил этот комментарий

ведро которое ездит ровно с момента покупки и до дома,потом начинается гемор с ремонтом,через пол года это полу таз,а ты знаешь все разборки в городе.Как вариант ты обладаешь бюджетом 150к+ т.е покупаешь и начинаешь востанавливать тогда да огонь машина

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку