Воин в Dragon's Dogma II

Лига Геймеров

45K поста89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там же вторая полоска хп появилась. Че он умер то? Или как там хп работает? (Не играл)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Точка под полосой ХП - ещё одна полоса ХП. В зависимости от силы монстра, точек может быть несколько

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

чел про то что он ему в голову меч воткнул, снял хп до нуля и ворочая меч в голове у него уже вторая появилась полоска, по которой тоже пошел урон. А потом полоска пропала и опыт дали. че за?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Урон наносится при втыкании меча и ещё больший урон при вынимании из противника. Воткнув меч в голову - нанёс урон, вытащив - добил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это все классно, а полоска-то хп откуда вторая и нахрена?) я для кого скрины делал =(

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я объяснил выше. Точка под полоской ХП - ещё одна полоса. Когда ХП падает до нуля, точка исчезает и полоса ХП заполняется заново. Это сделано для того что бы игрок видел что наносит урон по врагу и какие атаки наносят больше урона. Если бы полоса ХП была одна, то по особо жирным врагам игрок бы сносил по пол-миллиметра (или меньше) от полосы.

Эта система ещё из первой Догмы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, понял!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку