Точка под полосой ХП - ещё одна полоса ХП. В зависимости от силы монстра, точек может быть несколько
чел про то что он ему в голову меч воткнул, снял хп до нуля и ворочая меч в голове у него уже вторая появилась полоска, по которой тоже пошел урон. А потом полоска пропала и опыт дали. че за?
Урон наносится при втыкании меча и ещё больший урон при вынимании из противника. Воткнув меч в голову - нанёс урон, вытащив - добил.
это все классно, а полоска-то хп откуда вторая и нахрена?) я для кого скрины делал =(
Я объяснил выше. Точка под полоской ХП - ещё одна полоса. Когда ХП падает до нуля, точка исчезает и полоса ХП заполняется заново. Это сделано для того что бы игрок видел что наносит урон по врагу и какие атаки наносят больше урона. Если бы полоса ХП была одна, то по особо жирным врагам игрок бы сносил по пол-миллиметра (или меньше) от полосы.
Эта система ещё из первой Догмы.
Лига Геймеров
45K поста89.1K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач