Во дворах многоэтажек

Кирпич сидел на асфальте, держась руками за голову. Андрюха и Виталик сидели рядом на корточках и в чем-то убеждали его. Тем временем Тельман достал из багажника бейсбольную биту, подошел вплотную к Кирпичу и отвесил леща. Ну так че? Ты нас понял? - спросил Тельман. Не буду я вам ниче платить! Гнусавым голосом, глядя исподлобья в ожидании очередной оплеухи, ответил Кирпич. Ну тогда я тебе сейчас эту биту в жопу затолкаю! Давай, заталкивай! - сорвался кирпич, надеясь, что возьмет Тельмана на понт. И тут же получил от него в бороду и распластался на асфальте. Держите его - сказал Тельман. Андрюха и Виталик взяли Кирпича за руки с двух сторон и придавили к асфальту мордой в пол. Тельман взялся за резинку от штанов и уже хотел стянуть их, как Кирпич тут же капитулировал. - Ладно, отдам я вам, отпустите только! Скока отдашь? - заорал Тельман. У меня пятьдесят только есть. Остальные когда? Не знаю, в течение месяца отдам. Ладно, вставай. Поехали. Тельман сел за руль черной, в круг закатанной приоры, Андрюха рядом, Кирпич и Виталик на заднем сидении.

Парни и раньше взрывали барыг, но больше для прикола - поднять плана на халяву, да отжать пару касарей. В этот раз все было по другому. Кирпич три дня назад продал тринадцатилетнему брату Тельмана коробок травы. Сегодня они его выцепили и хотели спросить за это. На что тот начал отнекиваться и вообще, разговарить, как им показалось, довольно грубо. Они посадили его в машину и отвезли в район гаражей. Вечером там никого не было.

Машина подъехала к подъезду, в котором жил Кирпич. Сейчас. Подождите, вынесу, а то у меня мать дома - протараторил Кирпич. Какая мать? Ты кого лечишь то? - выпалил Виталик и дал Кирпичу по лбу. Все на районе знали, что Кирпич живет один.

Все четверо поднялись на четвертый этаж хрущевской пятиэтажки и зашли в квартиру. Деньги давай - прокомандовал Тельман. Кирпич поплелся в комнату, Тельман за ним. Парни решили осмотреть другую комнату и кухню. Кирпич открыл шкаф, приподнял одежду. Под ней лежали деньги пятитысячными купюрами. Он начал было отсчитывать пятьдесят тысяч, которые обещал, как Тельман выхватил у него всю пачку. Ты говорил у тебя только пятьдесят? Да, остальное не мое. А чье? Сестры. Я у нее в долг брал. Ниче, подождет... Тельман пересчитал - там было сто двадцать тысяч. Сотка за твой косяк, и еще двадцать за пи***больство - сказал Тельман. И сунул деньги в карман.

Виталик и Андрюха стояли в прихожей. Виталик держал в руках увесистый пакет с травой. Смотри че нашли - похвастался довольный Андрюха Тельману. Сколько здесь? - спросил Виталик. Полкило - почти шепотом сказал Кирпич. Это тоже конфискуем у тебя. Кирпич уже понял, что пререкаться бесполезно и лишь покорно промолчал.

Парни сидели в машине у себя на стоянке. В салоне стоял кумар. Андрюха и Виталик курили шишки, которые отжали у Кирпича. У Тельмана не было настроения. Ближе к ночи к ним подтянулся Данил. Он не мог принимать участие в экзекуции Кирпича, чтобы лишний раз не подставляться. Данил был опером в ОБЭПе. Теля, ты че ему по серьезке хотел биту в жопу запихать? - спросил Данил. Да так, чисто на пол-шишечки. В машине раздался громкий хохот...


To be continued...