Вновь мошенники

Пост без рейтинга, прошу огласки.
Сегодня мне звонить мать в слезах и сообщает, что её развели.
Сама история:
Вчера, в субботу ей позвонили с номера банка, начинающегося на "Воз" кончающегося на "рождение" и сказали, что пытались провести на её счету операцию, делала ли она это. После отказа сотрудник(?) назвав некоторые её личные данные сообщил, что для защиты счёта нужно что-то сделать то ли с личным кабинетом то ли ещё что, а для этого нужно назвать cvc карты (да, она сама сокрушалась, что на этом моменте не послала, но когда звонят из банка, с их номера и выдают информацию, которая по идее только банку известна, волей - неволей доверяешь. особенно когда ты на работе и чем-то был занят). Так вот, после всего этого с карты были сняты все средства (а именно 10 тысяч).
После дданного события, моя мать, понятно, позвонила в банк, спросила а как так? получила ответ "не в нашей компетенции" и "вы сами сообщили свои данные мошенникам, мы не причём", и с тяжёлым сердцем заявила о закрытии счета.
Сегодня я об этом узнала и, всполошившись, попросила позвонить ещё, так как по идее даются банками сутки на отмену любой денежной операции, но там как обычно "ничего не знаем" и "сами виноваты". Благо, моя подруга хорошо знает по образованию законы и посоветовала ещё раз позвонить и потребовать вернуть средства, написать заявление в правоохранительные органы, и снова позвонить в банк описав проблему и добавив о наличии заявления.
Всё было исполнено.
Однако даже после звонка в банк после подачи заявления было то же бездушное "ничего не знаем" "отменить операцию нельзя" (!! сутки не прошли, Карл!). Я, волнуясь, но с совета подруги придаю историю огласке, возможно это хоть как-то поможет.
Перчинку в этой ситуации придают следующие факты:
1. Сегодня утром, уже после заявления о блокировке в личном кабинете мамина карта была подсвечена как активная.
2. Звонок мошенника был совершён именно с номера банка. С того, что указан на самой карте, на сайте, без изменений, других цифр и т. д. (отобразился как банковский, поскольку был забит в контактах телефона)
3. Деньги на счету лежали дожидаясь завтрашнего списывания за кредит, других денег до конца месяца нет, а значит будут капать пени в том самом, мать его дери, банке В!
Никаких фото заявлений не прилагаю на всякий.
На последок скажу, что уже много раз тут говорили - банки не заботятся о своих клиентах, не защищают их данные и даже, мать их, свои, раз их официальный номер может кто угодно "угнать"!
P. S. Прошу простить за возможную безграмотность, пишу на эмоциях и заранее спасибо всем небезразличным!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Идите к юристу. Расходы по иску на банк. Банку выгоднее заплатить тем немногим, кто дошел до суда, чем платить каждый раз и делать возвраты. Главное, фиксируйте все действия, свои и банка.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, так и хотим поступить, надеюсь, всё образумится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

досудовую претензию не забудьте послать, возможно, после нее проснутся...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку