16

Вновь мошенники

Пост без рейтинга, прошу огласки.
Сегодня мне звонить мать в слезах и сообщает, что её развели.
Сама история:
Вчера, в субботу ей позвонили с номера банка, начинающегося на "Воз" кончающегося на "рождение" и сказали, что пытались провести на её счету операцию, делала ли она это. После отказа сотрудник(?) назвав некоторые её личные данные сообщил, что для защиты счёта нужно что-то сделать то ли с личным кабинетом то ли ещё что, а для этого нужно назвать cvc карты (да, она сама сокрушалась, что на этом моменте не послала, но когда звонят из банка, с их номера и выдают информацию, которая по идее только банку известна, волей - неволей доверяешь. особенно когда ты на работе и чем-то был занят). Так вот, после всего этого с карты были сняты все средства (а именно 10 тысяч).
После дданного события, моя мать, понятно, позвонила в банк, спросила а как так? получила ответ "не в нашей компетенции" и "вы сами сообщили свои данные мошенникам, мы не причём", и с тяжёлым сердцем заявила о закрытии счета.
Сегодня я об этом узнала и, всполошившись, попросила позвонить ещё, так как по идее даются банками сутки на отмену любой денежной операции, но там как обычно "ничего не знаем" и "сами виноваты". Благо, моя подруга хорошо знает по образованию законы и посоветовала ещё раз позвонить и потребовать вернуть средства, написать заявление в правоохранительные органы, и снова позвонить в банк описав проблему и добавив о наличии заявления.
Всё было исполнено.
Однако даже после звонка в банк после подачи заявления было то же бездушное "ничего не знаем" "отменить операцию нельзя" (!! сутки не прошли, Карл!). Я, волнуясь, но с совета подруги придаю историю огласке, возможно это хоть как-то поможет.
Перчинку в этой ситуации придают следующие факты:
1. Сегодня утром, уже после заявления о блокировке в личном кабинете мамина карта была подсвечена как активная.
2. Звонок мошенника был совершён именно с номера банка. С того, что указан на самой карте, на сайте, без изменений, других цифр и т. д. (отобразился как банковский, поскольку был забит в контактах телефона)
3. Деньги на счету лежали дожидаясь завтрашнего списывания за кредит, других денег до конца месяца нет, а значит будут капать пени в том самом, мать его дери, банке В!
Никаких фото заявлений не прилагаю на всякий.
На последок скажу, что уже много раз тут говорили - банки не заботятся о своих клиентах, не защищают их данные и даже, мать их, свои, раз их официальный номер может кто угодно "угнать"!
P. S. Прошу простить за возможную безграмотность, пишу на эмоциях и заранее спасибо всем небезразличным!

Дубликаты не найдены

+5
Подмена телефонного номера - прочитайте, это важно!
https://www.exler.ru/blog/podmena-telefonnogo-nomera-prochit...
+4

"банка, начинающегося на "Воз" кончающегося на "рождение"


Альфа-банк что ли, не пойму :)

раскрыть ветку 1
+1
Почта мать его банк
+4
Вас развели мошенники, а виноват банк!
раскрыть ветку 3
-3
банк имеет возможность отследить, куда деньги канули. У банка есть возможность помочь хотя бы этим, если не людям, то следователям. Было бы желание.
раскрыть ветку 2
0

Обычно деньги переводят на виртуальные карты с которых они сразу же переводятся куда-то еще. В результате получается цепочка разных платежных систем и банков которые не могут взаимодействовать друг с другом так же оперативно как мошенники выводят деньги.

Проще говоря, когда карту блокируют для разбирательства, денег на ней уже нет.

0
Следователи и будут этим заниматься.
+4

100500 раз уже везде где можно говорили и предупреждали, что сотрудники банка никогда не спрашивают номер карты, CVV код, ни код из СМС.

+1

Огласка того факта, что нельзя сообщать CVC код никому, в том числе и сотрудникам банка?

раскрыть ветку 3
+4
Интересно. Я в августе получила три карты ( так получилось) одну кредитку и две дебитовые. Все карты оформлялись у одной сотрудницы. При передаче всех трех карт, мне их просто принесли в открытом виде. Все три без конвертов из внутренних помещений банка, где еще туева хуча ( или нет?) сотрудников. И еще была приглашена вторая сотрудница для активации, которая так же брала мои карты и видела данные. Вопрос.. как вообще изначально скрыть эти данные. Вот я их никому не передаю. Уверена, что кроме меня за месяц их никто не видел. Кроме меня и нескольких ( две? три? полсотни?) сотрудников сбербанка. И все равно постоянно жду подвоха.
раскрыть ветку 2
0

А вы им этот вопрос задали?

раскрыть ветку 1
0
Сумму то какую увели?
0

Какие сутки. Что за бред. Ваша мама сама разболтала всем свои данные. Это все равно. Что открыть кошелек и первому встречному дать в нем взять все что хочет, а потом идти в полицию и говорить что обворовали. Написать заяву все одно не помешает.

0

Блять когда до идиотов дойдёт? Банк. Никогда. Не. Звонит. Банк молча блокирует операции.

0

Ваша подруга плохо знает законы, нет никаких суток на отмену операции. Вот теперь представьте, Вы идете в магазин, покупаете продукты и сразу звоните и отменяет операцию, сутки ж не прошли. Если "подруги-юристы" дают советы, всегда просите ссылки на закон, чтобы было на что ссылаться в письменном обращении. Вот заявление в правоохранительные органы - единственный юридически грамотный совет, но, к сожалению, абсолютно в реале неэффективный, так как они всеми силами пытаются от таких дел отпихнуться, про раскрываемость я вообще молчу

раскрыть ветку 6
+1

я отменяла операцию по оплате - списали с карты больше, чем указывалось в прайсе.

написала заявление в банк, карту заблокировали на несколько дней. на "разбирательство" у банка ушло три месяца. мне все вернули.

раскрыть ветку 3
+1
Потому что у вас ОПЛАТА, а у тс ПЕРЕВОД. Чарджбэк регулируется правилами МПС (международной платежной системы-виза, мастеркард и тд. У кого какая карта). В правилах каждой МПС написано, что чарджбэк возможен (хотя тут куча нюансов) только для операций с ТСП (торгово-сервисными предприятиями, т.е. Покупка). Операции с2с (card2card) к ним не относятся, т.е. безотзывны (а ещё безотзывны операции в брокерских конторах, казино и ряд др)

Еще можно что то сделать, если перевод был бы межбанковскиим по полным реквизитам (БИК, Бин, номер лицевого счета). Они проводятся несколько раз в день по определенным часам. Есть шанс отловить его
раскрыть ветку 1
0

со стороны Банка мало рычагов воздействия. Бывают технические сбои, задвоенные списания и тд, а в остальных случаях Банк же не правоохранительные органы принимать решение о правомерности действий

-2
даже если отпихнутся, заранее опускать руки.. почему нам всем друг на друга так насрать, что даже попыток помочь не делаем? я верю, что найдётся хоть один полицейский, что не даст этому завернуться, хоть один работник банка, что скажет "да что за хрень" и т. д.
лучше хотя бы попытаться, хоть спокойна буду, что сделала всё, что от меня зависело
раскрыть ветку 1
0

Не, к полицейским обязательно, только имейте ввиду подводные камни. А у банковских работников их компетенции ограничены законом, так что сильно на них не пеняйте

0
Идите к юристу. Расходы по иску на банк. Банку выгоднее заплатить тем немногим, кто дошел до суда, чем платить каждый раз и делать возвраты. Главное, фиксируйте все действия, свои и банка.
раскрыть ветку 2
0
спасибо, так и хотим поступить, надеюсь, всё образумится
раскрыть ветку 1
0

досудовую претензию не забудьте послать, возможно, после нее проснутся...

Похожие посты
184

Что делать если на Вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации?

Что делать если на Вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации? Кредит, Мошенничество, Банк, Длиннопост, Казахстан

Что делать если на Вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации?

Недавно в сообщество «Красная Юрта» обратился гражданин Республики Казахстан Мыркымбаев М.М. (имя и фамилию изменили намеренно) с проблемой о том, что на него оформили кредит без его ведома, и теперь микрофинансовые организации предъявляют Мыркымбаеву претензии и требуют погасить долг.

Ситуация сложна тем, что родственник М.М. Мыркымбаева украл его документы и, пользуясь ими, оформил незаконным способом на М.М. Мыркымбаева договоры банковского займа.

Теперь, не вдаваясь в хитросплетения казахстанского законодательства и обстоятельств дела М.М. Мыркымбаева, мы дадим несколько простых, но действенных советов, чтобы избежать таких неприятных ситуаций:

- если вы заметили пропажу документов, то обязательство обратитесь в бюро находок «ПАН и Ка»: сам факт обращения в данное бюро будет подтверждением, что вы документы потеряли и уже мошенники не смогут воспользоваться такой ситуацией и с правовой точки зрения вы будете защищены (ссылка на бюро: http://www.panika.kz/byuro-nahodok-pan-i…);

- обязательно проверьте правовой статус и зарегистрировано ли юридическое лицо как микрофинансовая организация в реестре Агентства по регулированию финансового рынка (ссылка: https://www.finreg.kz/?docid=1242&switch…).
Это очень важно, поскольку статья 14 Закона Республики Казахстан «О микрофинансовой деятельности» от 26 ноября 2012 года № 56-V устанавливает, что юридическое лицо было зарегистрировано как микрофинансовая организация в реестре уполномоченного органа (то есть, Агентства по регулированию финансового рынка). А если микрофинансовая организация не зарегистрирована и отсутствует в реестре, это уже подпадает под состав статьи 214 УК РК «Незаконное предпринимательство, незаконная банковская, микрофинансовая или коллекторская деятельность». Поэтому, если ТОО не зарегистрировано в данном реестре, то смело обращайтесь в правоохранительные органы и привлекайте их к ответственности;

- даже если ТОО зарегистрировано и вас требуют погасить незаконно оформленный кредит, то советуем вам потребовать экземпляр договора займа с вашей подписью. Так как согласно статье 4 Закона Республики Казахстан «О микрофинансовой деятельности» от 26 ноября 2012 года № 56-V «договор о предоставлении микрокредита заключается с учётом требований гражданского законодательства Республики Казахстан к письменной форме сделки.». Это значит, что если договор отсутствует, то гражданско-правовых отношений нет и должник, в принципе, не обязан платить по кредиту.
Так, статья 153 ГК РК (Общая часть) гласит, что «несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора подтверждать её совершение, содержание или исполнение свидетельскими показаниями. Стороны, однако, вправе подтверждать совершение, содержание или исполнение сделки письменными или иными, кроме свидетельских показаний, доказательствами».

Иначе говоря, если сделка не совершена в письменной форме, то факт её совершения доказать невозможно. Но можно доказать другими фактами, кроме свидетельских показаний. Какое это имеет значение? Дело в том, что в договоре будет стоять подпись и всегда можно провести почерковедческую экспертизу и установить, принадлежит ли подпись вам или нет.

Дорогие друзья! Мы в краткой публикации описали общие действия, которые необходимо предпринять, если на вас незаконно оформили кредит в микрофинансовой организации. Но! Каждый отдельный случай требует тщательного анализа и в зависимости от правового казуса порядок действий будет отличаться.

Организация Трудящихся Казахстана

Показать полностью
230

Aviakassa.com Aviakassa.ru мошенничество

Привет Пикабу, пост публикуется для индексации поисковиками, дабе меньше людей попало на деньги. Тег  "Без рейтинга" проставил.


Были в родной Томск приобретены  на апрель, естессно рейсы были отменены. S7 быстро подсуетился, и оформил возврат.  Собственно, с тех пор от aviakassa.com (.ru) сплошные отписки.

Вернем, да, когда - не знаем, ждите.

Сейчас - сентябрь.


Попытался отправить досудебку - ага, раньше надо было думать, оказывается что контора юридического лица в РФ не имеет, персональные данные обрабатывать тоже по идее права не имеет, зарегистрирована в Великобритании.

В РПН обращаться также нет смысла, компания не в РФ,  несмотря на домен в зоне .ru и говорящее название.


Единственный вариант - обращаться в РКН, дабы хоть  как - то заблочили сайт на территории РФ.


На все претензии отсылают шаблончик вида:

"Авторизованный возврат денежных средств займет некоторое технологическое время. При получении от авиакомпании\ денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам.

Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования. Наш сервис должен получить денежные средства на расчетный счет, после чего появляется возможность направить их клиенту. С момента подтверждения авиакомпанией заявки на возврат как правило в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат по транзакции. Обратите внимание, что в сегодняшних условиях огромного количества обращений, и нам, и перевозчику, и даже вашему банку может понадобиться дополнительное время для проведения полного цикла процедуры возврата."


Это при том что авиакомпания деньги вернула месяцы назад.


Погуглил по отзывам - таки да, стандартная практика, увы.


Что ж, не самый дорогой жизненный урок.

Покупайте билеты напрямую у перевозчиков, или хотя бы у компаний, зарегистрированных в РФ, там хоть через суд \ РПН есть варианты чего - то добиться.

238

Новый зашквар от сбербанка

Намедни ко мне в гости приехал отец, к слову он живет в другом городе, поэтому видимся раз в пол года примерно, а так как он уже в возрасте, то не так давно освоил для себя соц. сети и viber, общаться стали гораздо чаще!

К чему я все это пишу, так вот как то на днях взял его телефон в руки, посмотреть есть ли вирусы и прочий спам, сижу ковыряюсь, а он мне такой: - "Слушай, а посмотри у меня в vibere какой то Okko написал, чек какой-то!"

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Начал у него выпытывать информацию, явки, пароли! Вспомнил он, что недавно менял карту в сбербанке и сотрудница спрашивала хочет ли он оформить подписку на Окко. Естественно он сказал, что ему ничего не надо кроме карты, на мой вопрос давал ли он свой телефон в руки сотрудницы, ответил утвердительно!

Позвонил я значит в сбер, они мои претензии восприняли как обычное дело, судя по всему таких людей звонит не один десяток и 4й или 5й попытки нас перевели на сотрудницу Окко, которая отменила подписку и оформила возврат денег. (второй чек на картинке)


Но.... Это не конец! Оказывает и моя супруга стала жертвой сбера, она услышала мои возмущения и сказала, что ей как-то приходила смс на телефон с тем, что оформлена подписка, но она благополучно про это забыла и вот, сегодня , тададам!!!, у нее списали деньги за подписку.

Не так давно она тоже меняла карту, а на мой вопрос бывал ли в руках сотрудника сбера ее телефон, сказала что да, типо сотрудница попросила телефон чтобы включить систему быстрых платежей.

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост
Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Браво @Sberbank, не хотите ничего сказать по этому поводу ?!

Показать полностью 2
44

О том, как меня почти убедили


Сегодня (как это обычно бывает, когда я выбегаю из дома, жонглируя сумками, пакетами с мусором, ключами, масками, повер-банками, бидонами, купонами, купидонами, понтонами, панталонами и не могу моментально загуглить номер телефона) звонок якобы из банка "Открытие" - что-то новенькое.

Надо оговориться, что я пользуюсь дебетовыми картами 4-х банков, и никогда из них никто не звонит, но вот из Открытия (где у меня есть некоторый вклад, но карты нет, интернет-банкинга нет, приложения нет) - регулярно. Напоминают, когда вклад закончится, предлагают инвестиционные продукты.

Номер городской, голос женский: "Такая-то такойтовна? я звоню вам из Банка Открытие. Вы сейчас пытались перепривязать номер телефона с <называет мой номер> на номер <называет левый номер>?" Я несколько напрягаюсь, т.к. мой вклад закончился где-то месяц или полтора назад, мне звонили-звонили с предложениями кинуть всё   на чёрное на инвест.счёт, и я в конце концов просто перестала брать трубку. Думаю, может быть такое, что при этом раскладе мой вклад показался безхозным какому-то  сотруднику с низкой социальной ответственностью?


"Я вижу у вас один продукт на <правильно называет сумму моего вклада>", ну и мол, надо заблокировать карту и доступ в интернет-банкинг, подтверждаете? Я говорю, что ничего этого у меня нет, "Доступ в банк-клиент автоматически выдается вам при заключении договора, как и бесплатная карта к договору" (это действительно так, но я от лишней карты отказалась при заключении, но мало ли - может, пластика нет, а счет карты есть, и сотрудница его видит).

Подтверждаю, короче, блокируйте.

Ну и дальше разговор такой безобидный, типа теперь всё заблокировано, данные никакие не требует, в ближайшее время обратитесь в отделение, есть ли у вас какие-то вопросы?


Я:  "Почему мне не пришло никакого смс о попытке входа?"  - в ответ очень долгая речь о том, что в момент "перепривязки" не только новый, но и старый номер становится "скомпрометированным", ведь, возможно, я и привязываю новый номер из-за того, что старый утерян или попал в руки злоумышненников - звучит слегка логично, но нифига не логично, особенно если мне на этот же номер и звонят.
Я: "У меня вклад висит до востребования уже месяц, на звонки я не отвечала в последнее время (тут она спрашивает "Вам навязывались услуги? Я могу зафиксировать жалобу, и мы разберёмся"), карты у меня нет, чтоб где-то в интернете или магазине ее засветить. Не кажется ли вам, что тут замешан сотрудник банка?" - Отвечает, что да, они уже подключили сотрудников правоохранительных органов и проводят внутреннее расследование; и опять же какая-то долгая речь про то, что мошенничество может быть связано не только с картой, но и с текущим счётом.


На этом мы вроде как прощаемся, но вместо "не отключайтесь после завершения разговора, оцените работу нашего специалиста", мне говорят "не отключайтесь, я вас переключу на старшего специалиста отдела блаблабла. Подключается молодой человек и рассказывает, что надо как можно скорее подъехать в отделение - я говорю, да-да, подъеду (т.к. в моем понимании ближайшее время - это 3-5 дней), мне дадут повышенный процент при переоформлении вклада, раз так нехорошо получилось (+2% - ох, ничего себе, подгон, я на больше чем 0,05% не рассчитывала), надо будет оформить новый счёт, т.к. этот скомпрометирован (да ради бога), он мне всё расскажет, что надо делать, какие манипуляции произвести.

Я всё еще слегка колеблюсь, настоящий это сотрудник или нет, но мне всё ясно - надо прийти в отделение с паспортом, и там всё переоформить, пытаюсь завершить разговор. Так и говорю:

- Ок, я все поняла, я подъеду в понедельник в отделение, досвидули
- НЕТ,  вам нужно обязательно получить от меня новые реквизиты, тк ваш счет бла-бла-бла и с ним может случиться бла-бла-бла, и нужно подъехать СЕГОДНЯ!

- Да ладно, я могу в любой момент по своему паспорту получить свои деньги в отделении, и ничего больше не нужно, даже договор, что вы мне рассказываете


Тут меня начинает раздражать этот разговор, становится примерно понятно, что хотят впарить какие-то реквизиты "безопасного счета", на который я добровольно переведу сумму вклада, ага.


- Дело в том, что блаблабла, и поэтому вам надо подъехать СЕЙЧАС, не завершая со мной разговор.

- Как вы это себе представляете??? (я честно недоумеваю, это ж вам не сбербанк, который на каждом шагу)

- Можете положить телефон в карман, не завершая разговора...

Ахах, ну да, уже одной ногой в троллейбусе, мчу за своими халявными 2%. Тут я просто кладу трубку, а эти друзья названивали потом еще с четырёх похожих номеров.

Как я понимаю, схема старая, только на этот раз с долгой прелюдией.


Но откуда сумма вклада(она не круглая)? Слив базы?

Показать полностью
491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
117

Продолжение поста «Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений» 

Продолжение истории. После публикации на Пикабу, вышли на связь смм-щики Альфа-банка. Началась вялая переписка по почте. Единственное новое, что они запросили - это выписки по операциям за конкретное число (за день до блокировки). Предоставил все выписки в электронном виде. Посмотрели, говорят - да, выписки проверили, все верно, но нужно в бумажном виде. И все. На этом помощь закончилась.


При этом задавал множество доп. вопросов:

- Можно ли отправить выписки почтой, а не ехать в другой город в отделение

- Можно ли предоставить документы через партнера "Связной", через которого заключался договор

- Один из счетов, с которых переводил деньги - был счет Яндекс.Денег (пластиковая карта с полной идентификацией), у них вообще не представляется возможным взять бумажные выписки. Как быть?

- Возможна ли отмена пополнений/возврат средств на счета, с которых пришли средства (можно и с закрытием счетов в Альфе, если требуется)?

На все вопросы - игнор. Переписка заглохла.


Также спустя 5 дней после обращения пришли ответы на отзыв в банки.ру и на запрос к оф.сайту Альфы - одно и то же - стандартная отписка - бла-бла-бла пункты договора - обратитесь за консультацией в отделение.

То есть там пишут, обратитесь в отделение даже не для решения проблемы, а для КОНСУЛЬТАЦИИ. Отлично - садись на автобус, езжай в другой город, мы тебя проконсультируем.


Итого: полное нежелание Альфа-банка помогать клиенту. Полное отсутствие разъяснений со стороны банка. Все информация от Альфы за неделю в одной фразе - "Ехай в отделение банка".


Ты принес деньги, дальше банку на тебя плевать. Так возможно у многих банков, но Альфа-банк показал мне это особенно ярко.


Уже отправлены обращения в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Если не помогут, придется идти в суд. Собственно подать в суд по месту проживания, для меня похоже получается проще чем кататься в отделение банка.

834

Для клиентов Модульбанка

Вчера, 04 сентября 2020 года Модульбанк без объявления войны предупреждения ввёл комиссию за снятие денежных средств с корпоративной карты в размере 1% и ввёл комиссию за любую операцию по карте в размере 70 рублей.

Будьте внимательны и осторожны.
Учитывая, что лимит снятия за раз в чужих банкоматах ограничен 7 500 рублей, сегодня я подарил банку 4х145 рублей, пока чухнул, в чем дело.

Для клиентов Модульбанка Жадность, Банк, Банковская карта, Модульбанк, Тарифы, Комиссия, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Без рейтинга

Показать полностью 1
702

Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений

Месяц назад стал клиентом Альфа-банка. И вот, вчера внезапно не смог войти в интернет банк, а также в мобильное приложение. Система сообщает - заблокировано, обратитесь в контактный центр. Никаких операций вчера вообще не делал. В предыдущий день закидывал деньги с пары своих карт из других банков на Альфу (суммы небольшие), но после переводов в тот вечер все нормально работало.


Позвонил в контакт-центр, говорят карты заблокированы, мобильный банк заблокирован, за что - неизвестно, служба безопасности не раскрывает. Обратитесь в отделение банка.

При этом в моем провинциальном городе нет отделений, получал карты через партнера "Связной". Ближайший город с отделением Альфы более чем в двух сотнях километров. Спрашиваю - как быть. Говорят - только в отделении.


Никакой информации, никаких объяснений. На счете осталась большая сумма моих накоплений. Сегодня звонил снова, оператор вообще не смог связаться со службой безопасности, я просил составить обращение/заявление чтобы рассмотрели вопрос, связались со мной, но – нет, они так не делают.


Решать проблему удаленно никак не хотят. Хотят, чтобы я ехал в другой город, что я сделать сейчас никак не могу.


Причем, по опыту подобных историй в интернете, я понимаю, что даже приехав в отделение я ничего не решу, максимум примут письменное заявление со сроком рассмотрения стремящимся к бесконечности.


Как хочешь так и решай проблему, Альфа-банку похоже все равно.

Выдавать карты через партнера - пожалуйста, закидывать деньги на карту/счет – пожалуйста, разбираться в проблемах клиента – шагай в офис.

Дистанционное обслуживание, онлайн кабинеты, мобильные приложения, кодовые слова, биометрия, которую так активно рекламируют, когда им звонишь на горячую линию – все эти возможности бесполезны, когда банк решает присвоить твои деньги. Езжай в другой город, и разбирайся как хочешь.


Такого у меня не было еще ни с одним банком. Даже сбер со своей известной фразой «Где карту открывали, туда идите» меркнет перед таким отношением.


И как финальная издевка, вчера вечером, уже после всех блокировок и моих попыток разобраться, на почту приходит супер предложение – Пригласите друзей в банк по ссылке и получите бонусные баллы. Великолепно, сейчас побегу приглашать всех друзей в замечательный Альфа-банк, и получать гору баллов на свои заблокированные карты.


Сижу, обалдеваю. Ощущение, как будто цыгане обворовали на вокзале. Только цыганами оказался банк из топ-5 крупнейших.


Кроме звонков, писал обращение на официальном сайте банка, оставил отзыв на банки-ру. Никакой обратной связи от банка так и нет.


Понимаю, что этот пост маловероятно поможет решить проблему, но хотя бы предостережет связываться с банком таких же людей, как и я, которые живут в провинции и не могут на каждый чих банка ездить в отделение.

Показать полностью
57

Странные воры

Всем привет!)
Пишу сюда затем, что здесь всегда находятся знающие люди и объясняют, казалось бы, необъяснимое))
Начну с самого начала)
В феврале с карты мужа списалась небольшая сумма, в районе 50р, в истории транзакций по карте была указана заправка в Краснодаре (живем там(не на заправке)), мы в то время были в Тайланде. Это было странно, но сумма такая, что теоретически можно было предположить, что это прилетела какая-то старая платёжка с задержкой, типа за покупку жвачки, поэтому делать с этим ничего не стали.
Больше никаких странных чеков не было..до этого момента.
20 августа мы улетели в Анталью, прилетели ночью, нас должны были встретить, но из-за путаницы в датах не встретили и мы добирались до Алании с помощью такси, которое заказала другая девушка прилетевшая с нами, ей было с нами по пути и мы договорившись о цене двинули. Единственный раз, когда телефон был не при себе, это когда в этой машине попросили поставить тел на зарядку (дальше объясню к чему это говорю).
С 25 августа нам поступило 3 платежки из разных магазинов на небольшие суммы, типа 255р из магазина продуктов, 85р тематика развлечений каких-то и сегодня 577р тоже из магазина продуктов. В личном кабинете указано, что платёж совершен через Google Pay, пункт ANTALYA..
Согласитесь, странно, получив данные карты ходить покупать себе ништяки на такие суммы или это с задумкой, что суммы не большие, никто ничего делать не будет?
Карта с которой платят не утеряна и в Турции вообще ей нигде ничего не оплачивалось. О прикреплении карты к Google Pay тоже оповещений не было, стоит Samsung Pay.
Я сначала решила, что поскольку в платежках указана Анталия, что это таксист-хакер с помощью чего-то считал с заблокированного телефона данные по вышкам 5G и теперь радостный ходит покупает себе хавчик, но когда обратились в Альфа-банк, сказали, что все эти платежи, в том числе и в феврале, были совершены с одного и того же устройства (ну как сказали) и тут моя версия развалилась.
Что это в таком случае? В Альфе говорят, что типа может у родственников карта забита, но ее ни у кого нет. Да и это как-то странно, что мы прилетели в Турцию и пошли платежки из Турции, чего ж с февраля не пользовались ей до сих пор. Карту само собой заблокировали уже. Знатоки, есть версии? )

354

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса

На почту пришло интересное письмо о закупках – Оказание услуг для дочерних организаций ПАО «Газпром». Внутри ничего интересного, кроме цены контракта – в 2,5 раза выше средней по рынку, общая стоимость услуг по контракту более 1,5 млн. руб.


Сразу насторожила "непохожесть" на обычные заявки по закупкам, и печать что-то совсем тухлая. Адрес электронной почты (домен) зарегистрирован недавно. Вообщем всё как-то не убедительно, общие фразы, мало фактов – как говорится...

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

В чём суть развода. Для участия в закупке нужно заполнить незатейливую форму и направить обратным письмом. В ответ от вас попросят дослать ещё один документ о соответствии поставщика: оценка рисков непрерывности действия бизнеса, он должен быть выполнен стандарту - СТО 01.064.00220722.2-2020.

Ищем что это такое. Реклама на поиске выдаёт 3 сайта, то есть в трёх местах можно получить этот сертификат.Исследуем эти сайты:

rossertgroup .ru

оценка-риска-непрерывности-бизнеса .рф

ecflas .ru
Все они тоже не внушают доверия, два из трёх сделаны на wix. Везде в качестве примера итогового документа указана одна и та же  картинка сертификата. Делают его кстати за один день, а присылают в электронном виде с ЭЦП, вот он:

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Стоимость сертификата – 30 000 рублей! Естественно ни о какой закупке дальше речь не пойдёт, цель выполнена – никому не нужный сертификат куплен. Прямой уголовщины я думаю тут нет, хотя я не юрист , но всё же это развод. На него я не купился и вам не советую

Схема явно даёт свои плоды. Давайте поднимем в том, чтобы больше людей были в курсе! А труды мошенников были напрасными.

Статистика запроса "оценка рисков непрерывности бизнеса" в Яндекс Вордстат следующая:

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Мораль: будьте внимательны и осторожны с контрагентами, а то мало ли чего они... Ну вы поняли...

P.S. Мой первый пост, с дебютом меня)))

Показать полностью 2
28

"Служба безопасности Сбербанка" не дремлет

Не так давно мой работодатель поставил нас перед фактом, что нужно заехать в Альфа-банк и забрать уже оформленные на нас карты, т.к. перешли на другой зарплатный проект. Меня, конечно, все еще бомбит, что мое имя нигде не написано правильно, т.к. похоже, что руководство за нас эти анкеты заполняло. (Сомневаюсь, что так можно делать).

С тех пор мой телефон стали атаковать с различных странных номеров.

В общем, сейчас ждала звонок с городского номера, должны были перезвонить из клиники.

Звонят. +7 495 069 53 37

- Алло

- vasyanagelike, Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка, Вы знакомы с Федором Ивановичем?

- Знакома.

- Переводили ему 7000?

- Переводила.

- (здесь меня называют по полному ФИО), конченная шлюха.

И бросает трубку.


Вот не дала развести меня, вот и шлюха.

643

Петербуржцы начали сбор подписей против застройки жильём для Верховного суда последней зелёной зоны в своём районе

Во вторник, 12 августа, начался сбор подписей против застройки зелёного участка на Свердловской набережной жильём, в котором предполагается поселить судей Верховного суда, переезжающего из Москвы в Санкт-Петербург.


Об этом стало известно из публикации группы «Большая Охта для жителей», объединяющей жителей Красногвардейского района, проживающих на Большой Охте.


Подписи собираются под письмом на имя Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и Президента России Владимира Путина.


Обеспокоенные жители просят не допустить застройки последнего зелёного участка на Большой Охте и просят Александра Беглова и Владимира Путина поручить организовать на данном месте парк.

Петербуржцы начали сбор подписей против застройки жильём для Верховного суда последней зелёной зоны в своём районе Без рейтинга, Огласка, Протест, Санкт-Петербург, Негатив, Застройка

Обеспеченность зелёными насаждениями на Большой Охте — одна из худших в Санкт-Петербурге, земельный участок расположен на исторической территории города Ниен (но был исключен из охранных зон по неясным жителям причинам), а новое строительство нарушит панораму набережной Невы в данном месте.


Напомним, о планах города «поселить» судей Верховного суда на месте одного из последних зелёных «пятачков» набережной Невы стало известно буквально недавно. Кроме того, по соседству планируется застройка Охтинского мыса офисами для «Газпрома».

По иронии судьбы, «зелёный свет» для проекта «Газпрома» дал именно Верховный суд.


Уважаемые пикабушники, большая просьба помочь с оглаской, пожалуйста!

416

Wildberries помогает мошенникам

Всем привет! Верю в силу Пикабу и всесильность общего разума.
Пост без рейтинга, поднимите в ТОП, очень прошу.
Сижу сегодня на работе, ничего беды не предвещает, тут вдруг уведомление от банка о списании 16000 рублей на Wildberries, а я там даже не зарегистрирован. СМС с кодом разрешения не поступало.
Звоню в банк, блокирую карту, пишу заявление о несогласии с операцией, параллельно - заявление в полицию.
После звоню на горячую линию wildberries. Там у меня спрашивают все данные об операции (во сколько, какая сумма, последние 4 цифры карты). Говорят - ждите, с вами свяжется специалист и отменит заказ.
Вот, казалось бы, и хеппи энд? А вот хрен!
На мой вопрос: сколько ждать ответа специалиста, получаю ответ - 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
Понятное дело, что заказ оплаченный сегодня днём вряд-ли смогут забрать день в день, но вот завтра - уже более вероятно, а через 3-5 дней - почти гарантированно.
Короче говоря "давайте подождем, пока мошенник заберёт украденное, а потом - идите разбираться с полицией".
Уважаемый (нет) wildberries! У вас там что, по 500 левых списании в день, или жадность - не порок?
И, да, как ответила оператор горячей линии "процесс ускорить невозможно".
Может кто-нибудь знает, как всё-таки ускорить процесс?

Wildberries помогает мошенникам Без рейтинга, Мошенничество, Wildberries
81

Нужна помощь лиги юристов. Микрозаймы

Добрый день, у девушки случилась неприятная ситуация. Вчера ночью пришли смс о блокировке счета в сбербанке и о списании по судобному решению 30000 руб. Заявитель "ООО МК займ-экспресс".
Разумеется никаких кредитов в микрозаймах не брали. Сбербанк отправляет разбираться непосредственно с самой компаний, компания после звонка предлагает писать им письмо через почту России в свободной форме, думаю никаких результатов это не принесёт, а лишь уйдёт куча времени.
Первый раз в такой ситуации, куда необходимо обращаться, что делать?

P.s можно скинуть ссылку на какой нибудь пост, если такие вопросы уже были.

P.s.s деньги не списали, т.к на карте их просто небыло, висит арест

596

Продолжение поста «Сбербанк перечислил мошенникам 25000» 

Сбербанк перечислил мошенникам 25000

Чем закончилось: дозвонился я до сервисов, куда уплыли деньги в тот же день вечером и ночью , IVI.RU вернули деньги утром (1800 рублей ). KupiBilet вернули деньги дней через 10 (23 0000).

Сбербанк только присылает извещения, что "время рассмотрения обращения продлено".

Майор из отдела К все свою работу сделал добросовестно, созванивались, пришли информационные сообщения на почту, что дело передано в РОВД по месту совершения для решения вопроса о возбуждении УД.

Деньги, переведённые жуликами в адрес сервисов вернуть можно, нужно дозвониться и заявить о мошеннических действиях.

Нужно подать заявление на сайте МВД. Подтверждаю - эффективно.

Обращение в Сбербанк "покупок не совершал, услуг, товаров не получал".

Спасибо всем за дельные советы в оригинальном посте!

1255

Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление!

Продолжение к посту

Нужна помощь! Нужна огласка! Местные новости молчат!

всем огромное спасибо за поддержку, пост без рейтинга, просьба поддержать лайком

Обращение направлено в МЧС Якутии, МЧС России, в прокуратору (на бездействие МЧС)

на 23 июля огонь уже угрожает уже 3 селам, так же на тушение вышло все население сел

Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим

страница в интсе Среднеколымского района

Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим

Тут даже они просят о помощи, включая главу Якутии Айсена Николаева, но он пока молчит

Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим

Это село Сватай (Мятисский 2-й наслег)

на тушение вышли мужчины и женщины

Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим
Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим

все носят маску против дыма, не для ковида

Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим
Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим

Еще в этом же районе горит село Эбях (Кангаласский 2-й наслег)

там связь очень плохая и находится далеко от рай. центра

Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим
Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим
Нужна помощь! Нужна огласка! Обновление! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Длиннопост, Горим

МЧС Якутии наконец то начала действовать, но отправлять по 20 человек, это очень мало

В Якутии почти все гос и не только органы используют инстаграм для принятия обращений и не только, может удобно, не знаю.

стр Среднеколымского района в инсте https://www.instagram.com/srednekolymsk24/

стр МЧС Якутии в инсте  https://www.instagram.com/mchs_yakutia/

Показать полностью 9
214

Украли деньги с кредитной и зарплатной карты Альфа банка

Начну с того что у меня украли / потерял телефон. Сам момент пропажи не заметил.

Обратил внимание только когда доехал до подруги, которая в отъезде, кормить кошечку.

У подруги интернета дома нет. Возможности выйти на связь у меня тоже не было.

На телефоне были установлены клиент банки Сбербанка и Альфа банка. Фейс ID, сложный пароль, всё присутствовало. Поэтому я вообще не парился - хрен с ним с телефоном - хотел новый покупать все равно. Да и надежда на то, что и со мной может случиться впервые чудо и мне телефон вернут теплилась.Так был потерян 1 день.

2 день. На второй день со мной связался по почте коллега, который сказал, что знает где мой телефон, ему на звонок на мой номер ответил некий мужик, который сказал, что телефон у него, и он готов его вернуть без проблем, только он сейчас в Одинцове и завтра перезвоните и встретимся. Мы все расслабились и обрадовались!

3 день. Рано обрадовался... Я иду в отделение Альфа-банка для снятия денег с кредитной и зарплатной карты (которые все время были у меня на руках) и узнаю, что они заблокированы службой безопасности банка. В разговоре с сотрудником банка выяснилось, что сегодня с кредитной карты сняли все деньги ещё и сверх допустимого лимита, и с зарплатной карты тоже сняли все деньги. Как я понял они перевели с кредитки два раза по 70 000 на зарплатную, потом перевели на свою карту, потому сняли всё в банкомате.

Я взял выписки из банка – пошел и написал заявление в полицию на неустановленных лиц, совершивших мошеннические действия с моими картами. Заявление приняли – сказали ждать пару дней до возбуждения уголовного дела. А вдруг?

Вопрос:

1. Как они смогли снять все деньги на свои карты имея только телефон?

2. Куда смотрела служба безопасности Альфа банка?

3. Как они смоли перевести денег с кредитной карты на свою карту больше чем был допустимый лимит на кредитной карте?

4. Что мне делать? Денег гасить эти украденные деньги у меня нет от слова совсем, зарплату не платят. Да и должен ли я это делать если это дыра безопасности Альфа банка? Откровенно говоря, я в панике. 200 000 для меня огромные деньги.

Возможно кто-то поможет или знает шаблон написания жалобы в прокуратуру? Имеет смысл туда жаловаться на службу безопасности банка?

Прошу пост поднять выше и не топить в минусах, чтобы его увидели сотрудники Альфа банка и ответили хоть на один из них. Ну и от вашим советам буду рад. Даже тем в которых будет - "мудак, сам виноват".

И может кому-то будет наукой: потерял телефон - блокируй все карты и симку, не жди что его вернут!

П.С. С карты Сбербанка не сняли ни рубля.

UPD: Сегодня выяснилось как все на самом деле произошло - злоумышленники взломали клиент-банк (как?) и оформили в приложении на меня кредит наличными на 1 554 500 рублей со страхованием.

Эти деньги они раскидали по кредитной, зарплатной карте и основному счету.

Попытались вывести всё, но получилось у них вывести только 140 000 (два раза по 70 000).

Заявление на отмену кредита я написал в Альфе, заявление на возврат страховой премии в Альфастраховании я тоже написал.

Дополнительно я узнал на какие кредитные карты мошенники вывели деньги – обе карты Сбербанка.

Принес в полицию номера этих карт и обещали приобщить к делу. Кстати – полиция не чешется – до 10 дней на решение вопроса взяла.

Остается ждать как поступит Альфабанк и Альфастрахование.

3071

Нужна помощь! Нужна огласка! Местные новости молчат!

пост без рейтинга!
нужна огласка, скоро  поселок сгорит.

мини экскурс с. Алеко-Кюёль, Среднеколымский район, население примерно 500 чел.

труднодоступное, весной-летом-осенью только воздушным транспортом

Нужна помощь! Нужна огласка! Местные новости молчат! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Горим, Длиннопост

пожар приблизился к поселку и угрожает населению, а так же местной заправке, которая находится по пути. В поселке ввели режим ЧС, на вертолете привезли несколько пожарных, которые помогают населению.

Нужна помощь! Нужна огласка! Местные новости молчат! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Горим, Длиннопост

На помощь в тушении пожара мобилизовали всех мужнин

Нужна помощь! Нужна огласка! Местные новости молчат! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Горим, Длиннопост

когда уже огонь приблизился к поселку мобилизовали даже женщин и детей школьного возраста (кроме девушек)

Нужна помощь! Нужна огласка! Местные новости молчат! Без рейтинга, Лесные пожары, Помощь, Якутия, Телевидение, МЧС, Огласка, Горим, Длиннопост

Примерный перевод:

это пишут с админ поселка

1. Ситуация критическая, просим всех женщин собраться у администрации

2. Кроме девушек школьного возраста

3. Все мужчины идут

4 .Сегодня пошло тушить 150 чел. просим у населения еду и воду.

Это последние вести, пишут что мужчины работают круглые сутки, женщины и дети только днем.

https://news.ykt.ru/article/104422

https://www.instagram.com/p/CC7GlYoJgY0/?utm_source=ig_embed

https://www.instagram.com/p/CC5sYvTpgc1/?utm_source=ig_embed

UPD:

Председатель Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения РС(Я) Дмитрий Лепчиков провел оперативное совещание, на котором принято решение оказать помощь районам в тушении лесных пожаров, сообщает пресс-служба Госкомитета.

Сегодня, 22 июля, в 9 часов утра из Среднеколымска в сторону Алеко-Кюель вылетел вертолет Ми-8 «АК «Полярные авиалинии» для доставки сил и средств местного звена ЯТП РСЧС по ликвидации чрезвычайной ситуации.

В село Хонуу Момского района вылетело воздушное судно Ан-24 «АК «Полярные авиалинии» для переброски сил и средств для тушения лесного пожара.

В Среднеколымском районе действуют 3 очага пожара. Ведется тушение на западном направлении в 3 км от поселка в местности «Талалаах» и «Булгуняхтаах». 20 июля проведен встречный отжиг и проложена минерализованная полоса с юго-восточной стороны в 3,5 км от села в местности «Илин-Кюнне», между озерами «Талалаах» и «Илин Талалаах». В данное время ведется работа по устройству минерализованной полосы в 300 м. от старой минерализованной полосы с привлечением местного населения и техники.

В Момском районе в 4 км от села Буор-Сысы обнаружен низовой пожар. Распоряжением главы муниципального образования с 21 июля введен режим ЧС. На тушении работают добровольный пожарный отряд и местное население, которые проводят тушение при помощи ручных орудий и привлеченной техники УАЗов, тракторов и мотопомп.

Другой пожар обнаружен в 6 км от села Соболох. Распоряжением главы муниципального образования с 21 июля введен режим ЧС. Ведется окарауливание с привлечением местного населения и техники.

Вчера, 21 июля, в Крест-Халдьай Томпонского района вылетел вертолет МЧС России Ми-8МТ с водосливным оборудованием. Произвел 25 сливов воды по 2 тонны.

https://gkobzgn.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3051593
Показать полностью 3
7431

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков

Привет, Пикабу. Этот человек разводит людей на историях о больных детях, поэтому я был бы очень рад, если Вы поднимите пост повыше, чтобы прекратить его деятельность.

Пост без рейтинга.

У него целый миллион подписчиков в Инстаграме, все живые и реально ему верят.


В чем суть?

Он ежедневно проводит конкурсы, где раздает по 100 и более тысяч рублей.

Все, что вам нужно - это написать для чего Вам нужны деньги, а затем подписаться и пролайкать все его социальные сети.

Всё бы хорошо, но вот только победители в его конкурсах - исключительно подставные.

Реальные люди расписывают ему в личку, что потратили бы деньги на лечение детей, оплату кредитов и прочие жизненные нужды. А потом он берет эти истории и скриншоты, после чего с левого аккаунта в Телеграме пишет их самому же себе. И выбирает самого себя победителем.

Как это выглядит:

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Доказательства:

1. Обратите внимание на орфографию победителей - она резко изменяется после победы. Становится абсолютно такой же, как и у Андрея Фролова. Такие же большие пробелы перед знаками препинания, такие же скобочки через пробел и прочие особенности.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

2. Андрей ворует реальные истории людей. А самих людей после этого сразу же блокирует во всех социальных сетях, чтобы они не смогли испортить его безупречную репутацию. Однако, он забыл про "ВКонтакте", где не составляет труда найти обманутых им участников.

Они могут подтвердить сказанные мною слова и приложить все доказательства.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Вот как выглядит его Инстаграм с 1 млн. подписчиков и кучей фото "успешной" жизни.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Дополнение: для чего ему нужны тысячи доверчивых людей?

После разогрева толпы бесплатными конкурсами, начинаются вот такие, где нужно внести небольшую сумму за участие:

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив
Показать полностью 5
1222

ВТБ: оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника. Часть 3

Начало здесь ВТБ - оскорбления, угрозы, АУЕ от сотрудника
Кратко: в телефонном разговоре со мной сотрудник банка ВТБ допустил оскорбления и угрозы физического насилия по отношению ко мне. Дополнительно данный сотрудник приписывал меня к сексуальным меньшинствам и детально рассказывал, что с такими делают в тюрьме.
Краткий апдейт: от Центробанка ответ ещё не получен. Соседи, которые слышали лишь мои слова, готовы дать свидетельские показания в полицию/прокуратуру. Регистрировал обращение по факту сказанных слов сотрудником через контакт-центр банка ВТБ, дополнительно есть отзыв на банки.ру. Обращение было закрыто спустя два дня с примерными словами:
"Признаем, что неуважительное отношение недопустимо. Информация передана руководителю подразделения для повышения качества услуг."
Я выразил несогласие с таким закрытием моего обращения и потребовал открепления данного сотрудника от меня, дабы у него не было доступа к моим конфиденциальным данным, в том числе адресу проживания и регистрации. Напомню, он угрожал физической расправой. Сотрудница контакт-центра сообщила, что зафиксировала моё несогласие и передаст в соответствующий отдел. Но, как выяснилось сегодня, фиксации и передачи не было.
Мое недовольство связано с тем, что банк списывает действия сотрудника на якобы отказ от соблюдения мною обязательств по договору. Я не озвучивал отказа ни в переписках, ни в телефонных разговорах с сотрудниками банка. Более того, я активно выяснял условия реструктуризации долга, которую мне предложил сам банк.
Я не отказываюсь от договора и его условий, в жизни происходит всякое. Никто не застрахован от кардинальной смены финансового состояния. Но когда официальный ответ банка ВТБ списывает нарушения закона (угрозы, оскорбления, желание набить мне лицо) на лживую информацию от этого сотрудника - максимально плохое отношение ко всем клиентам. Я выплачивал кредит без задержек, в срок, был зарплатным клиентом, активно пользовался продуктами банка. Я не отрицаю, что нарушил договор и допустил просрочку по кредиту. Но это не повод списывать банком ВТБ угрозы в мою сторону на просрочку.
Пока Центробанк РФ изучает переданную мною информацию, я пообщался с юристом на тему досудебной претензии и обращения в полицию с прикреплением показаний свидетелей моего разговора. Получил рекомендации по обращению в полицию и согласие на сопровождение.
Мой отзыв есть на банки.ру, там же вы можете прочитать ответы банка ВТБ. Телефонные переговоры с контакт-центром безрезультатны, сухие "приносим извинения" и слова про фиксацию моих слов и передачу в профильный отдел, чего по факту не было.
Я собирался сделать 3ю часть лишь после официальных ответов от гос органов, но последний ответ ВТБ меня бомбанул. Это пост без рейтинга, цифры меня не возбуждают. Я за правду и отсутствие таких кадров в финансовом секторе.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: