Внимательней при покупках

И так, расскажу вам из личного опыта.


После переезда с одного города в другой и смены профессии, тогда ещё был женат, нужно было содержать жену и ребенка, а приехали мы жить к тёще. Сидеть дома без работы у меня особо так и не получалось, да и желания было мало.


По профессии устроиться не получалось, и пошёл я в продавцы-консультанты, компьютерного отдела. Работа впринцыпе не пыльная, да и интересная, общаться с людьми я привык, да и заралата обещала быть не плохой.


Буквально на второй день, мне объяснили одну простую истину, "хочешь зарабатывать, совесть оставь дома", фирма продавала оборудование, и к нему "воздух" (с которого продавец имеет проценты) дополнительную гарантию и установка ПО на пк, и планшеты.


Кто то из покупателей соглашался поставить на планшет набор ПО не нужного и на половину бесполезного, а так же изначально бесплатного за скромный размер стоимости в 1к, кто то и в правду покупал доп. гарантию, на год, два или три.


А кто то не хотел этого делать. Тогда в ход шли различные уловки, в основном на гарантию.

И так, схема работает примерно одинаковым образом во всех сетевых магазинах, сквозной евросеть, мтс и тому подобные.


Покупатель уже выбрав товар, и расплачиваясь на кассе получает такой вопрос:

- Гарантию, на год или на два.

Покупатель долго шевелит шестеренками в мозгу, прокручивает расклад и соглашается на один год гарантии.

Но при этом продавец подразумевает платную гарантию магазина/фирмы/сети. А покупатель искренне верит в то, что это стандартная не оплачиваемая гарантия.

Особенно хорошо этот номер проходит при мелких покупках на большие суммы, т.к. покупатель почти всегда не смотрит в чек внимательно, и большенству лениво читать много букв в чеке. И получает бонусом (оплаченным им же) год или два гарантии. Которая по большему счету и не нужна. так же не кто не потрудится сообщить покупателю о плюсах этой гарантии, а возможно и вообще не скажут о ней, могут так же не отдать чек, или сделать товарный, поправив в нем позиции вручную.


К чему я это? Уважаемые Пикабушники, всегда смотрите в ваш чек, и не проебывайте денег в пустоту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не пойму,ты приходишь за телевизором за 2000,а на кассе с тебя просят 3000.И ты не замечаешь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Немного не так, может быть я собрал все в кучу рассмотрим ситуэйшн.
Покупатель покупает теливизор за 20к, при этом берет колонок на 5к, проводов на 1к, 3д очки на 6к, и того 29к ему нужно отдать, покупатель испытавая эйфорию от покупки, начинает помутняться рассудком. Он не способен в этот момент складывать в мозгу большие числа, да и плевать ему, он потешил свое ЧСВ, ему говорят прямым текстом гарантия год, стоит 3-4-9к рублей, он честно возмущается а кокого? Где стандартная, как так, и засуньте себе её в.... но опытный продавец ответит, что гарантия стандартная от производителя, и валите вы в Авторизованный Сервисный Центр. Почему так дорого? Дак вы посмотрите, у нас и выезд мастера, и клоун-пекарь для зрелищ, и блекджек с распутными дамами включен в гарантию. А на засуньте себе её в ж.... тоже не раз и не два приводились якобэ плюмы таких вот гарантий, и человек соглашается, просто тупо задает вопрос, а что вы сразу не сказали. И не забываем, что человек все еще доволен и рад приобретенной продукции. Им можно манипулировать. Почти все такие, проще девушкам, продавать мужчинам, вырез больше, глазки строим, и они не только гарантию купят, они пол магазина покупают в таких случаях. Мужикам честно скажу сложнее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку