Вниманию постоянных клиентов Дом.ру
Вниманию постоянных клиентов Дом.ру!
Как используют ваше доверие - вам во вред!
Или как поднять продажи на 20% за счёт лояльных клиентов.
Небольшая задача на внимательность и логику от компании Дом.ру.
Условия задачи:
Пункт 1 - С 01 июля 2022 года стоимость услуг по моему договору возрасла на 140 рублей.
Была 700 рублей - стала 840.
Это 20% к стоимости тарифа.
В это непростое время все посты начинаются со слов «в это непростое время...». А что поделать, время-то непростое - примерно такая мысль посетила меня после ознакомления с текстом новости. Идём дальше.
Пункт 2 - Решаю сменить тариф.
Сравниваю тарифы в фирменном приложение.
- Текущий тариф: Mega L_0722
Скорость: 300 Мбит/с,
Стоимость: 840 рублей.
- Альтернативный тариф: Mega L
Скорость 300 Мбит/с,
Стоимость 700 рублей.
Вопрос: Почему при одинаковых условиях стоимость тарифов разная?
Ответ службы поддержки: Обновилась линейка тарифов, ваш нынешний тариф ушел в список недоступных для подключения, а повышение было на договорах, где этот тариф действовал.
Мой вывод:
Перед нами новая интерпретация анекдота "Не прокатило, вычеркиваем".
Возможно, в условиях кризиса, сотрудникам компании показалось, что обменять доверие клиентов на дополнительную выручку - это оправдано и приемлемо.
Печально, но в короткой перспективе это действительно принесло им дополнительный доход, за счёт невнимательных и лояльных клиентов, как я.
Больше 10 лет был клиентом компании, сначала Интерзета, потом Дом.ру.
Переезжал с провайдером из квартиры в квартиру.
Был клиентом-евангедистом, неоднократно советуя компанию знакомым.
Сейчас выбираю из альтернативных предложений на рынке и планирую принципиально не связываться с сервисами этой компании.
Если у вас недавно возрасла цена по тарифу, рекомендую убедиться, не переплачиваете ли вы, за доверие.