Дубликаты не найдены

+1

Нахуя у л200 такой уебищный передний железный бампер? К чему он ей?

раскрыть ветку 10
0

Обычно что бы без проблем таранить деревья или двишать землю в больших уступах при вьезде на них, но сейчас в моде что то вроде трубчатых конструкций, они легче, дешевле и не сжирают угол вьезда.

раскрыть ветку 2
0

Таранить деревья можно лёгким алюминиевым кенгурином. Абсолютно без вреда для последнего. Для этого не обязательно вешать груду железа.

Во вторых - заебеться таранить сколько нибудь толстые деревья аатомобилем.

раскрыть ветку 1
0

Он под лебедку, но ее нет почему то. )


Из l200 хуевый внедорожник, у него задница легкая - колеса вращаются, а не цепляют. Что собственно и видно в ролике.


Опытные перцы, кидают в кузов мешки с цементом, и тогда более-менее. )

раскрыть ветку 5
0

Для лебедки такое уёбищное железное чучело не надо. Минимум достаточно площадки

раскрыть ветку 4
0
Видать кенгурятник запретили ставить, так это вместо него
0

Что за диллетанты за рулём Эльки? Не умеешь машиной управлять, не садись. Вот из-за таких вот рукожопов и складывается мнение неверное. Элька тот ещё трактор. Проезжает где угодно.

0
12 минут раскачиваться там, где можно два раза копнуть лопатой и выехать? Изврат.
0
Почему люди называют внедорожником машину с резиной для асфальта?
0

Инструкция, как себе нажить геморрой на ровном месте. Такие места с ходу проходить надо.

0

Не особо интересно. Засадил в говны бы л200 по самые окна - было бы веселее. На дачу дорога и то хуже, кариб прыгает как козлик, стоковый, просто приподнят +2 см и резина 195*65*15, всё. Штатная межосевая блокировка, в мосту и на передке свободные стандартные дифы. Так и не жалко на нем в лес ехать, лопата, ручная лебедка и топор - всё снаряжение.

0

одно говно вытаскивает из говна другое говно))))

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: