Дубликаты не найдены

+1

Нахуя у л200 такой уебищный передний железный бампер? К чему он ей?

раскрыть ветку 10
0

Обычно что бы без проблем таранить деревья или двишать землю в больших уступах при вьезде на них, но сейчас в моде что то вроде трубчатых конструкций, они легче, дешевле и не сжирают угол вьезда.

раскрыть ветку 2
0

Таранить деревья можно лёгким алюминиевым кенгурином. Абсолютно без вреда для последнего. Для этого не обязательно вешать груду железа.

Во вторых - заебеться таранить сколько нибудь толстые деревья аатомобилем.

раскрыть ветку 1
0

Он под лебедку, но ее нет почему то. )


Из l200 хуевый внедорожник, у него задница легкая - колеса вращаются, а не цепляют. Что собственно и видно в ролике.


Опытные перцы, кидают в кузов мешки с цементом, и тогда более-менее. )

раскрыть ветку 5
0

Для лебедки такое уёбищное железное чучело не надо. Минимум достаточно площадки

раскрыть ветку 4
0
Видать кенгурятник запретили ставить, так это вместо него
0

Что за диллетанты за рулём Эльки? Не умеешь машиной управлять, не садись. Вот из-за таких вот рукожопов и складывается мнение неверное. Элька тот ещё трактор. Проезжает где угодно.

0
12 минут раскачиваться там, где можно два раза копнуть лопатой и выехать? Изврат.
0
Почему люди называют внедорожником машину с резиной для асфальта?
0

Инструкция, как себе нажить геморрой на ровном месте. Такие места с ходу проходить надо.

0

Не особо интересно. Засадил в говны бы л200 по самые окна - было бы веселее. На дачу дорога и то хуже, кариб прыгает как козлик, стоковый, просто приподнят +2 см и резина 195*65*15, всё. Штатная межосевая блокировка, в мосту и на передке свободные стандартные дифы. Так и не жалко на нем в лес ехать, лопата, ручная лебедка и топор - всё снаряжение.

-1

одно говно вытаскивает из говна другое говно))))

Похожие посты
29

Citroen на толстовке. Ручная роспись

Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса
Citroen на толстовке. Ручная роспись Citroen, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Авто, Своими руками, Машина, Рукоделие без процесса

Толстовка расписана красками по ткани. Можно стирать на деликатном режиме в стиральной машине.

Показать полностью 1
10693

Преимущества личного авто

Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.

И вот наконец - свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.

Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем - больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом  ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

180

Глухой правдоруб

На днях, на одном из филиалов автомойки, которую я уже затрагивал в своем посте: Обиженный , произошла ещё одна неприятная история, связанная с клиентом.


На этом самом филиале автомойки работает администратор, назовём его - Гавриил. Ввожу некий профессиональный портрет, чтобы вы могли понять его, как сотрудника: с настоящей жилкой продавца, отзывчивый, обходительный, умеет объяснить сущность определённой работы даже тому, кто совершенно не бум-бум в сфере автомоечных услуг; при том, не является представителем класса "втюхивателей", что предложат вам услугу/товар лишь с целью "А лишь бы взяли!", по всему видно - человек, созданный для данной профессии и знающий её тонкости.


И вот, вечером, к Гавриилу приезжает постоянный клиент и хочет сделать полировку кузова, "освежить" его и сделать хим.чистку салона. Администратор ему предлагает по акции произвести глянцевую полировку кузова с применением защитного плотного сухого воска, который закупоривает все поры лака, наносимого на заводскую краску автомобиля (держится это покрытие порядка двух-трёх месяцев). По акции данная услуга стоит 7 тыс. р., без акции - намного дороже. Клиент соглашается. Также, администратор проговаривает нюансы по хим. чистке: полная химчистка салона стоит в районе 6-6,5 тыс. р. После чего, клиент спрашивает о том, сколько будет стоить полировка фар. Ответ администратора: 1 тыс. р. за две фары. Клиент вновь соглашается.

Посчитав, администратор Гавриил подытоживает конечную стоимость проводимых работ - 14 тысяч, включая скидку, как постоянном клиенту . Клиент соглашается в третий раз, и оставляет машину на ночь.


Придя утром за машиной, постоянный клиент оценил работу мойщиков; сказал администратору, что работа сделана хорошо, и его всё устраивает. Когда пришло время расплачиваться, клиент подходит к стойке администратора и с круглыми глазами удивляется названной им суммой в 14 тысяч рублей.


- Как это четырнадцать? Вы же говорили восемь! - разводя руками недоумевает клиент.

- Не мог я Вам сказать такого. Потому что только кузовные работы по акции у Вас вышли на 7 тысяч; плюсом идут полировка фар на тысячу рублей, и химчистка салона. Всё вместе у Вас получилось на четырнадцать, включая нашу скидку для постоянных клиентов. - отвечает администратор Гавриил.

- Слышь ты, сынок, ты кого разводишь? - переходя на бычий тон, говорит клиент. - Я сейчас ребятам из отдела наберу, они приедут, и мы тут будем разбираться!

Каким ребятам? Из какого отдела? Из овощного что-ли? Тогда ещё ясное дело...

- Хорошо, приезжайте. - спокойно ответил администратор и вызвал управляющего автомойкой.


Управляющий приехал. Этот господин "постоянный клиент" вызвал полицию. Приехал участковый и стали разбираться по этой проблеме.

Из-за того, что не был сделан акт выполненных работ, кроме тех восьми тысяч, что послышались господину клиенту, с него никто больше не смог ничего потребовать...


Казалось бы, клиенту пора успокоить свою ненасытную глухую душонку и уйти с гордо поднятой головой, как истинному победителю, - но нет! Господин потребовал участкового проверить то, насколько все сотрудники автомойки соблюдают масочный режим. Сверху ещё, потребовал проверить регистрацию и все нужные бумаги у "одного чёрненького, которого я видел тут у вас" - цитата господина клиента. "Один чёрненький" был проверен участковым. Все его документы в полном порядке.


Итогом сей истории стало то, что: а) клиент заплатил лишь 8 тысяч из согласованных четырнадцати, а соответственно, обесценил сделанную мойщиками работу; б) отныне дорогостоящие работы будут производиться лишь под акт о выполненных работах, с подписью обеих сторон.

Конечно, то нужно было сделать раньше, но никто не предполагал, что возможен такой маразм с клиентской стороны. Да и деньги это не слишком огромные, чтобы делать акты на каждый таковой. Но теперь же, после произошедшего,  ведение акта при дорогостоящих работах будет обязательным действием.

Показать полностью
520

Ответ на пост «Страшно ездить среди них» 

Когда работал в сервисе через день приезжали такие ВОДИТЕЛИ.

У сервиса была клиентская парковка и ангарчик.


Парковка. Места широкие, размеченные, но эти люди даже припарковаться не могли.  Самые умные останавливались по середине поезда, выходили и спрашивали про обслуживание. Были и 3 человека которые припарковались в стену, не просто хрустнув бампер а прям с повреждениями серьезными, само собой были любители  зацепить чужую машину и попробовать свалить.

Но самый сок - это заезд в ангар. Для понимания - ширина ворот 4 метра, высота 3.
Я видел наверно все.  Как туда заезжали 20 минут, как на тонированной в ноль машине опускали окна ведь не видно ничего, как на !матизе! угодили в ворота потому что "узко у вас тут". Мы даже ввели доп услугу "парковка а ангар" за 500р и знаете что, каждый день стабильно люди этим пользовались.

И такой уровень водительского мастерства был и у обладателей дорогих новых машин с салона и простых жигулей. У мужчин и женщин, у молодых и старых, у "новичков"  со знаком "!" и у людей которые не первый десяток лет за рулем.

P.S.
Никто не идеальный водитель, но 100% уверен, что есть люди которым нельзя за руль, их когнитивные способности просто не позволяют им выучить и понять правила дорожного движения, освоить управления автомобилем и своевременно реагировать на ситуацию на дороге и таких не мало.

2647

Страшно ездить среди них

Сегодня на работе осознала, насколько страшно ездить на дорогах общего пользования. Мы и не подозреваем, что порой творится в головах людей, которые едут впереди, сзади или по сторонам. Пафосные слова, но послевкусие ситуации смакую до сих пор.


Работаю на данный момент администратором автомойки, заехала к нам девушка на Volkswagen Tiguan почти в максимальной комплектации, оставила ключи и ушла гулять с 2-мя детишками 1-3 года.

Страшно ездить среди них Автомобилисты, Автомойка, Девушки, Тупость, Авто

Мылся автомобиль полностью, кузов и салон, опустим момент, насколько любят этот автомобиль нет, не мылся авто в общем очень давно, но не в этом суть истории.

Прошло время, услуга оказана, девушка рассчиталась, забрала ключи.


Тут следует уточнить один момент: когда у нас заказывают услуги, не требующие отдельного внимания на диски/шины (очистка от металлического налета, битума, устаревшего нагара, чернение резины и тд и тп), ребята мойщики просят отогнать автомобиль на полметра назад, снова пенят диски и промывают их повторно. Здесь была именно такая ситуация. Эта процедура занимает минуты 2-3, поэтому клиенты обычно расплачиваются, прощаются и идут в машину отогнать, подождать эти пару минут и уже уехать.


Возвращаясь к нашей даме. Ее просят отогнать автомобиль немного назад, информация легко воспринимается клиенткой. Как только она запускает двигатель, начинает моргать правый сигнал поворота.

(Пока мойщики делают влажную уборку, бывает, заденут рычажок поворотников или стеклоочистителя и не возвращают в нейтральное положение)

Девушка опускает водительское стекло и начинает возмущаться, почему в отражении спереди она видит аварийку (!) только справа. Это был первый звоночек, но я не обратила внимание на него. "Вы залили мне левую фару!" - продолжает возмущаться клиентка, пока я пытаюсь осознать, что происходит. Параллельно с этим, девушка нажимает на аварийку и загорается "обе оранжевые лампочки, "я же вижу их в отражении впереди" (!). И тут я осознаю, подхожу поближе и опускаю рычажок поворотников в нейтральное положение. Она удивляется, что произошло. Продолжает настаивать, что мы все сломали. На что я ей провожу ликбез "Рычаг вверх - загораются оранжевые лампочки справа - поворотники", опускаю рычаг в нейтраль, прошу ее включить аварийку (она в центре панели, мне тянутся через клиентку ну очень не очень), демонстрирую лампочки с обеих сторон, прошу выключить аварийку и опускаю рычажок поворотников вниз, демонстрируя огонечки слева. Та-дам, у девушки 404 error, она зависает где-то на секунд на 20. Я, осознавая всю комичность и тупость ситуации, не смогла удержаться, сказав "Вы эти поворотники должны включать каждый раз, когда поворачиваете или перестраиваетесь на дороге". Для нее эти слова, по всей видимости, прозвучали ну очень оскорбительно и послужили ушатом холодной воды. Бросив на меня взгляд испепеления, она попыталась сослаться на то, что опаздывает и побыстрее покинуть бокс и закрыть окно водителя.

Прокрутив в голове ее реакцию и слова, пришло осознание: так вот они, люди, которые ездят с дальним днем, с противотуманками сзади в прекрасную погоду, поворачивающие с правого ряда налево и тому подобные примеры. Живая иллюстрация шуток про BMW. В общем, страшновато стало, ехать в одном потоке, на одной дороге с такими товарищами, еще и с двумя детьми в этой бомбе замедленного действия.

Друзья, после рассказа, пошутили, надо было вызывать ГАИ, что бы ее прям там обезвредили, отобрав права на месте.

Права купил, машину купил, а ездить, увы, не выдавали.

Как то так.

Показать полностью
70

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

BMW на толстовке.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Можно стирать при температуре 30 градусов.

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост

Размер кофты, конечно, мне велик. Но так как многие спрашивают: " как выглядит толстовка на объёме?". Вот мерию на себя😉😁

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды BMW, Машина, Авто, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Роспись по ткани, Автомобилисты, Длиннопост
Показать полностью 4
6360

Благодарите людей или просто не обещайте

Страдаю синдромом Тимуровца. Постоянно помогаю людям на дороге, то дотащу до СТО, то толкну,то прикурю, то еще что-то.
Так вот на вопросы "чем могу отблагодарить?" и "что должен?" я всегда отвечаю, что ничего не надо,Хватит просто "спасибо".
Дальше начинается "да нет! Давай номер, я тебя пивом угощу /сходим в кабак/ побухаем /потусуемся/приезжай на охоту/денег кину на счет за бензин и время и тд и тп.
И знаете сколько мне раз позвонили или что-то сделали за все годы? Один. И это была женщана, котрая первый раз в жизни решила потаксовать, взяла в аренду удроченный логан и он сломался у нее на первом заказе. Я под ливнем пытался завести его, а потом еще 20км сопровождал ее до лен.области,чтобы она не осталась ночью на трассе.
В итоге стандартная байка "я вам денег кину, сейчас нет, сына попрошу , он скинет". Я со словами "ничего не надо" поехал домой.ничего не ждал, да и женщина была явно не богатая, не от хорошей жизни таксовать решила. Через час мне кинули 500р и она написала много приятных слов.

Эта женщина переплюнул всех мужиков, которые бьют себя в грудь и обещают отблагодарить.

Берите с нее пример. Ну или просто не обещайте, если от вас ничего не требуют.

#comment_181260770

Благодарите людей или просто не обещайте Авто, Дорога, Помощь, Автомобилисты, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
108

Толстовка с Жигули. Ручная роспись

Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками
Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками

Эта долгожданная посылка доехала до Португалии! Обладатель толстовки счастлив! И я счастлива😉, что всё получилось. Ура!
Рисунок сделан специальными краскам по ткани. Стирать Можно!

Показать полностью 1
29

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018)

Honda UK полностью украла внимание посетителей SMMT Test Day продемонстрировав концепцию пикапа 2018 Honda Civic Type R Pickup Truck Concept, почти через год после запуска стандартного дорожного автомобиля.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Автомобиль был построен командой специалистов из отдела Департамента инженерии Honda UK в Свиндоне (Swindon) под кодовым названием «Project P». В основе пикапа специально заложен обычный автомобиль для дорог общего пользования, в этом случае Honda Civic Type R, чтобы автомобиль мог стать потенциально одним из самых быстрых пикапов. Правда только на дорогах Великобритании.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Для создания Project P команда использовала предсерийную версию и адаптировала дизайн под пикап, начиная от стоек автомобиля и заканчивая линиями от задней части крыши, чтобы сконцентрировать зону нагрузки ближе к центру автомобиля. Как раз в этом месте обычно находятся задние сиденья. Завершенный в Rallye Red, концепт сохраняет знаковое заднее крыло, связанное как с Fk2, так и с Fk8 Civic Type R, которое является подвижным, чтобы обеспечить прямой и беспрепятственный доступ к задней части пикапа.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Используя тот же силовой агрегат, подвеску и коробку передач, что и стандартный дорожный автомобиль, по оценкам, Project P будет преодолевать 0-100 км/ч менее чем за 6 секунд и достигнет максимальной скорости более 265 км/ч. Да и в основном автомобиль не отличается от серийного хэтчбека. Он обладает такими же функциями управления комфорта и динамики. Даже режим гонок до сих пор доступен.

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Алин Джеймс, руководитель проекта, прокомментировал: «У нас есть отдел специальных проектов на заводе в Свиндоне, и этот проект был фантастической возможностью для команды, чтобы показать, на что их творческие умы способны. Страсть, которую наши инженеры имеют к Honda, показана в нашем последнем творении, и мы даже рассматриваем то, чтобы взять его в Nurburgring, чтобы посмотреть, сможем ли мы взять рекорд самого быстрого пикапа с передним приводом!»

Спорткар для садовников — Honda Civic Type R Pickup Truck Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Спорткар, Пикап, Концерт, Концепт-Кар, Honda, Honda Civic, Длиннопост

Фил Уэбб, глава Honda UK, добавил: «Относительно концепта пикапа Civic Type R нет никаких планов, в смысле чтобы поставить пикап в производство, но мы будем использовать его для транспортировки наших садовых принадлежностей, когда это будет необходимо».

Источник

Показать полностью 3
122

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
512

Автомобили #74

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Сегодня небольшой пост о необычном Chevrolet Corvette 1969, который был переделан его владельцем, Дьюи Пауэллом (США), в авто для легкого бездорожья.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Corvette сохранил свой кузов, а вот начинка подверглась доработкам. По сути получилось внедорожное купе с классическим кузовом. Подъемные фары убрали, их заменили на сдвоенные, установленные в нижней части.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

На автомобиль установлен двигатель 392 hemi, мощность которого увеличена до 490 л.с., привод – передний.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

Конечно назвать этот автомобиль полноценным внедорожником нельзя, но выглядит довольно эффектно, хотя внешность и на любителя. Понимаю, что многие скажут, что владелец лишь испортил классический Chevrolet Corvette.

Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост
Автомобили #74 Авто, Chevrolet corvette, Ретро, Тюнинг, Offroad, Corvette, Длиннопост

О других интересных автомобилях в следующих постах.

Показать полностью 8
128

Ральф Шумахер купил себе Ниву

Известный немецкий автогонщик Ральф Шумахер, младший брат Михаэля Шумахера, сообщил, что купил себе Lada 4x4, то есть классическую Ниву.

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Об этом свидетельствуют два недавних поста в его личном Инстаграме. В первом посте он разместил фото внедорожника с комментарием: мол, не могу дождаться, когда прибудет моя новая машина. Второй раз Нива появилась на снимках уже с прицепом, на котором нанесен логотип его фирмы Schumacher Wines (Ральф в качестве хобби производит собственное вино).

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто
Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Заметим, подписчики страницы автогонщика в основном одобрительно отзываются о его выборе, некоторые также выражают удивление. Ральф сейчас живет в Австрии, продажами Lada в этой стране занимается немецкий дистрибьютор АвтоВАЗа — Lada Deutschland.

Напомним, что Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 43 года. Модель оснащается 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включением понижающего ряда. Удачный, узнаваемый облик Нивы — заслуга советского автодизайнера Валерия Семушкина.

Via

Показать полностью 2
952

Lada Vesta Робот

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

Lada Vesta Робот Веста, Лада, АвтоВАЗ
95

Проблемы с тормозами у Lada Vesta, Xray и Largus оказались масштабнее

АвтоВАЗ разослал дилерам письмо с информацией о том, что на 10 655 автомобилях Lada Largus, Xray, Vesta были обнаружены проблемы с вакуумным усилителем тормозов.


Только сегодня на сайте Росстандарта появилась соответствующая новость, согласно которой проблемы нашли у большего количества машин.

Как сообщает ведомство, дефект обратного клапана вакуумного усилителя тормозов может быть обнаружен на 12 192 автомобилях вышеуказанных моделей, которые были реализованы с сентября 2019 года по настоящее время.

"Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза", - говорится в сообщении Росстандарта.

Традиционно опубликован список VIN-кодов потенциально дефектных автомобилей, поэтому можно самостоятельно узнать, попадает ли ваша машина под отзывную кампанию. Также в ближайшее время уполномоченные представители АвтоВАЗа и Lada сообщат владельцам Vesta, Xray и Largus о необходимости посетить сервис.

Ранее об отзывной кампании в России объявила Skoda: модели Superb требуется перепрошивка блока управления бортовой сети.

отсюда

369

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta!

И так эта история длится уже достаточно давно, началась она со случайного знакомства с человеком из далекого от меня города, но он ( is-is ) оказался по духу мне весьма близок.

Сам я работаю в автосервисе, и как правило совета спрашивали у меня, но тут оказалось, что мой новый друг вкусе многих проблем и нюансов лады Vesta. Автомобили у нас были идентичные и желание сделать из авто нечто большее чем просто жоповоз совпадало.


На момент знакомства, оба автомобиля имели ряд доработок, мы охотно делились друг с другом информацией, обсуждали планы по дальнейшему улучшению автомобиля. В чем-то были разногласия, но то, что нужно больше комфорта и динамики было единогласно! Как-то он меня пригласил в московскую техничку по весте в ватсап, и вот с этого момента начинается наша историю по созданию альтернативной опоры двс.


В чате очень часто поднималась проблема опоры двигателя, основные жалобы были на посторонние звуки при работе подушки, отдельный контингент был недоволен сильной раскачкой двс, кого-то беспокоила вибрация.


Хотелось бы стразу уяснить что происходит при обращении по гарантии, я сам однажды проходил эту процедуру, в то время правда офф дилер менял всем подряд данный узел на новый. Но потом завод объявил определенные условия и обстоятельна которые должны присутствовать.


И так шум при работе правой опоры двс (цоканье), чем-то он похож на неисправную стойку стабилизатора. При его наличии дилер обрабатывает силиконовым составом опору, звуки пропадают на какое-то время. Наверно все когда-то обрабатывали уплотнители дверей силиконом? Они при этом впитывают силикон, разбухают, и не примерзают двери. Так вот опора тоже его впитывает и начинает изнашиваться еще быстрее. Рано или поздно проблема цоканья возвращается!


Снова едем к дилеру, быстрый вариант снова силикон, второй вариант замер зазора между резиной и алюминиевым корпусом.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Щуп 2 мм лезет? Да! =» замена. У вас появляется НОВАЯ, абсолютно такая же опора, и в конечном итоге те же проблемы.


Есть случаи, когда людей она не беспокоит. Ну тут возможно пользователи не привередливы, либо считают, что у них все нормально и их это устраивает. Еще возможно у вас сразу после покупки машины в багажнике появился саб 15ха и майфун всегда включается до начала движения автомобиля в добрый путь)))) Тут каждому свое.


Многие пытались доработать штатную, на сколько успешно не могу сказать. Я понимал, что проблему надо решать кардинально. Еще был такой момент что болты крепления опоры М10, а размер отверстия в опоре примерно 13мм. При резких стартах, были случаи смещения кронштейна. Так же бывало, что болты отрывало, но думаю это вызвано отсутствием номинального момента затяжки.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Извлекал такие сам неоднократно! или при демонтаже выходили с резьбой из кронштейна ( с завода стоят на резьбовом фиксаторе)


Вот примеры доработок штатной опоры.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Пластиковая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Алюминиевая вставка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Ноу комент)))) психоз фантазии.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Пример увеличенного зазора.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Подготовка опоры под ралли кросс. рено логан. вибраций море, но держит как надо!


В какой-то момент в чате появилась ссылка на человека, ( newsouth ) который изготавливает альтернативу заводским опорам на хонду цивик и живет в моем городе!)

Далее началось обсуждение: мол чем веста не иномарка? На многих машинах установлены гидравлические опоры ДВС. И ведь на самом деле, просто автоваз решил тут сэкономить, за основу была взята опора от логана, видоизменен кронштейн и все.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Опора логан, найди 1 отличие ...


Оно в принципе то и понятно, машина бюджетного класса. Но согласитесь, после чепырки веста далеко не ведро с болтами)))

Решил я проконсультироваться с этим человеком, он мне рассказал, что гидроопора весьма продуктивна. Я поделился с ним, вот мол хотим сделать что-то подобное на Ladа Vesta. На что он мне ответил: я тоже в курсе проблем этой опоры и уже задумывался о на начале ее разработки. Ну поболтали, познакомились все затихло…

Через месяц звонок: ну что, будем делать? Конечно, будем радостно ответил я!)

Началось все конечно же с поиска б.у. опоры, без машины я ходить не хотел, а ее нужно было демонтировать и отдать Александру для замеров. Написал ребятам в группу они предложили скинуться, и вот опора приобретена.

Первый опыт был, конечно комом, она не встала вообще.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

По отверстиям даже близко не попали(


На второй раз было куда ближе к истине, по крайней мере мы уже начали понимать, что и где подправить. Без напильника, болгарки, дрели и дуговой сварки не обошлось))))

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

нрж

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

и вот вроде пробный вариант готов, далее выбор за самой подушкой. Изначально хотели использовать бюджетный вариант, все вроде хорошо, мотор перестал ходуном ходить, НО вибрация. Вот тут было разочарование. Несколько тестов показали, что бюджетный сегмент опор, не убирает вибрацию. Выбор пал на опору двигателя LEMFORDER 2495601 BMW: 3 (E46).

Вибрация практически пропала, особенность опоры в том что она гидравлическая ( имеет несколько слоев: металл, масло, резина)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

а) на холостом ходу, опора мягкая:

б) в движении, опора жесткая:

1 – нижняя (расширительная) камера;

2 – дросселирующий канал;

3 – верхняя (рабочая) камера;

4 – подвижная мембрана;

5 – корпус гидроопоры;

6 – канал демпфирующей жидкости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Тыкать острыми предеметами не стоит )))


Ездил я несколько недель, впечатления только положительные, потом пришлось ее демонтировать для дальнейшей доработки кронштейнов. После установки штатной восвояси желание выкинуть ее не покидало меня ни дня)))))


Мы переделали чертежи до конечного варианта.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Нижняя площадка.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Кронштейн крепления к ДВС.


сделали заказ на производство, которое занимается металлообработкой. Через несколько дней, звонок, мол готово. Забираю детали, что-то с ними не так! Это вообще не то, что мы планировали, все отверстия смещены.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Металлолом (

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

А возможности заказать единично у нас не было. Предприятие очень загружено, и делают только партиями. Ну что, на руках у меня был чермет! Это был полный провал. Погоревали и давай искать причину, оказалась она весьма банальной… Косяк был в чертеже.


Следующая партия была очень близка к конечной, благо упорство Александра, и долгие переговоры с начальством дало плоды. Нам сделали ДВЕ штуки))))) и они практически подошли на машину, мы немного их догнули под номинальный размер.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Одна сразу была установлена на мою машину, и по сей день там живет.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

На моем авто!


Вторая уехала в Нальчик и будет установлена на злую атмо весту 180сил. Ждем с нетерпением отзыв.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Что нас очень порадовало, и мы сразу устранили изъян, так появилось втрое ребро жёсткости.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Второе ребро получилось почти по центу опоры.


По сути, оно там планировалось изначально, но место, где стоит новая опора на кузове ближе к моторному щиту имеет торчащий элемент, пришлось доработать чертеж что бы установка была болт- болт.


Подбор крепежа тоже был целой историей, нужны были болты с максимально компактной головой, при этом прочность не ниже 10.9 и длина резьбовой части немного больше штатных. В итоге был найден болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником классом прочности 12.9 (инструмент необходимый для установки шестигранник на 8)

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Под болты устанавливаются шайбы гбц 2112.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Как будто тут и были )


Болты крепления площадки остались штатные, не смотря на их длину, внутри лонжерона им ничего не мешает.


Кронштейны крепления гидроопоры для Lada Vesta изготавливается на предприятии занимающимся металлообработкой, всё от нарезания, развёртки на лазере и гибки. Шов на кронштейне к ДВС делается полуавтоматом, а его обратная сторона (аргонная) сварка TIG. После чего все отправляется на порошковую покраску с последующим запеканием.

Установка гидроопоры ДВС (подушка) от BWM в LADA Vesta! Лада, Веста, Видео, Длиннопост

Выбрали вариант черный матовый!


Спасибо все кто дочитал до конца!


Будет еще не одна статья, если хватит терпения. Запас тюнячек на авто большой ))).

Показать полностью 24
2197

Друг прислал фото с Кубы

Друг прислал фото с Кубы Куба, Веста, Лада веста, Лада

Признаться я удивлен. Говорит очень много Лада Веста в такси там видит. 


Погуглил:

В январе 2018-го грузовое судно с автомобилями моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross, окрашенными в яркий желто-оранжевый цвет, прибыло в порт Гаваны. Все машины будут работать в такси: 320 Lada Vesta и 24 Lada Largus Cross были переданы сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.


Машина получилась на мой взгляд весьма красивая, особенно универсал.

1968

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров


Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.



1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.

Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) Авто, Лада, Веста, АвтоВАЗ, Пробег, Ремонт, СТО, Длиннопост

Источник 

Источник https://auto.mail.ru/article/72772-lada_vesta_za_3_goda_proe...

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: