В принципе в этой ценовой категории владелец бензинового автомобиля имеет полное право написать то же самое.
раскрыть ветку (55)
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (34)
Станции подзарядки Tesla Supercharging полностью бесплатны для владельцев теслы.
Не знаю, как сейчас дела обстоят, но планируется их перевод на питание от солнечной энергией.
Не знаю, как сейчас дела обстоят, но планируется их перевод на питание от солнечной энергией.
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
ещё комментарии
Хм, видел на сайте у Теслы планы по строительству заправок на 2016 год, и там всего одна заправка в Москве была нарисована...
Если и есть, то не фирменные тесловские.
Только в 2016 должна появиться одна фирменная в Москве.
Только в 2016 должна появиться одна фирменная в Москве.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
А смысл? По всей России ставить - накладно, а ставить только в одном городе - зачем нужна машина, которая за пределами этого самого города не едет?
И в США стоят штуки: ты заезжаешь на "яму", и за считанные минуты тебе робот снимает твои аккумы и ставит заряженные.
раскрыть ветку (2)
только такая зарядка уже стоит баксов 50 примерно, точную сумму не помню.
+доплата если тебе поменяли старый аккум на более новый
+доплата если тебе поменяли старый аккум на более новый
хахахахахаха, Вы голубчик не знакомы с законом сохранении энергии? этому товарищу на тесле чтобы зарядить свой агрегат, дядьки на тэс столько же килоджоулей сожгут сколько и в обычном двс. а по поводу бесплатно, сами знаете , где бесплатно сейчас. Это все маркетинг. Ну долю альтернативной энергии на земле сами загуглите .
раскрыть ветку (4)
это везде бесплатно, такая политика компании
Why is it free?
We want to encourage Model S owners to take road trips.
Will it always be free?
Yes, Superchargers will be free to use for Supercharging-enabled vehicles for the life of Model S.
http://www.teslamotors.com/support/supercharging
Why is it free?
We want to encourage Model S owners to take road trips.
Will it always be free?
Yes, Superchargers will be free to use for Supercharging-enabled vehicles for the life of Model S.
http://www.teslamotors.com/support/supercharging
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
просто это единственная машина, которую можно у них купить сейчас)
поэтому везде и пишу model s
поэтому везде и пишу model s
ещё комментарии
Не, знаю, что за приоритеты у Теслы, но на обычных станциях зарядка стоит 2 евро. Копейки, конечно, но они есть.
Вообще это распространенное заблуждение. В зависимости от того как получена электроэнергия, ее стоимость может быть как выше так и ниже бензина. Если она получена на тепловых станциях - то дороже, на вскидку, на 30%. Если на тепловых насосах - могут быть варианты. В целом принцип заключается в том, что электроэнергию тоже надо произвести. Многие "диванные" профессора современной науки плодят кучу идей, как экономить деньги путем перехода на электроэнергию исходя из ложного представления о том, что она бесплатна. Чистая - да. Дешевле газа, бензина - ага щаззз...
раскрыть ветку (13)
>> В зависимости от того как получена электроэнергия, ее стоимость может быть как выше так и ниже бензина
Яблоки стоят дороже гвоздей. Сразу видно, что вы не
>> "диванные" профессора современной науки
Электричество - единственный нормальный способ передачи энергии.
Фишка в том что энергоэффективность (пусть это будет стоимость на ватт) у маленького бензинового двигателя намного меньше даже неэффективных ТЭС. Не говоря уж про всякие ГЭС, АЭС и ветряки.
При этом электричество можно передавть и хранить с очень малыми потерями. А электродвигатели обладают просто фантастичеким КПД по сравнению с бензо-горелками, которые ещё и активно охлаждать надо.
Один серьезный недостаток у электричества - пока ещё не научились нормально хранить.
Яблоки стоят дороже гвоздей. Сразу видно, что вы не
>> "диванные" профессора современной науки
Электричество - единственный нормальный способ передачи энергии.
Фишка в том что энергоэффективность (пусть это будет стоимость на ватт) у маленького бензинового двигателя намного меньше даже неэффективных ТЭС. Не говоря уж про всякие ГЭС, АЭС и ветряки.
При этом электричество можно передавть и хранить с очень малыми потерями. А электродвигатели обладают просто фантастичеким КПД по сравнению с бензо-горелками, которые ещё и активно охлаждать надо.
Один серьезный недостаток у электричества - пока ещё не научились нормально хранить.
раскрыть ветку (11)
Зато перспектив развития хранения передачи и получения электроэнергии масса, а с бензином - тупик. Ну увеличат эффективность со временем на 10-20% и все. А с электричеством может и подобие РИТЭГ будет когда-то в каждой машине - одна "заправка" на 20 лет.
раскрыть ветку (4)
РИТЭГи тяжелые и маломощные. К тому же в свете борьбы с ядерным терроризмом, думаю на них можно ставить крест на многие десятилетия.
раскрыть ветку (3)
Мне вот интересно, что можно сделать с РИТЭГом в контексте терроризма? Максимум немного засрать окружающую среду, может парочку человек облучить. Чтоб грязную бомбу нормальную сделать нужно целую кучу их набрать.
Но нуклеофобы с зелеными как всегда...
Но нуклеофобы с зелеными как всегда...
раскрыть ветку (1)
В качестве оружия использовать РИТЭГ проблематично. Но здравый смысл против политики не устоял.
Не совсем понял каким образом ваши тезисы связаны с тематикой разговора. Исходное утверждение звучало как "тесла заряжается бесплатно". Я написал, что в зависимости от того как получена электроэнергия такая зарядка может быть как дешевле так и дороже заправки обычных машин с ДВС. При чем тут передача электроэнергии? При чем тут энергоэффективность? При чем тут хранение?
Определитесь для начала о чем речь. Об экономии денег? О "зеленой" энергии? О способах ее получения?
Я не спорю с вашими утверждениями. Я просто не понимаю к чему они здесь.
Определитесь для начала о чем речь. Об экономии денег? О "зеленой" энергии? О способах ее получения?
Я не спорю с вашими утверждениями. Я просто не понимаю к чему они здесь.
раскрыть ветку (4)
>> как дешевле так и дороже заправки обычных машин с ДВС
И почему оно может быть дороже? И там и там, грубо говоря, сжигается топливо. При этом топливо в ДВС расходуется очень неэффективно, в отличие от генераторов на всяких ТЭС - значит с единицы топлива (= единицы денег) получается больше энергии. Солнечная и атомная энергия ещё дешевле.
И почему оно может быть дороже? И там и там, грубо говоря, сжигается топливо. При этом топливо в ДВС расходуется очень неэффективно, в отличие от генераторов на всяких ТЭС - значит с единицы топлива (= единицы денег) получается больше энергии. Солнечная и атомная энергия ещё дешевле.
ещё диванные профессора упускают такой момент: в деле получения электрической энергии большими партиями новшеством можно назвать разве что солнечную энергию. Во всех остальных случаях: воздух, вода или пар вращает генератор.
раскрыть ветку (2)
Вот это откровение! Даже диванные профессора должны это знать, ведь кажется, это в классе 6 на физике в школе рассказывают.
Кстати, да будет известно недиванным профессорам, многие солнечные станции тоже воду кипятят. А всё потому, что это самый эффективный способ получения электричества (КПД ~40-50% против ~20-30% у солнечных батарей), и ваш выпад поэтому поводу не совсем ясен...
Кстати, да будет известно недиванным профессорам, многие солнечные станции тоже воду кипятят. А всё потому, что это самый эффективный способ получения электричества (КПД ~40-50% против ~20-30% у солнечных батарей), и ваш выпад поэтому поводу не совсем ясен...
Еще диванные профессора в области энергетики слабо дружат с экономикой. Появляется такой тип и начинает втирать всем, что мол вот здесь поставим солнечную батарею, ветряк и т.п. И сразу начнем получать бешеные деньги за производство "зеленой" энергии. А экономика жестока. Если взять деньги которые требуются для проекта и положить в банк, то проценты покроют всю прибыль от проекта. Профессора не в курсе, что людям надо зарплату платить, оборудование надо обслуживать и т.д.
Несколько лет назад к одному старому инженеру который собаку съел на автоматизации, строительстве, бухгалтерии и т.д. пришел мужик похвастаться. Говорит ему по дешевке 3 ветряка на кучу мегаватт попало и он будет производить и продавать электроэнергию. Инженер на коленке прикинул и сказал, что не выгодно. Через 1 год мужик продал ветряки. Порой энтузиазм граничит со слабоумием. К нам на моей памяти дважды приходили такие умники. Один вечный двигатель придумал, а второй управлять погодой в Америке из Европы планировал. Забавные были ребята.
Несколько лет назад к одному старому инженеру который собаку съел на автоматизации, строительстве, бухгалтерии и т.д. пришел мужик похвастаться. Говорит ему по дешевке 3 ветряка на кучу мегаватт попало и он будет производить и продавать электроэнергию. Инженер на коленке прикинул и сказал, что не выгодно. Через 1 год мужик продал ветряки. Порой энтузиазм граничит со слабоумием. К нам на моей памяти дважды приходили такие умники. Один вечный двигатель придумал, а второй управлять погодой в Америке из Европы планировал. Забавные были ребята.
Все-таки хранить электричество с малыми потерями довольно трудно, если не невозможно. Горючее топливо гораздо лучше в этом плане
в этой ценовой категории
Ты же понимаешь, что владельца автомобиля за такую цену, слабо волнует копеечная экономия?
Ты же понимаешь, что владельца автомобиля за такую цену, слабо волнует копеечная экономия?
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Даже в России, тот кто может себе позволить авто за 3кк не будет трястись за бензин, про США тем более молчу
раскрыть ветку (1)
Плюс помимо бензина там всякие поблажки должны быть на налоговые сборы, т.к. машина экологичная и возможно еще что-то.