Владелец Tesla издевается

Номерной знак Tesla в Швеции
Владелец Tesla издевается Номерной знак Tesla в Швеции
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе в этой ценовой категории владелец бензинового автомобиля имеет полное право написать то же самое.
раскрыть ветку (55)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только Тесла заряжается бесплатно)
раскрыть ветку (54)
2
Автор поста оценил этот комментарий
да ну? где можно получить даром электроэнергию?
раскрыть ветку (34)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Станции подзарядки Tesla Supercharging полностью бесплатны для владельцев теслы.
Не знаю, как сейчас дела обстоят, но планируется их перевод на питание от солнечной энергией.
раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий
в России что-то будет бесплатно? О_о
раскрыть ветку (20)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
насколько я знаю, в мск есть куча бесплатных розеток для теслы, поправьте если ошибаюсь
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И всего одна тесла. Ага.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Их уже много. Недавно вторую привезли.
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
зато Рост продаж теслы в России на 100%
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, видел на сайте у Теслы планы по строительству заправок на 2016 год, и там всего одна заправка в Москве была нарисована...
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве 2 Теслы? Фи, дерёвня. В Одессе уже 3, скоро будет 5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже поправьте, но где то видел, что их в мск около 60
Автор поста оценил этот комментарий
Если и есть, то не фирменные тесловские.
Только в 2016 должна появиться одна фирменная в Москве.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да, не фирменные к сожалению) в англии вроде тоже такую тему практикуют
Автор поста оценил этот комментарий
таки нет
Автор поста оценил этот комментарий
Торренты?
Автор поста оценил этот комментарий
У нас будут станции подзарядки Tesla?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
В России Tesla Supercharging не появится, наверное, еще лет 15.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В 2016 должны появиться 5 станций: Петербург, Москва и 3 на трассе между ними.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.teslamotors.com/supercharger

Пруф. Соответственно выбираем "Европа" и год "2016"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на Гавайях есть Оо
Автор поста оценил этот комментарий
Если это правда, то ладно. Не все так плохо..
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл? По всей России ставить - накладно, а ставить только в одном городе - зачем нужна машина, которая за пределами этого самого города не едет?
Автор поста оценил этот комментарий
И в США стоят штуки: ты заезжаешь на "яму", и за считанные минуты тебе робот снимает твои аккумы и ставит заряженные.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
только такая зарядка уже стоит баксов 50 примерно, точную сумму не помню.
+доплата если тебе поменяли старый аккум на более новый
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это уже платно, зато быстро.
Автор поста оценил этот комментарий
А 10 миллионов сколько лет будешь отбивать ?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
она 5 стоит
Автор поста оценил этот комментарий
Если не дурак,то за года 3
Автор поста оценил этот комментарий
Илон Маск уже их наперед отбил.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не, знаю, что за приоритеты у Теслы, но на обычных станциях зарядка стоит 2 евро. Копейки, конечно, но они есть.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще это распространенное заблуждение. В зависимости от того как получена электроэнергия, ее стоимость может быть как выше так и ниже бензина. Если она получена на тепловых станциях - то дороже, на вскидку, на 30%. Если на тепловых насосах - могут быть варианты. В целом принцип заключается в том, что электроэнергию тоже надо произвести. Многие "диванные" профессора современной науки плодят кучу идей, как экономить деньги путем перехода на электроэнергию исходя из ложного представления о том, что она бесплатна. Чистая - да. Дешевле газа, бензина - ага щаззз...
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
>> В зависимости от того как получена электроэнергия, ее стоимость может быть как выше так и ниже бензина

Яблоки стоят дороже гвоздей. Сразу видно, что вы не

>> "диванные" профессора современной науки

Электричество - единственный нормальный способ передачи энергии.

Фишка в том что энергоэффективность (пусть это будет стоимость на ватт) у маленького бензинового двигателя намного меньше даже неэффективных ТЭС. Не говоря уж про всякие ГЭС, АЭС и ветряки.

При этом электричество можно передавть и хранить с очень малыми потерями. А электродвигатели обладают просто фантастичеким КПД по сравнению с бензо-горелками, которые ещё и активно охлаждать надо.

Один серьезный недостаток у электричества - пока ещё не научились нормально хранить.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато перспектив развития хранения передачи и получения электроэнергии масса, а с бензином - тупик. Ну увеличат эффективность со временем на 10-20% и все. А с электричеством может и подобие РИТЭГ будет когда-то в каждой машине - одна "заправка" на 20 лет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
РИТЭГи тяжелые и маломощные. К тому же в свете борьбы с ядерным терроризмом, думаю на них можно ставить крест на многие десятилетия.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, что можно сделать с РИТЭГом в контексте терроризма? Максимум немного засрать окружающую среду, может парочку человек облучить. Чтоб грязную бомбу нормальную сделать нужно целую кучу их набрать.

Но нуклеофобы с зелеными как всегда...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В качестве оружия использовать РИТЭГ проблематично. Но здравый смысл против политики не устоял.
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил о подобии РИТЭГ. Как минимум - это не фантастика.
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем понял каким образом ваши тезисы связаны с тематикой разговора. Исходное утверждение звучало как "тесла заряжается бесплатно". Я написал, что в зависимости от того как получена электроэнергия такая зарядка может быть как дешевле так и дороже заправки обычных машин с ДВС. При чем тут передача электроэнергии? При чем тут энергоэффективность? При чем тут хранение?
Определитесь для начала о чем речь. Об экономии денег? О "зеленой" энергии? О способах ее получения?
Я не спорю с вашими утверждениями. Я просто не понимаю к чему они здесь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
>> как дешевле так и дороже заправки обычных машин с ДВС

И почему оно может быть дороже? И там и там, грубо говоря, сжигается топливо. При этом топливо в ДВС расходуется очень неэффективно, в отличие от генераторов на всяких ТЭС - значит с единицы топлива (= единицы денег) получается больше энергии. Солнечная и атомная энергия ещё дешевле.
Автор поста оценил этот комментарий
ещё диванные профессора упускают такой момент: в деле получения электрической энергии большими партиями новшеством можно назвать разве что солнечную энергию. Во всех остальных случаях: воздух, вода или пар вращает генератор.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это откровение! Даже диванные профессора должны это знать, ведь кажется, это в классе 6 на физике в школе рассказывают.

Кстати, да будет известно недиванным профессорам, многие солнечные станции тоже воду кипятят. А всё потому, что это самый эффективный способ получения электричества (КПД ~40-50% против ~20-30% у солнечных батарей), и ваш выпад поэтому поводу не совсем ясен...
Автор поста оценил этот комментарий
Еще диванные профессора в области энергетики слабо дружат с экономикой. Появляется такой тип и начинает втирать всем, что мол вот здесь поставим солнечную батарею, ветряк и т.п. И сразу начнем получать бешеные деньги за производство "зеленой" энергии. А экономика жестока. Если взять деньги которые требуются для проекта и положить в банк, то проценты покроют всю прибыль от проекта. Профессора не в курсе, что людям надо зарплату платить, оборудование надо обслуживать и т.д.
Несколько лет назад к одному старому инженеру который собаку съел на автоматизации, строительстве, бухгалтерии и т.д. пришел мужик похвастаться. Говорит ему по дешевке 3 ветряка на кучу мегаватт попало и он будет производить и продавать электроэнергию. Инженер на коленке прикинул и сказал, что не выгодно. Через 1 год мужик продал ветряки. Порой энтузиазм граничит со слабоумием. К нам на моей памяти дважды приходили такие умники. Один вечный двигатель придумал, а второй управлять погодой в Америке из Европы планировал. Забавные были ребята.
Автор поста оценил этот комментарий
Все-таки хранить электричество с малыми потерями довольно трудно, если не невозможно. Горючее топливо гораздо лучше в этом плане
Автор поста оценил этот комментарий
Такое понятие как "Политика компании" не знакомо?
Автор поста оценил этот комментарий
в этой ценовой категории

Ты же понимаешь, что владельца автомобиля за такую цену, слабо волнует копеечная экономия?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Цена от 57,500$. Думаю, волнует.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в России, тот кто может себе позволить авто за 3кк не будет трястись за бензин, про США тем более молчу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс помимо бензина там всякие поблажки должны быть на налоговые сборы, т.к. машина экологичная и возможно еще что-то.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку