Включайте ближний свет днём!

Сегодня днём ехал из города домой, трасса была практически пустая. Видимость была не очень хорошей - шла метель Дорога уже настолько знакомая, что знаешь каждый поворот. Впереди ехала фура, поднимая за собой облако снега, участок трассы прямой. Немного высунулся на встречку, чтобы убедиться в безопасности обгона. Никого не увидел и решил обогнать. Машина - "Волга", двигатель 406, времени для манёвра нужно достаточно. Фура - пустой Камаз с прицепом, видимо отвозил лес на завод и возвращался домой.  Обогнал прицеп и тут вижу, что водитель Камаза включил левый поворот. Дальше буквально несколько секунд - впереди никого не было видно, но всё же решил довериться и начал торможение, а Камаз резко двинул вперёд, давая мне возможность уйти вправо. И только уже при перестроении увидел силуэт "Логана", а уже потом различил включенные на нём габариты. Помощь опытного водителя и его грамотные действия (увидел встречку, понял, что я обогнать его не успею, включил левый поворот, увидел, что я начал торможение и ускорил ход) помогли избежать лобового столкновения, так как всё решали какие-то две-три секунды. Обогнать Камаз я бы не успел точно. Если бы у водителя "Логана" был включён ближний свет фар, то его я бы смог увидеть сразу и не пошёл бы на обгон. Пишу, а у самого ещё до сих пор (прошло 7 часов) при воспоминании руки начинают трястись...


Уважаемые водители! Пожалуйста, включайте ближний свет фар (ну или противотуманные фары, если они достаточно яркие) при езде днём в любом случае! Таким образом вашу машину становится намного проще увидеть, что поможет избежать роковых случайностей. Никакая экономия на лампочках не стоит жизни людей!


P.S. Потом, ради интереса, решил заметить, сколько же встречных машин едут с ближним светом. Оказалось, что примерно половина! Остальные же либо с противотуманками (что правилами не запрещено, но всё же не так эффективно для обнаружения автомобиля), либо вообще просто с габаритными огнями...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а теперь разбор для тебя и таких же даунов, которые тебя поддерживают. Ты на старом ведре с болтами с нулевой безопасностью пристроился за наводящим пургу Камазом, не убедился в отсутствии помех при обгоне и смело покряхтел в лоб встречке. При всем при этом Камаз видел Логана, а значит погода была нормальная; ты не отстал от Камаза, чтобы взять разгон по своей полосе, зная про низкую динамику своего авто, чтобы быстро преодолеть Камаз и заодно убедиться в безопасности маневра издалека. Более того, раз Камаз видел встречку, а ты нет, значит стена снега была настолько плотная, что ты и ближний увидел бы слишком поздно.

Но виноват, конечно, встречный Логан, а не клоун с кашей в голове за рулем гроба на колесах. Ты хоть ОСАГО нормальное сделал или купил в подворотне липовую бумажку для ментов?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты один из тех людей-терминаторов-оракулов, которые все в этой жизни просчитывают и предугадывают до миллисекунды на многие века вперед, никогда не совершают ошибок и абсолютно сосредоточены 24/7, даже когда спят, а еще всегда спокойны и рассудительны при любых абсолютно блядь условиях. Понятно, что тс косякнул, но был бы логан со включенным ближним (а этих экономщмков ебаных только штрафовать лютыми штрафами, чтоб приучить обозначать себя на дороге - включать свет, как собаку павлова дрессировать, раз своим воробьиным мозогом не допирают, для чего это надо), то тс бы и не пошел бы на обгон в принципе
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты только крайности понимаешь? Я сказал про элементарные меры предосторожности, которые должны быть на дорогах.

Первый труп в случае лобового дтп будет сам автор ввиду дремучести его авто. Это ли не довод быть крайне осторожным и перестраховываться? Но нет. "Я никого не вижу, значит там никого нет". Логика долбоебов. И вроде бы хуй с вами, дохните как вам нравится, но по этим дорогам езжу я со своей семьей. Я то почему должен быть виноват, что такие уебки думают сракой?


Для тебя персонально, если ты нихера не понимаешь с первого раза: из-за грузовика на зимней дороге не видно вообще ничего, а ближний свет виден метрах в 30, что крайне мало для предотвращения любого дтп. И как сказал выше один заминусованный: а если там тупая корова вышла на дорогу? Или выбоина? Или кусок покрышки от другой фуры? Не бывает такого? Я не защищаю Логана, но со своей стороны нужно сделать максимум, чтобы избежать аварии, а не лезть на рожон.

Автор поста оценил этот комментарий

А ты всегда людей вот так вот судишь, не разобравшись? Я не описывал всех тонкостей момента, но для тебя уж постараюсь.

1. Я прекрасно знаю возможности своего "ведра с болтами" и поверь мне, обгон совершаю осторожнее, чем большинство водителей.

2. По поводу того, почему не приотстал от КАМАЗА и не начал разгон по своей полосе поясняю. Участок трассы был прямой на несколько км. Впереди я никого не видел. Плюс ещё выпадающий снег создал колею по обеим сторонам движения, что затрудняло резкое перестроение из своего ряда на встречку. И кстати говоря, в данной ситуации то, что я начал обгон без предварительного разгона (это ты совершенно правильно подметил) сыграло больше в плюс, чем в минус - была бы велика вероятность того, что я бы просто не успел съехать на свою полосу хоть после обгона КАМАЗА, хоть затормозив и пустив его вперёд.

3. КАМАЗ Логана НЕ ВИДЕЛ в момент того, как я начал обгон. Более того, я плёлся за ним две-три минуты, когда были повороты и я видел, что обгонять его рискованно, пока не дождался длинного прямого участка трассы. Обгон я начал без разгона, в это время дальнобой даже немного принял вправо, что придало мне уверенности в пустоте трассы. Логана он увидел только тогда, когда я уже почти обогнал прицеп (по крайней мере настолько мне это представляется) и только тогда включил левый поворот. То есть он принял чуток вправо - значит видел, что я собираюсь его обгонять и не стал мешать. Если бы видел встречку, то стал бы он так себя вести? Он просто включил бы левый поворот ДО ТОГО, КАК Я НАЧАЛ ЕГО ОБГОНЯТЬ.

4. Хоть и трасса была не столь загруженная, но редкие встречные авто с ближним светом давали мне возможность понять, как можно ориентироваться. И обгон я начал совершать именно будучи уверенным в том, что если бы была встречная машина С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ, то я бы её увидел.


При всём при этом я сознаю, что формально в данной ситуации я не прав. Не прав в том, что принимал решение исходя из адекватности водителей включать свет для обнаружения себя. Но, видимо, надо исходить из того, что вокруг одни дебилы.


Ладно, пойду снимать с себя грим, хватит уже детишек смешить...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Расписал ты конечно красиво но у меня к тебе вопрос .

Ты нормальный ? Читал ли ты внимательно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитал дважды перед своим комментом. Нормальность это к врачам, справки о ненормальности у меня нет.

Встречный вопрос: в чем я не прав?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку