Вхождение Яа-гармонии в РИМ/МИР

О, это трудное счастье, которое следует за мной на вершину Успеха. Ё!

Однако, что явится вершиной моего успеха – вершина могильного холмика или вершина горы, поднимающейся в заоблачной выси до звезды по имени Солнце? Время покажет.

А пока рада вновь приветствовать тех немногочисленных читателей моих постов, которые оставили свои отзывы. Причиной моего исчезновения явилась работа над трилогией под общим названием «Философия жизни и философия ценности бабушки Люси – Феи Страны Знаний (соЗнание)». Первая, основная часть называется «Неоконченная философическая повесть: Житие Люсьены Деевой на перекрестке миров». Название второй части «Люди из Воскресения: сказание о Душе мира людей». И завершают эту небольшую трилогию «Песнь земная и песнь небесная: ВозПитание хлебом наСущным». А вместо заключительного аккорда мной представлен «Дневник воспоминаний Сатаны, воплощенного в мужское начало Люсьены Деевой». Когда эта моя триЛогия будет издана одному Единому Богу известно, так как все зависит от доброй воли администрации интерната. А пока я предлагаю вашему вниманию «Зелено-мысовский гимн-фантазию Люсьены Деевой: Вхождение Яа-гармонии в РИМ/МИР», эпиграфом которого служит Мысль: восьмой день – день сотворения цивилизации Любви в священной для нас колыбели – планете Земля.

ПРОЛОГ

Блажен, кто верует, тепло ему на свете

Александр Грибоедов

В теплых руках Смысла – того, с чем Мысль

Георгий Сосновский

До занятия по арт-терапии, проведенного психологом под органную музыку, темой которого было настроение, Мысль Люсьены Деевой была направлена в сторону православной привычки думать о себе, как о недостойном черве, а не человеке, сотворенном по образу и подобию Единого Бога. Поэтому она попыталась отразить в цвете не думы, а именно настроение, как состояние души, от неоднократного видения при крепко зажмуренных глазах перед тем, как ее общее состояние было определено, как «параноидная шизофрения». Видение это представляло собой стремительно двигающееся светящееся красное пятно в кромешной тьме.

Это «пятно» ей захотелось изобразить в форме пламени свечи и окружить его сначала синим, затем зеленым цветом. Вместо черноты ей захотелось весь оставшийся лист бумаги раскрасить желтым цветом, подразумевая солнечный свет. При этом она помнила, что практически все народы древнего мира были убеждены, что Солнце дает не только свет и тепло, но и энергию жизни, пронизывающую Вселенную. И вот, когда Люсьена раскрашивала лист желтой гуашью, капелька упала на красное пламя свечи. Она не стала закрашивать ее, так как убеждена в справедливости тезиса философа и писателя Вольтера: «Случайности не существует, - все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвозвестие…». Тут-то и пошел анализ ее общего состояния – расположения духа, настроения, влияющих на физическое самочувствие.

Во-первых, красное пламя свечи она связала с выражением Иоанна Кронштадского, который говорил о педагогике зажженной свечи в сердце, которую сама Люсьена назвала мудростью сердца. Мудрость сердца, по ее разумению, предполагает знание оснований и причин страдания.

Во-вторых, окружив красное пламя свечи синим цветом, цветом величайшей посредницы между Небом и Землей – Богородицы, Люсьена тем самым, как бы, выразила признание: страдания стоящей под крестом распятого Иисуса Богородицы сопоставимы с Его страданиями.

В-третьих, окружив синюю полосу зеленым цветом, цветом пробуждения, надежды, Люсьена отдала дань страданиям своей мамы Надежды.

В-четвертых, случайно упавшая желтая капля на красное пламя свечи – это ее сынок Егорушка, ее Солнечко, зачатый «случайно».

После такого анализа своего замысловатого рисунка, Люсьена впервые ощутила полную гармонию, которая выразилась в постоянной, ничем не омраченной Радостности. А после того, как в ней зазвучала песня «Мелодия» в исполнении Орфея советской эстрады Муслима Магомаева, точнее слова песни: «Стань моей вселенною//Смолкнувшие трубы оживи//Сердцу вдохновенному//Верни мелодию любви», пришло осознание: она открыла вселенную в себе, центром которой является ее сынок Егор. Благодаря этому занятию пришло осознание, что хаос в сознании, возникший из-за светских и религиозных переживаний в совокупности с любовью к мудрости, уступил место гармонии, тьма вокруг нее рассеялась, потому что лучик света в ней – любовь к сыну, превратился в мощный поток. Мысли Люсьены стали вполне ясны, отчетливы, точны после того, как она научилась выражать их Словом в знаках (буквами) с помощью компьютера. Так была закончена работа над жизнеописанием, после чего Люсьена увидела сон, в очередной раз поразивший ее. На ясном, далеком горизонте полоса лазоревого неба и немногочисленные вечнозеленые деревья. А рядом с ней оказалась стайка гусей с гусятами-подростками. Серый гусак вместе с одним гусенком отделился от стайки и пошел на Люсьену, пытаясь ущипнуть ее сначала за ногу, потом за лицо, но у него из клюва полилась вода. Руки Люсьены были чем-то заняты, и она не могла отогнать гуся. Но когда возникла реальная угроза получить синяк, она взмахнула руками и … проснулась от того, что ударила рукой в стену.

Согласно соннику, этот сон предвещает Люсьене неожиданное прекрасное предложение в скором будущем, благодаря которому она будет получать знаки отличия и премии даже такие, от которых в пору отбиваться. И ей вспомнился другой сон, в котором присутствовали гуси. Тогда они были в шляпах и галстуках и собирали рассыпанную для просушки картошку на полянке во дворе при отчем доме. А еще ей вдруг вспомнились слова М. В. Ломоносова о том, что фантастический вымысел заключает в себе «идею обыкновенную и натуральную». И фантазия Люсьены разыгралась и зазвучала трубными звуками гимна, предвосхищая Успех дела, кажущегося абсолютно безнадежным в ситуации безысходности: недееспособность. Видимо, настало время подтвердить или опровергнуть мнение: Мысль материальна, то есть то, с чем Мысль, становится явью. А из столкновения мнений и рождается Истина – «объективное, не зависящее от воли человека, познанное человеком». Поэтому Истина всегда где-то рядом с теми, кто отстаивает свое мнение, свою правду, которая и есть часть Абсолютной Истины. А Абсолютная Истина заключена в триединстве: Мысль-любовь, Слово и Высший Дух – Жизнь. Такой Люсьене представилась живоначальная Троица, которую Церковь величает, как Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. Только ей самой представляется, что Бог Дух Святой есть Бог иной, чем Бог Отец – Мысль и Бог Сын – Слово, то есть это БогИня, и Она есть сама Жизнь. Поэтому правомерен не вопрос: что такое жизнь, а вопрос: кто такая Жизнь?