Вилка bolany с Ali

В прошлом году купил вилку Bolany на АлиЭкспресс. 27,5 воздушная, с удаленной блокировкой. В этом году достал с балкона велосипед, и поехал кататься. Но вилка перестала работать - то есть заблокировалась в жёстком состоянии. Тросик натягивается нормально, кнопка удаленной блокировки работает. Я снял крышку с правой ноги, где крепится блокировка, и , судя-по всем проблема в этом штоке - он не отскакивает вверх - залип внизу

Под крышкой вот такая конструкция :

Вилка bolany с Ali Велосипед, Велосипедная вилка, Поломка, Нужен совет, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

На неделе попробую купить ключ и накидную головку для дальнейшего разбора, - предполагаю, что нужно открутить эту внутреннюю гайку:

Вилка bolany с Ali Велосипед, Велосипедная вилка, Поломка, Нужен совет, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Прошу подсказать : размер головки на ключ ( для внутренней и внешней гаек), и, возможно есть обладатели похожей конструкции : в чем может быть дело? Вилку брал тут:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=5N6rZls на тот момент стоила 5.500руб

Лига Велосипедистов

6.1K постов14.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

может просто вилка сдулась? подкачивать не пробовал? у меня бомбер лет 8 продержался, потом каждый сезон стал подкачивать чуть...

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чел =)
Сравнивать Марзоччи и вот это ёбаное китайское болани - угараешь что ли? Там на этих болани анодировка чуть ли не пальцем соскабливается, люфты плюс минус сантиметр, ноги по башингам скользят примерно никак
Каждый сезон подкачивать - а половину поделок болани надо подкачивать каждую неделю.
Это как сравнивать... я даже не могу привести примера, ни в одной сфере мне неизвестно настолько хуёво сделанной продукции, как эти китайские вилки

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Моё ИМХО - лучше бы купил сантур эластомерный, он хоть и тяжелый, но надежный и простой. Начинает умирать - обновляются смазки внутри и он снова живёт. Стальные ноги 32е супер надёжные и не сломаются. Да и за цену 4.5 тысяч рублей на том же алике, т.е. на косарь дешевле. По факту - катался целый год на таком по всякому, зимой постоянно катался. Начала скрипеть и плохо амортизировать, отдал в мастерскую - за косарь отревизировали, воскресили. Можно дальше убивать:)) Как совсем умрёт совсем - купить новый сантур такой же.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё лучше - сантур масляный, по сути тот же эластомерный, в который можно самостоятельно за полчаса вкрутить картридж (цена на али на сантуровский картридж чёт около тыщи или полутора)
И научиться самому вилку перебирать - это не воздушка и не открытая масляная ванна, стянуть штаны, чтобы почистить ноги и сальники и дальше кататься - не сложнее, чем забившуюся раковину прочистить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите модели, сейчас на я.маркете есть варианты по 15 - не пойму - это то, что нужно, или стоит подождать цены пониже. В идеале, конечно, хочется с удаленной блокировкой...но - это мечты)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если нужен конусный шток - то ищите боль-мень современный бу-RockShox в норм состоянии и научитесь его обслуживать, это будет наиболее дёшево и ремонтопригодно

Если у вас рама с прямым штоком - ищите древнюю Marzocchi производства до 2008-го года и два раза в год делайте ТО, меняя ей масло и чистя сальники. Те вилки-итальянки при своевременном обслуживании просто вечные (мой DJ3 прожил 13 лет катания и прыжков, несмотря на отсутствие ТО, менял бы масло ежегодно - до сих пор бы на ней катался)

Если принципиально нужна новая - ищите Suntour XCR, это самая дешёвая из более-менее приличных вилок (с металлическими башингами, без существенных люфтов, с сальниками и с демпфером). И да, её тоже надо будет обслуживать хотя бы раз в год =) Так что берите вариант с пружиной, а не с воздухом - надёжнее и проще обслуживать в домашних условиях (да и в мастерских ТО воздушки дороже)

Автор поста оценил этот комментарий

Если сдулась - она станет легко прожиматься на весь ход.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку