Видит око, да зуб неймет. "Спасибо!" Яндекс Маркет!

Хочу сделать заказ офисной мебели с доставкой в свой город. Выбрала три единицы. Ещё и акция есть на заказ от 10000 рублей. Добавляю одну. Все ок! Вторую такую, и уже сообщение "нет доставки в ваш город", третья позиция - всё тоже самое. То есть: я могу сделать три заказа по одной штуке. А как же скидка? Ведь одна штука дешевле 10000 рублей, и не будет скидки. Пишу в поддержку. Может ошибка какая, почему по одной позиции только доставка проходит?! Ответ: "Дело в том, что некоторые товары можно заказать только в разных заказах. В любом случае, вы можете применить промокод к другой покупке". Серьезно! К какой, например?! По мебели ни одна не проходит, если 2 позиции! Пробую что получится по отдельности. А по отдельности мне нужно оплатить 990р за каждую доставку! Вот так могла бы быть скидка 10%, доставка трёх сразу... Размечталась!

Видит око, да зуб неймет. "Спасибо!" Яндекс Маркет! Яндекс Маркет, Скидки, Бесит, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Жалоба, Покупки в интернете
Видит око, да зуб неймет. "Спасибо!" Яндекс Маркет! Яндекс Маркет, Скидки, Бесит, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Жалоба, Покупки в интернете
Видит око, да зуб неймет. "Спасибо!" Яндекс Маркет! Яндекс Маркет, Скидки, Бесит, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Жалоба, Покупки в интернете
Видит око, да зуб неймет. "Спасибо!" Яндекс Маркет! Яндекс Маркет, Скидки, Бесит, Длиннопост, Сервис, Скриншот, Жалоба, Покупки в интернете