Вианор (VIANOR) –Железнодорожный: приготовьте ваши кошельки!

Сначала только факты, без комментариев. Автосервис Вианор в г.Железнодорожный Московской области (реально ООО "СТЦ Железнодорожный" ИНН 5012085054 ул. Автозаводская д. 19, гендиректор – Козлов Игорь Юрьевич; учредитель – Куликов Сергей Дмитриевич (оба, кстати, ИП).

1 июня 2018 г. Обещают заменить тормозные диски и колодки за 2 400 руб.

1 июня 2018 г. Авто сдано в ремонт. Приемщик: Парфенов Александр Сергеевич.

Итоговый счет – 19 357 руб. (стоимость работ выросла в 8(!) раз).

30 июня 2018 г. Обещают залить фреон в кондиционер за 1 400 руб.

30 июня 2018 г. Авто сдано в ремонт. Приемщик: Парфенов Александр Сергеевич.

30 июня 2018 г. Находят, что лопнула трубка. Заказывают новую трубку за 3 238 руб., обещают все сделать через 5 дней. Счет за диагностику утечек – 1 200 руб.

Забывают про клиента.

16 июля 2018 г. Сам звоню в сервис, говорят, что трубка где-то действительно есть на складе. Предлагают перезвонить на следующий день.

17 июля 2018 г. Звоню и спрашиваю, можно ли все сделать. Отвечаем приемщик Земсков-Кассель Василий Юрьевич, что работа будет стоить 4 000 руб.

Сдаю авто. Через 2 часа приемщик Земсков-Кассель перезванивает и сообщает, что трубки заржавели, нужно разбирать, все будет стоить 7 000 руб. В дополнение, Василий Юрьевич сообщает, что нужно поменять еще насос ГУР и это будет стоить 6 000 руб.

Итоговый счет за замену трубки кондиционера и заливку фреона – 10 138 руб. (стоимость работ выросла в 8(!) раз от первоначально обещанной).

После этого нахожу в интернете отзывы об автосервисе Вианор в Железнодорожном:

MrMirk: Купил не сильно не подержанный авто 2014 года. Мне была нужна диагностическая карта + проверить подвески за одно, мало ли. Приговорили тягу. Ну ок, покупаю тяги, еду к официалам (машина на гарантии) - тяги в норме. Разводят на ровном месте. С прошлой машиной при замене масла "из бочки", залили что-то темное (был молод не понимал что происходит), теперь всё встало на свои места. Крайне не рекомендую этот *** сервис. http://avtotochki.ru/poi/view/9094949030271/

NATANA: ужасный сервис. сделали диагностику и прибавили лишних работ и запчастей... при открытии капота оторвали решетку пластиковую, раз работают с машиной и заявляют об обслуживании данной марки, то должны же знать, что это слабое место у Форда! даже не извинились, закатил слесарь глаза и от меня... пока покупала детали на втором этаже, там тоже успели меня обхаить.... сама подай, сама принеси, сама сними и выбери модель сама. Зачем мне тогда СЕРВИС, если все сама, я за помощью приехала. Не рекомендую никому! Жалко, удобное расположение недалеко от дома, надеялась на дальнейшее обслуживание, но после того как оторвали решетку, пообещал управляющий разобраться и тишина..... не тратьте деньги, время и нервы http://avtotochki.ru/poi/view/9094949030271/

Lesin: приехал на замену жидкостей: торм, гур, антифриз тойота камри 2011г. сломали бачок торм. жидкости, окей купил на разборе записался, на следующий день отказал гур, снял запись поеду в другой сервис http://avtotochki.ru/poi/view/9094949030271/

LegKo: Магазин широкого ассортимента, мойка возможно. Но как автосервис еще раз не воспользуюсь. Специалисты сомнительного профессионального уровня. Заявляют, что могут сделать, потом оказывается не могут и нужен аутсорсинг. могут собрать авто обратно, но тогда плати за работы. Руководитель умеет правильно лапшу вешать, не подкопаешься, устно называет сроки и цену работ одну, а по окончании работ выкатывает счет по полной и все статьи обоснованы. и обратите внимание на отзывы:) и как вы думаете, кто ставит 5? http://avtotochki.ru/poi/view/9094949030271/

Cacha: Сервис отвратительный,записалась на автодиагностику--плавали обороты двигателя, два часа промурыжили -итог мы не можем ничем помочь обратитесь к дилеру -цена 1100 руб--за что???Затем заехала в другой техцентр(С виду более ужасный)--итог 10 минут проблема решена--выполнена адаптация оборотов(кажется так)-я довольна..и цена 600руб..Я больше не нагой в этот чудо-новый сервис ..и другим есть повод задуматься.. http://avtotochki.ru/poi/view/9094949030271/

Григорий А.: Кидалово конкретное в плане сервиса. Шиномонтаж норм. После диагностики ходовой были включены работы, которые не нужно было выполнять(было проверено в другом автосервисе). Стоимость работ зашкаливает разумные пределы. Если заказывать у них запчасти, то выйдет очень дорого. Причем могут вообще заказать не ту запчасть. Сказать просто разочарован - не сказать ничего. Не рекомендую.