Вежливым быть дешевле

У нас с мужем уже несколько лет свой небольшой бизнес по производству различного рода рекламы. Муж исполнитель, а я менеджер, бухгалтер, ответственный по закупкам и тд... С нашими клиентами все переговоры веду я и именно на меня приходится общение с разного рода людьми. И вот часто вижу жалобы на клиентов, которые хамят, матерят и с менеджерами разговаривают и ведут себя, как с персональными рабами. Такие у нас тоже бывают, а куда ж без них. К нам часто приходят клиенты от других клиентов по их рекомендации. И вот у нас существует 2 прайса. Один обычный, а второй вип.  В вип-прайсе цены на те же позиции на 150% дороже. Но помимо обычных услуг, туда включены следующие вип-опции:  открывать дверь с пинка, не здороваться, матерится, звонить в не рабочее время и тд... И вот как то чуть более года назад приходит к нам человек: открывает дверь, в стиле: Эй ты, бегом притаранила мне прайс, мне тебя мой кореш посоветовал, поэтому метнись. Ну я человек привычный, приношу вип-прайс. Человек смотрит, начинает возмущаться, а почему Серега платит намного дешевле, а почему мне так дорого? На что я вежливо объясняю, что это вип-прайс, и что в него входит. Человек весь недовольный уходит, не забыв пнуть дверь. На следующий день звонит : Вежливо представляется и просит обычный прайс, даже употребив слово пожалуйста даже извиняется за свое вчерашнее поведение. Работает с нами уже более года, даже  с Днем Рождения поздравляет и шоколадки приносит.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку