Вежливость в Крыму

Решили поехать в начале июля в Крым. Было много хороших отзывов от знакомых. На небезызвестном сайте на Б... забронировали отель с 5 по 12 июля.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

По дороге в Крым попали в достаточно сильную аварию и поняли, что отпуска нам не видать. Созвонились с отелем и отменили бронь. Персонал вежливо сказал спасибо за отмену и заверил нас, что проблем не будет. Сегодня, спустя больше чем месяц, после отмены брони приходит следующее письмо.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым
Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

Сказать, что было неприятно, это ничего не сказать. Написала на сайт и в отель, буду ждать развития ситуации. Просто хочется понять, чем это вызвано, такое обращение и почему спустя столько времени.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто работник, с которым вы говорили забыл снять бронь? А потом тупо решил не признаваться начальству о забывчивости, дабы мандюлей не получить. Всегда просто свалить вину на клиента.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато сейчас если буча поднимется, отхватит с процентами
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, отменить бронь на этом сайте легче тому, кто её создавал, т.е. самому заказчику. У меня так было. Причем позвонили спустя месяц, попросили отменить, а-то у них сложности)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку