Вежливость в Крыму

Решили поехать в начале июля в Крым. Было много хороших отзывов от знакомых. На небезызвестном сайте на Б... забронировали отель с 5 по 12 июля.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

По дороге в Крым попали в достаточно сильную аварию и поняли, что отпуска нам не видать. Созвонились с отелем и отменили бронь. Персонал вежливо сказал спасибо за отмену и заверил нас, что проблем не будет. Сегодня, спустя больше чем месяц, после отмены брони приходит следующее письмо.

Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым
Вежливость в Крыму Отель, Отдых, Письмо, Вежливость, Длиннопост, Крым

Сказать, что было неприятно, это ничего не сказать. Написала на сайт и в отель, буду ждать развития ситуации. Просто хочется понять, чем это вызвано, такое обращение и почему спустя столько времени.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
Да оператор, с которым созванивались, забыл зафиксировать отмену, и свой косяк переложил на вас.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку