Вездеход Pinzgauer
Приехала машинка в ремонт. Выкладывал небольшое видео. Один человек попросил фото внутри. Делаю для этого человека. Не судите строго.
Машина создавалась австрийцами для швейцарской армии. Производство таких машин, как на фото, прекратилось в 1990 году. Дальше пошли дизельные варианты, которые дороже в разы. То есть этой машине минимум 30 лет, а скорее всего больше. Завозятся и восстанавливаются в РФ. Покупаются с аукционов как конверсионная техника. Ценник восстановленной машины не гуманный от слова совсем. Точно не скажу, но 5-6 млн для таких машин не предел. Хотя можно и за 1.5 найти. Но восстановление будет стоить денег царских.
Конкретно эта машина скорее всего выпуска 1981-1983 года. Несмотря на почтенный возраст многие детали там все еще тех времен. Коробка и двигатель точно. Причем двигатель бензиновый ВОЗДУШНОГО охлаждения и находится внутри салона, как у УАЗ Буханки. Как он выжил до сих пор я не очень понимаю, но реально с двигателем и коробкой у этих машин особых проблем нет, хотя внимания конечно требуют.
ТТХ
4-цилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением объёмом 2,5 л. Агрегат выдает 90 л. с. при 2500 об/мин;
максимальная скорость составляла 100 км/ч (96 км/ч — для трёхосной версии);
механическая 5-скоростная КПП ZF и раздаточная коробка устанавливалась за осью передних ведущих колес;
дорожный просвет стандартного автомобиля — 360 мм;
углы въезда-съезда — 42 и 45°;
штатный бензобак объёмом 145 л позволяет проехать без дозаправки около 800 км;
бортовая электросеть — 24-вольтовая, влаго- и помехозащищённая;
глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 700 мм, воздухозаборник расположен на высоте 1,6 м.
полезная нагрузка 1000/1500 кг, для 4/4 и 6/6
Дороги не нужны
375 постов1.4K подписчика
Правила сообщества
Правил Пикабу достаточно.