Ветеранам Куликовской битвы бесплатно?

в общественном транспорте
Ветеранам Куликовской битвы бесплатно? в общественном транспорте
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все профессии важны, все профессии нужны.
раскрыть ветку (56)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При грамотной системе оплаты проезда (проездные, БСК там всякие) кондукторы довольно-таки бесполезны.
раскрыть ветку (52)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я позавчера впервые за 2 года увидела кондуктора. Ездила в Химки на автобусе. А два года назад я кондуктора видела, когда в Питере была. А так кондукторов у нас давно нет. (Дефолт-сити)
раскрыть ветку (41)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Питере живу - у нас кондукторы есть, но зачем нужны, непонятно, у большинства БСК.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Я редко пользуюсь ОТ, и БСК у меня нет. Видимо, все кондукторы СПб ездят, чтобы раз в год обслужить меня))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
VIP клиент)
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Энгельсе,каждый день езжу на автобусе,знаю всех кондукторов в лицо) не знаю что такое БСК и ОТ)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, живу в Москве, стабильно пользуюсь общественным транспортом, не знаю никаких БСК и ОТ)
Автор поста оценил этот комментарий
ОТ - общественный транспорт, БСК - бесконтактная смарт-карта
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Орле. В автобусах оплату за проезд принимают водители, в трамваях и троллейбусах кондукторов в лицо знать не надо. Они выделяются выражением лица как у кирпича.

Автор поста оценил этот комментарий
А как же те, кто приехал по делам, но не живёт в Питере? Они расплачиваются наличкой. Приобретать БСК на 1-3 дня бессмысленно. А такие есть. Вообще эта система трудная, сам над ней долго размышлял, но так и не пришёл к практичному выводу.
Автор поста оценил этот комментарий
Как зачем - подсказывать туристам на какой остановке выходить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все таки стоит признать, что профессия вымирающая. Скоро будут фотографии кондукторов в учебниках истории. А на какой остановке выходить подскажет гаджет (либо твой смартфон например, либо интерактивное табло на системе похожей на Сири) к этому все подводится
Автор поста оценил этот комментарий
Я что-то недопонял вашу мысль
а наличие бск проверять кто будет?
а проверять пополненное бск или нет?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Контроль. Редкий, но беспощадный.
Кажется, разрабатывали систему, считающую, сколько пассажиров зашло и сколько оплатило проезд, и вызывающую контроль, если зайцев много.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
как отследить, сколько зашло? турникет? фотоэлемент?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
в глубинках всё проще. сначала все выходят через переднюю дверь, отдавая водителю за проезд, а только потом открываются остальные двери для входа. кондукторы остались в основном только в двух вагонных трамваях.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Хабе практически во всех автобусах есть кондукторы, ну кроме газелей. :)
Автор поста оценил этот комментарий
контролирует водитель, а я про систему спрашивал
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю, где вы живете, но речь шла про спб.
в спб турникетов в троллейбусах нет, а прибор, проверяющий работоспособность карточки, только у кондуктора в руке
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, вроде гонял одно время на автобусе. У входа датчик для бск стоит. Но он почти бесполезный. Турникета не было. И кондуктор подходит и проверяет приложил ли я карточку.
Автор поста оценил этот комментарий
вопрос относился к системе. как система определит сколько людей зашло?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в пригороде водитель считает и ругается по громкой связи, точно говоря количество безбилетников :)
Но вроде что-то типа фотоэлемента пытались сделать.
Автор поста оценил этот комментарий
Так наполнение БСК проверяют валидаторы (равно как и списывают стоимость поездки) на поручнях. А кондукторы просто проверяют, годна ли к оплате БСК или нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Я я в Питере в первый раз увидела кондуктора мужчину
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у нас на автобусах мужики за проезд собирают, а девушки водят)
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на трамвае раз в неделю, кондукторов вижу почти постоянно. Дефолт-сити. Только мне так везет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На трамвае не езжу, поэтому не в курсе наличия кондукторов. А в троллейбуса-автобусах ооочень давно не видела. Только в тех, которые в область едут.
Автор поста оценил этот комментарий
у нас не кондукторы а контроллеры бродят=) редко но попадаются=)
Автор поста оценил этот комментарий
От планерной в Химки, кондуктора вечно тусуются
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же в Химки - область же.
Автор поста оценил этот комментарий
Я наоборот, реже двух раз в неделю кондукторов не вижу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А на каких маршрутах?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В метро на красной ветке сверху и на трамваях 36, 2, 29 и 13
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю о какой грамотной оплате идёт речь)
пару лет назад ездили в Минск, там в автобусах нет кондукторов постоянных, они рандомно иногда заходят(контролеры скорее) и проверяют билетики.
Так вот за все 10 дней я сменил всего 2 билетика) купил один билет - не пробил, и так с ним каждый день и катался..увидел контролера - пошёл пробил, показал, выкинул билет...
Вероятность появления контролера крайне мала, расчитывать на честность граждан вообще не самая лучшая идея)))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ КОНТРОЛЕРА КРАЙНЕ МАЛА!!1
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Shepaaaard
Автор поста оценил этот комментарий
что за хуйню я прочитал?
кондукторы исчезли полгода назад, какие два, о чем ты?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Их вроде к майскому ЧМ по хоккею отменили, как раз полгода
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянные кондукторы были только в трамваях, экспрессах и сотке. На многих маршрутах автобусов и троллейбусов кондукторов ни разу не наблюдалось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
33, 92 троллейбус ВСЕГДА были кондукторы. Без исключений. 42 также, кроме вечера.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё может быть, я говорю только только за свой микрорайон и прилегающие окрестности.
Автор поста оценил этот комментарий
Года так где-то до 89-го, 90-го, во всех трамваях, автобусах, троллейбусах, стояли кассы, куда можно (нужно) было бросить 3, 4, 5 коп, или купить у водителя 10 талончиков и пробить компостером один за проезд, или купить в ларьке карточку на месяц (всех цен не помню, но на трамвай - 3 руб. на месяц), а "кондуктор" тогда, это было слово из прошлого, - у всех людей хватало совести заплатить сколько нужно без контроля. Хотя контролеры ходили, но редко.
Автор поста оценил этот комментарий
кроме москвы есть другие города
Автор поста оценил этот комментарий
Не все люди умны, не все люди тупы
Автор поста оценил этот комментарий
сказал АВТОВАЗ!!!
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку