раскрыть ветку (56)
При грамотной системе оплаты проезда (проездные, БСК там всякие) кондукторы довольно-таки бесполезны.
раскрыть ветку (52)
Я позавчера впервые за 2 года увидела кондуктора. Ездила в Химки на автобусе. А два года назад я кондуктора видела, когда в Питере была. А так кондукторов у нас давно нет. (Дефолт-сити)
раскрыть ветку (41)
раскрыть ветку (22)
Я редко пользуюсь ОТ, и БСК у меня нет. Видимо, все кондукторы СПб ездят, чтобы раз в год обслужить меня))
раскрыть ветку (5)
Живу в Энгельсе,каждый день езжу на автобусе,знаю всех кондукторов в лицо) не знаю что такое БСК и ОТ)))
раскрыть ветку (3)
Пфф, живу в Москве, стабильно пользуюсь общественным транспортом, не знаю никаких БСК и ОТ)
Живу в Орле. В автобусах оплату за проезд принимают водители, в трамваях и троллейбусах кондукторов в лицо знать не надо. Они выделяются выражением лица как у кирпича.
А как же те, кто приехал по делам, но не живёт в Питере? Они расплачиваются наличкой. Приобретать БСК на 1-3 дня бессмысленно. А такие есть. Вообще эта система трудная, сам над ней долго размышлял, но так и не пришёл к практичному выводу.
раскрыть ветку (1)
Все таки стоит признать, что профессия вымирающая. Скоро будут фотографии кондукторов в учебниках истории. А на какой остановке выходить подскажет гаджет (либо твой смартфон например, либо интерактивное табло на системе похожей на Сири) к этому все подводится
Я что-то недопонял вашу мысль
а наличие бск проверять кто будет?
а проверять пополненное бск или нет?
а наличие бск проверять кто будет?
а проверять пополненное бск или нет?
раскрыть ветку (10)
Контроль. Редкий, но беспощадный.
Кажется, разрабатывали систему, считающую, сколько пассажиров зашло и сколько оплатило проезд, и вызывающую контроль, если зайцев много.
Кажется, разрабатывали систему, считающую, сколько пассажиров зашло и сколько оплатило проезд, и вызывающую контроль, если зайцев много.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
в глубинках всё проще. сначала все выходят через переднюю дверь, отдавая водителю за проезд, а только потом открываются остальные двери для входа. кондукторы остались в основном только в двух вагонных трамваях.
раскрыть ветку (2)
не знаю, где вы живете, но речь шла про спб.
в спб турникетов в троллейбусах нет, а прибор, проверяющий работоспособность карточки, только у кондуктора в руке
в спб турникетов в троллейбусах нет, а прибор, проверяющий работоспособность карточки, только у кондуктора в руке
раскрыть ветку (3)
Хм, вроде гонял одно время на автобусе. У входа датчик для бск стоит. Но он почти бесполезный. Турникета не было. И кондуктор подходит и проверяет приложил ли я карточку.
раскрыть ветку (1)
У нас в пригороде водитель считает и ругается по громкой связи, точно говоря количество безбилетников :)
Но вроде что-то типа фотоэлемента пытались сделать.
Но вроде что-то типа фотоэлемента пытались сделать.
Так наполнение БСК проверяют валидаторы (равно как и списывают стоимость поездки) на поручнях. А кондукторы просто проверяют, годна ли к оплате БСК или нет.
Езжу на трамвае раз в неделю, кондукторов вижу почти постоянно. Дефолт-сити. Только мне так везет?
раскрыть ветку (1)
На трамвае не езжу, поэтому не в курсе наличия кондукторов. А в троллейбуса-автобусах ооочень давно не видела. Только в тех, которые в область едут.
ещё комментарии
не знаю о какой грамотной оплате идёт речь)
пару лет назад ездили в Минск, там в автобусах нет кондукторов постоянных, они рандомно иногда заходят(контролеры скорее) и проверяют билетики.
Так вот за все 10 дней я сменил всего 2 билетика) купил один билет - не пробил, и так с ним каждый день и катался..увидел контролера - пошёл пробил, показал, выкинул билет...
Вероятность появления контролера крайне мала, расчитывать на честность граждан вообще не самая лучшая идея)))
пару лет назад ездили в Минск, там в автобусах нет кондукторов постоянных, они рандомно иногда заходят(контролеры скорее) и проверяют билетики.
Так вот за все 10 дней я сменил всего 2 билетика) купил один билет - не пробил, и так с ним каждый день и катался..увидел контролера - пошёл пробил, показал, выкинул билет...
Вероятность появления контролера крайне мала, расчитывать на честность граждан вообще не самая лучшая идея)))
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
Постоянные кондукторы были только в трамваях, экспрессах и сотке. На многих маршрутах автобусов и троллейбусов кондукторов ни разу не наблюдалось.
раскрыть ветку (2)
Года так где-то до 89-го, 90-го, во всех трамваях, автобусах, троллейбусах, стояли кассы, куда можно (нужно) было бросить 3, 4, 5 коп, или купить у водителя 10 талончиков и пробить компостером один за проезд, или купить в ларьке карточку на месяц (всех цен не помню, но на трамвай - 3 руб. на месяц), а "кондуктор" тогда, это было слово из прошлого, - у всех людей хватало совести заплатить сколько нужно без контроля. Хотя контролеры ходили, но редко.
ещё комментарий