ВетБайка | Психологическо-экстремальное

Сижу на работе, рою интернет в поисках художника-дизайнера для сотворения обложки «кошачьего» межавторского сборника. Должна была делать Юля Толстоусова, но ее мобилизовали и она сейчас по окопам — ей не до рисунков.

Распахиваются двери в мой тихий магазинчик врывается мощный мужик в рабочем комбинезоне «водопроводных служб»:

— Вы врач? Вот меня сейчас покусала собака, — начинает задирать штанину.

— Нет-нет, мне вы укус показывать не должны. Вам надо зайти к терапевту или в травмопункт...

— Вы ж врач? Вы ничего делать не будете?

— Я врач, но для животных. Вас должен осмотреть человеческий...

— А делать-то что с этим? Этот пёс меня второй раз кусает. Он там на цепи, но дотягивается. Я хозяину говорил...

— Подождите. Я должна осмотреть собаку два раза на предмет выявления клинических признаков бешенства. Но для этого хозяин собаки должен привести ее ко мне скажем сегодня-завтра и еще раз через пять дней.

— Ну а я чего делать могу?! Этот урод со мной разговаривать не хочет!

— Если хозяин собаки не хочет с вами разговаривать, то вам в любом случае надо зайти в травмопункт, а потом, со справкой от врача, в полицию — написать заявление. И полицейские тогда уже заставят этого человека показать собаку ветеринару.

— А вы что, так и будете тут сидеть? Давайте я вам всё-таки покажу. куда он меня укусил, — мужик пытается снять комбез.

— А вот этого мне тут не надо! Идите к доктору.

— Мой доктор в Иркове! (50км отсель)

— Да к любому доктору или в травмопункт, или в полицию...

— А вы будете тут сидеть?

— А я буду тут сидеть. У меня тут приёмная местность.

Мужик воздел руки-очи в небеса и разгневанно ушёл.

Клещей из дамских животов я уже вытаскивала. Укусы и прочие травмы при работе с животными — обрабатывала. Но как бы идти чистить морду мужику с кусачим бобиком на цепи — на это меня еще не подбивали...