Вера в покупателей говорите?

Добрый день.


Натолкнулся на этот пост. Вспомнилась недавняя история на АЗС.

Заправляюсь топливом и оплачиваю картой с кэшбэком от заправок ГСМ. Всегда прошу полный бак. Списывают с запасом, а потом оформляют возврат того, что не влезло. Так произошло и в этот раз (первый раз на этой заправке покупал топливо). Когда заправился - вернулся чтобы сделали возврат лишних средств. Сунул карту в терминал, телефон пикнул что пришел возврат и я не посмотрев смс попрощался с кассиром и уехал. В течении дня открыл смс и увидел что был оформлен возврат не остаточной суммы, а всей что изначально списали. Проверил счет в мобильном банке - и правда заправка получилась на халяву.

Честно признаться, если бы знал что эту недостачу не повесят на кассира, то даже улыбнулся что нагрел топливную компанию, но, в нашей стране чудес не бывает - уверен что повесят на кассира. Поехал обратно на АЗС.

Приезжаю, захожу и говорю: "Девушка, я у вас заправлялся сегодня, так вот, вы мне полный возврат суммы оформили. Давайте я оплачу заправку." Ожидал банального "спасибо", а получил наезд типа: "Я не могла ошибиться, идите откуда пришли и все в таком духе". Подофигел. Но еще раз повторил, что я не выяснять отношения приехал, а хочу им же помочь не попасть на $. За соседней кассой стоял молодой человек, так и он включился в диалог с формулировкой: "У нас не может быть ошибки. Была оплата по банковской карте и если есть какие-то претензии - обращайтесь в банк". Фи! Подумал я. Ну и ладно, не хотите - как хотите. Уехал дальше.

Через пару дней опять пора заправляться (да, да, жрет мой пепелац больше 20 литров и бака не хватает даже на 400 км). Специально еду на ту же заправку чтобы еще раз предложить списать с меня за прошлый раз, ведь должны уже были недостачу обнаружить. Смена кассиров другая, но на мою попытку узнать насчет недостачи на днях, сказали: "Это не ваше дело. Это внутренняя информация компании." Рукалицо!

Вот так я попытался побыть сознательным гражданином. Так что, уважаемые кассиры, слушайте внимательно что вещает клиент. Не всегда к вам обращаются с наездом по прошлым операциям. Будьте более "кастомер френдли", ведь вам же это в первую очередь и нужно.

Вот такие пироги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку