Венок (ч.2)
Прежде чем уйти домой, доктор Вельд переписал для себя адрес Эмили из ее карты пациента.
Церулин Стрит, 7.
Адрес казался смутно знакомым. Вельд задумчиво потер лоб. Мог ли кто-то из его старых пациентов жить там или упоминать этот дом?
Навряд ли, это пригород. Добираться далеко до его практики, лишь Эмили и ездит, к тому же, насколько он мог знать, там жила доктор Рум, и всех желающих она принимала на дому. Эмили упоминала про свой распорядок дня. Миссис Брук не работала, с утра бассейн, потом йога, потом она ехала к Вельду, если это был приемный день. Если же нет, то она оставалась в городе на шоппинг, встречалась с новыми подругами, посещала музеи, выставки и кулинарные курсы, а потом муж забирал ее на машине. Раньше с супругом они жили в другой стране и решились на переезд в связи с его новым назначением по работе. Эмили не хотела жить в пригороде, и поначалу они снимали квартирку в городе, затем супруг возжелал тихой жизни за забором, скрывающим их от любопытных глаз соседей. Дом они уже не арендовали, а полностью выкупили, Эмили настояла на том, что если жить в удаленности от любимых заведений, то тогда уж нужно приобретать дом, который она потом с любовью обставила. К Вельду она исправно ходила и до переезда - она хотела детей, муж отказывался заводить ребенка. Они не ругались, нет, но накопленное внутри недовольство очень быстро пожирало Эмили. Она стала нервной, дерганной, плохо спала, могла расплакаться без повода. Если бы Вельд своими глазами не увидел бы фантом, стоящий позади пациентки, то он подумал бы, что состояние женщины просто ухудшилось и она не только стала спать еще хуже, но и перестала отделять реальность от снов.
Вельд решил не ехать домой, а немного задержаться, чтобы ничто не отвлекало его.
Он открыл браузер на рабочем компьютере Присциллы и тот, создав пустую вкладку, сразу отобразил наиболее посещаемые страницы. Он понял почему девушка постоянно жалуется на нехватку времени и долго сидит над созданием электронной картотеки. Надо посоветовать ассистентке, чтобы она поменьше лазила по онлайн-магазинам и побольше работала.
Вельд ввел в поисковую строку адрес Эмили. Поисковик выдал стандартную информацию: карты, фотографии домов, список маленьких магазинчиков, расположенных на этой улице. Ничего особенного. Он нахмурился. Но почему тогда адрес так засел в памяти? Может быть, ему что-то рассказывали про него?
Он решил позвонить ассистентке.
Девушка взяла трубку после третьего гудка.
- Присцилла, можешь говорить?
- Да, конечно, доктор,- ответил голос. Вельд слышал как на фоне играет негромкая музыка и кто-то разговаривает. Наверное, она смотрит телевизор.
- Тебе знаком адрес Церулин Стрит, 7?
Присцилла немного помолчала, а потом ответила:
- Вы что, забыли про это? Марк же рассказывал про случившееся.
- Я попытался найти что-нибудь в интернете, но...
- Так не найдете, постарались по максимуму все замять, чтобы людей не пугать. В интернете вряд ли что-то обнаружить можно, в старых газетах если только, но они все были изъяты из продажи, сожжены, только некоторые были подшиты к делу.
- Ничегошеньки не помню,- вздохнул Вельд. Память становится все хуже, лекарства не помогают. Больше всего он боялся того дня, когда ему придется прекратить работу, поскольку просто перестанет узнавать пациента, который был на приеме два дня назад.
- Позвоните Марку, его визитка в первом ящике моего стола.
- А зачем она тебе?- усмехнулся Вельд, выдвинув ящик и обнаружив визитку. Присцилла не стала отвечать на вопрос, вежливо спросила нужно ли еще что-то, на что был дал негативный ответ, и она положила трубку, попрощавшись. Вельд набрал номер Марка.
- Алло?- послышался в трубке хриплый голос.
- Марк, добрый вечер, это...
- Здравствуйте, доктор Вельд, я узнал вас,- перебил голос,- что-то хотели?
- Да, хотел узнать про Церулин Стрит, 7.
Как и в разговоре с Присциллой, повисло молчание. Потом шелестящий вздох, и голос Марка ответил:
- Там жила молодая семья, мистер и миссис Брук. Эмили была вашей пациенткой. Она очень хотела иметь детей, но муж не соглашался. Вы подружились с миссис Брук, особенно тогда, когда она пришла к вам в слезах, узнав, что муж ей изменяет. Вы беспокоились за нее, я бы даже сказал, что вы любили эту женщину.
Вельд отнял от уха трубку и в шоке отбросил ее от себя, все еще слыша голос Марка. Но голос звучал в голове.
Он вспомнил.
Вельд полюбил Эмили с того самого момента, как она впервые вошла в его кабинет. У нее были длинные черные волосы, которые она потом отстригла и перекрасила в пепельный блонд. Они быстро нашли общий язык и доктор помогал ей справиться с переживаниями по поводу нежелания мужа заводить детей. Их общение переросло в роман, и Эмили забеременела. На ранних сроках она прятала положение от мужа, но живот рос и она больше не могла скрывать это. Эмили сообщила мужу о том, что ждет ребенка, но не от Вельда, а от мистера Брука, своего законного супруга. Все связи с Вельдом она порвала, сказав напоследок, что действительно любила своего психотерапевта, но терять мужа из-за финансовой стабильности не собиралась. Вельд оскорбился - практика приносила хороший доход.
Он приехал к ним домой ночью.
Мистера Брука он задушил, заставив Эмили наблюдать за этим. Потом избил женщину до полусмерти, стараясь не затрагивать живот. Связал. Нацепил ей на голову парик из длинных черных волос, надел на женщину венок из веток и цветов, вплел цветы в волосы, как дань сожалению. Водрузил полуживую женщину на мертвого мужа, разорвал ей рот, поскольку этим ртом она говорила ложь. Она точно не любила Вельда. Эмили накренилась вперед и оперлась лицом об изголовье кровати, залив его кровью. Из одежды на ней был легкая шелковая сорочка серого цвета. Вельд видел ее много раз, когда Эмили приглашал его домой в отсутствие мужа. Он говорил, что сорочка соткана из теней - она была шуршащей и невесомой, приятно холодила кожу Эмили.
А потом надел на супругов рога, сделанные им из гибкой проволоки, как символ того, что они оба изменяли и оба были обманутыми.
И с чувством удовлетворения уехал. Ему было все равно, как быстро его найдут. Главное, что Вельд наказал обманувшую его женщину. Ведь никто не смеет его обманывать, каждый пациент должен говорить правду, иначе как он сможет помочь?
Марк расследовал дело и постоянно допрашивал доктора. Присцилла - ассистентка доктора - была второй жертвой в ту ночь, он выбил ей мозги битой, посчитав, что девушка слишком много времени тратит в интернете, когда проверил историю ее браузера на рабочем компьютере.
Фантом рогатой женщины стоял перед ним в палате, глаза ее горели желтым огнем, руки держались за выпирающий живот. Синий язык безвольно свисал сам по себе. Венок был на месте, это была самая любимая часть образа Эмили, созданная им. Вельд улыбнулся ей. Он постоянно вспоминал ее, но редко когда мог вспомнить, что произошло. И он не винил себя. Вельд винил мистера Брука, который довел супругу до отчаянья.
Вельда держали отдельно ото всех. Из посетителей был только Марк, иногда появлявшийся для того, чтобы прояснить некоторые детали.
Семьи у Вельда не было. Он был сиротой.
- Раскаиваетесь ли вы в содеянном, мистер Вельд?- спросил как-то Марк. Вельд улыбнулся ему.
- Нет, ни капли.
А потом добавил:
- Сокрушаюсь только, что не вырезал своего ребенка из живота Эмили. У меня мог бы быть сын. Или дочь.
CreepyStory
15.3K поста38.4K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.