как он без шлема не очкует на ней разгонятся!?
а вообще респект чуваку и как е скучно я живу мне:(
PS И конечно же этот звук "пролетающего" мимо велосипеда :))))))
О боже. Про GPS это была шутка с тонким намёком на то что в детстве всё кажется больше и быстрее чем на самом деле.
На мотоцикле спидометр врёт процентов на 20-30.
Я тоже всем говорю что моя машина едет 260+. Хер там плавал.
https://youtu.be/DPvrla6gaPE
О боже. Про GPS это была шутка с тонким намёком на то что в детстве всё кажется больше и быстрее чем на самом деле.правда? могу тогда только порекомендовать не шутить больше. Они слишком... ээ.. специфичны.
На мотоцикле спидометр врёт процентов на 20-30.
откуда были сделаны выводы и относительно чего проверялась правдивость данного замера?
Я тоже всем говорю что моя машина едет 260+. Хер там плавал.
надеюсь это не очередная шутка? на видео я вижу попытку сравнивать значение от gps и спидометра. Боюсь порвать ваши шаблоны, но замер крутящего момента с колеса это более точные показатели чем усредненное вычисление между точками А и Б от гражданского gps с его довольно приличной погрешностью и глюками/лагами софта в бюджетной железке которая занимается вычислением триангуляции. Я например неоднократно наблюдал прикольные телепортации своего положения на сотни метров в сторону или сообщение что вы слишком быстро перемещаетесь сидя в автобусе стоящем вот уже вторую минуту на остановке/светофоре.
Нет, у этой камеры хороший безглючный GPS.
Я рассчитывал скорость исходя из частоты вращения колёс и длины окружности - получается почти 1 в 1 с GPS.
Более того, у всех Audi последних поколений погрешность спидометра именно такая как на видео - 5-6%.
Эта погрешность намеренно закладывается всеми автопроизводителями чтобы избежать судебных исков.
откуда были сделаны выводы и относительно чего проверялась правдивость данного замера?Полагаю что это был советский мотоцикл. Вывод на основе этого предположения.
Нет, у этой камеры хороший безглючный GPS.
истинность данного утверждения конечно же было определено по принципу "я так решил, я так знаю?"
Я рассчитывал скорость исходя из частоты вращения колёс и длины окружности - получается почти 1 в 1 с GPS.
так я не понял - у вас все спидометры ошибаются на 20-30% и им верить нельзя, или же все отлично и совпадение 1к1? Ну и до кучи: причем тут ручной расчет, если спидометр соответствует gps и чем, кроме как спидометром, снималась частота вращения колес? К чему весь этот бред и ручные расчеты? Если врет спидометр или сомневаешься в его показаниях - идёшь в автосервис и калибруешь показания на специальном стенде.
Эта погрешность намеренно закладывается всеми автопроизводителями чтобы избежать судебных исков.
любой измерительный прибор имеет погрешность. Я тут ради интереса погуглил про спидометры - там тонна нюансов и сумма факторов из которых вычисляется общий диапазон погрешности. Например износ шин или даже просто меньшее давление в шинах, установка шин нештатного размера, маханический износ редуктора и пр. Вплоть даже до такого: если машина передне-приводная и съём происходит у одного из колес, то при любом повороте или изгибе дороги показания с этого колеса будут отличаться от реальной скорости. Вот все эти нюансы и закладываются в техническую погрешность датчика. Кривая калибровка самого прибора это уже отдельная тема. Причем тут суды - я не знаю, это уже какие-то ваши фантазии..
Полагаю что это был советский мотоцикл. Вывод на основе этого предположения.
возможно это и так, но я сильно сомневаюсь что в СССР выпускали бы техническое средство настолько сильно несоответствующее госту. Все же погрешность в 30% это очень и очень много. Скорее я поверю в постепенное накапливание погрешности со временем, т.к. исправить показания спидометра было тупо негде.
Кстати, забавный нюанс. Мой чудо-велосипед вызывал изрядный ажиотаж и я даже был принят в компанию тех немногих владельцев у которых был "тарахтящий друг". Мы частенько ездили до шоссе чтобы устраивать там гонки и естественно ко мне все лезли "дай покататься". Естественно всем было интересно "до скольких я разогнался" и сверка показателей проводилась регулярно и с различной техникой. Начиная от мопедов и заканчивая всякими ижаками, уралами и даже машинами. Короче все что было под рукой. Что-то я не припомню расхождений в показателях скорости. У всех врёт на 30% в одну и ту же сторону?
истинность данного утверждения конечно же было определено по принципу
Я эксплуатирую эту камеру и просмотрел 1900 километров записи поездки с включенными данными GPS - глюков нет нигде.
так я не понял - у вас все спидометры ошибаются на 20-30% и им верить нельзя, или же все отлично и совпадение 1к1?
Ты пытаешься спорить исказив и переврав слова собеседника. Не надо так.
чем, кроме как спидометром, снималась частота вращения колес?
Открою страшную тайну, у большинства автомобилей за редким исключением есть такая штука как тахометр.
Тахометр современного автомобиля показывает обороты 1 в 1 с реальными.
Расчёт прост:
Передаточное число главной пары: 3,088.
Передаточное число шестой передачи: 0,691.
Итоговое отношение между частотой колеса и коленвала: 2,133808.
Диаметр колеса 245/40 18'': (245×0.40)×2 + 18×25,4 = 196+457,2 = 653,2 мм.
Отсюда, длина окружности = 2,052.1 метра. Но это без учёта износа шин и того что покрышка немного проседает при движении. Впрочем, я езжу с давлением 3,1 атм - ничего не проседает.
3000 оборотов двигателя в минуту = 50 об./с = 50/2,133808=23,432 оборота на колесе.
23,432×2,052.1=48,1 м/с.
48,1 метров в секунду это 173,16 км/ч. что СООТВЕТСВУЕТ GPS.
Однако на приборке при 3000 оборотов на шестой передаче 180 км/ч ровно. Погрешность примерно 5-6%, как и у всех машин немецкой трйоки.
любой измерительный прибор имеет погрешность
Не надо мне это писать, я работаю поверителем.
По поводу дальнейшего опуса: именно поэтому я написал про большую погрешность спидометров советской техники (в большую сторону) - спидометр механический, приводится от тросика. Там есть фрикционный диск, жёсткая связь отсутствует. Чем выше частота вращения - тем больше момента передаётся на вращение стрелки и тем быстрее она крутится. Надо-ли говорить, что погрешность колоссальная? Чтобы избежать казусов, спидометр настроен так чтобы врать в бОльшую сторону.
Теперь о том как работает спидометр в моей машине: Показания интерполируются с датчика частоты оборотов в АКПП и ещё четырёх датчиков оборотов каждого из колёса.
Устроены датчики оборотов очень просто: катушка около гребёнки с выступающими зубцами. Каждый раз когда зубчик проходит поблизости от катушки, её индуктивность меняется. Индуктивность влияет на сопротивление катушки переменному току. Блок электроники, в данном случае - ЭБУ ABS, непрерывно пускает через катушку переменный ток - когда зубчик проходит близко, её сопротивление возрастает и ток падает. ЭБУ нетрудно посчитать количество таких провалов тока в единицу времени, а затем помножить на количество зубчиков (которое зашито в память блока с завода).
Эти датчики надёжны и безгрешны, так как дискретны. Их погрешность не больше чем погрешность полностью механического счётчика, какие раньше стояли в катушечных магнитофонах - нулевая до тех пор пока не сломается.
Единственный нюанс - я говорил про зубчики, но у моей машины "гребёнок" нет (не считая коленвал), используются магнитные кольца.
Таким образом, блоки электроники авто всегда знают истинные обороты на колесе. Дальше приборке только остаётся умножить эту частоту на коэффициент зашитый в её памяти, чтобы получить показания в км/ч на спидометре. И этот коэффициент всегда устанавливается с завода таким образом, чтобы спидометр авто немного, на 5-6% завышал.
Причем тут суды - я не знаю, это уже какие-то ваши фантазии..Суды при том что если человека, который едет 50 км/ч по спидометру, оштрафуют за превышение (а в Германии штрафуют за превышение даже на 1 км/ч), то он имеет полное право судиться с автопроизводителем, который изготовил такое ТС.
я сильно сомневаюсь что в СССР выпускали бы техническое средство настолько сильно несоответствующее госту.
Какому госту? У нас что, есть гост, запрещающей погрешности прибора превосходить 20, или 30%? Не выдумывайте.
Сам принцип конструкции механических спидометров не позволяет достичь низкой погрешности.
Я тут ради интереса погуглил про спидометры
Молодец. Я пишу всё из головы.
Вот с этого поржал:
идёшь в автосервис и калибруешь показания на специальном стенде.
Никакой говносервис приборку не откалибрует, VAG-com не позволяет менять соответствующий коэффициент, я пытался. Уверен, даже дилерское оборудование не позволяет это, ибо:
П. С. международные правила сертификации автотранспорта обязывают автопроизводителей закладывать погрешность спидометра. Без неё авто не может быть допущено к продаже.
Я эксплуатирую эту камеру и просмотрел 1900 километров записи поездки с включенными данными GPS - глюков нет нигдеага, теперь понятно почему так упорно называешь камерой. Это просто обычный бюджетный регистратор коих тысячи. Так говоришь сидишь и просматриваешь каждую минуту записи? наверное по видео на глазок определяешь скорость и тут же сверяешься с показаниями gps? и так все 1900км километр за километром? мне аж завидно - откуда столько свободного времени
(facepalm)Ты пытаешься спорить исказив и переврав слова собеседника. Не надо так.
Открою страшную тайну, у большинства автомобилей за редким исключением есть такая штука как тахометр
т.е. по оборотам двигателя определяешь свою скорость? наверное все дураки, раз помимо тахометра в каждой машине есть спидометр. Наверное и температуру за окном замеряешь по жидкости в стакане?
Не надо мне это писать, я работаю поверителем.
согласен, это очень печально что приходится напоминать о базовых вещах, особенно когда оппонент "специалист".
Суды при том что если человека, который едет 50 км/ч по спидометру, оштрафуют за превышение (а в Германии штрафуют за превышение даже на 1 км/ч), то он имеет полное право судиться с автопроизводителем, который изготовил такое ТС.
много судов было? всем плевать будет на то что ты видел у себя на панели и в кач-ве доказательства будут приняты только показания с радара ментов. Если у тебя сбилась калибровка спидометра это твоя и только твоя проблема. Ты вон вообще пытаешься замерять скорость по китайским видеорегистраторам...
Всем достаточно того что с завода машина уходит откалиброванная и все необходимые допуски, погрешности и пр указаны в ттх к технике и приборам. И главный тут фактор не потенциальное нытьё нарушителя, а банальные госты и общепринятые нормы. На амперметре тоже есть калибровка и указание класса (читай уровень погрешности) прибора и при этом никто не считает что на них должны подавать в суд из-за того что стрелка не так отклонилась в сторону.
Какому госту? У нас что, есть гост, запрещающей погрешности прибора превосходить 20, или 30%? Не выдумывайте.
каждый измерительный прибор имеет четко установленные ттх и маркировки. Погрешность - одна из них. Можно пруф про спидометры с погрешностью в 20-30%?
Молодец. Я пишу всё из головы.
это я заметил. Особенно порадовали излияния про камеру
Никакой говносервис приборку не откалибрует, VAG-com не позволяет менять соответствующий коэффициент, я пытался
.....
международные правила сертификации автотранспорта обязывают автопроизводителей закладывать погрешность спидометра
я тут уже немного запутался. Мы собственно что обсуждаем? Про погрешность измерений я не отрицал, более того и сам об этом пишу. Это штатное явление и идеального оборудования просто не бывает. Претензии только к заявлениям от "специалиста" работающего "поверителем" про разброс 20-30%. Это нонсенс которого не было и не будет. Если твой датчик врет на треть, то такой датчик только на помойку. Это - НЕНОРМАЛЬНО. И это лечится а) в автосервисе б) самим пользователем. Например у некоторых спидометров встречал даже специальные регуляторы которые позволяют подкрутить в ту или иную сторону. Впрочем видел и такие где вообще невозможно вскрыть (например у дальнобойщиков) и всё опломбировано. Подразумевается что ты просто заменяешь на новый.
Когда я разгонялся до 72 км/ч (как ни странно, такие же цифры и у автора этого видео), было реально стрёмно, ведь чуть что - ямка или какой заблудший ёжик на дороге - пизда моему кожаному покрытию. Впрочем, тогда обошлось, а вот на чуть меньших скоростях долбанулся будьте-нате, даже ухо обратно пришивать пришлось, и шрам на полморды.