а не проще тогда купить все отдельно? раму, переключатели, колёса, седла со штырем, руль и вилку? а то покупать сначала новый вел, потом половину выкидывать и ставить новое кажется мне глупым.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (8)
я тут посчитал и понял что я собрал говно за 30к(2года назад). тут в вашей комплектации только вилка стоит 20к, покрышки 8400, обода даблы(что не оправдано тяжело, можно взять мтх или сингл трек) 4600, цепь 2к, ну я думаю и втулки выйдут перед зад 2-4к соответсвтенно.
я собрал бюджетней, сам, и оно все ездит на раме чакер 3.0 2009 года.
вилка+переднеей колесо на 20 оси 9к, задняя втулка на 3х промах 2к, задний обод вроде 1.5 funn, резина кенда ноунейм 3 сезон 700р(и зима и лето) перед wtb 4 сезон, тормоза перед гидравлика funn, зад механика funn, 2500 и 1500.=)а сам вел кстати в 09году стоил 14к
я собрал бюджетней, сам, и оно все ездит на раме чакер 3.0 2009 года.
вилка+переднеей колесо на 20 оси 9к, задняя втулка на 3х промах 2к, задний обод вроде 1.5 funn, резина кенда ноунейм 3 сезон 700р(и зима и лето) перед wtb 4 сезон, тормоза перед гидравлика funn, зад механика funn, 2500 и 1500.=)а сам вел кстати в 09году стоил 14к
раскрыть ветку (7)
Вилку можно найти дешевле на распродажах в инет магазинах и она не обязательна. Просто стандартные для велосипедов до 1000$ пружинно-масляные вилки рассчитаны на вес 60-80кг и даже с максимальным сжатем пружины проседают примерно на половину, в результате не работают. Воздушки можно накачать под рабочее состояние. А если стоковая вилка умерла (например был случай когда парень 100+ кг порвал гориллу, это перемычка между ногами вилки) то проще, да и дешевле купить ригидную вилку без амортизации. Эффект будет тот же.
Полное заднее колесо в сборе мне обошлось в 4к, просто купил с разбора DX байка. На переднем втулка стоковая, обод 2к. Резину с интернета притащил за 30 евро штуку в последний раз, ранее удавалось находить и дешевле.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Наверняка даже у вашей сборки есть более бюджетные варианты, если собирать на Б/У или по скидкам в интернетах. Лишь указал направление в котором всё точно работает.
Полное заднее колесо в сборе мне обошлось в 4к, просто купил с разбора DX байка. На переднем втулка стоковая, обод 2к. Резину с интернета притащил за 30 евро штуку в последний раз, ранее удавалось находить и дешевле.
Я не претендую на истину в последней инстанции. Наверняка даже у вашей сборки есть более бюджетные варианты, если собирать на Б/У или по скидкам в интернетах. Лишь указал направление в котором всё точно работает.
раскрыть ветку (1)
Мне в 4к обошелся весь велосипед. Чем меньше всяких деталей, и чем проще, те, что есть - тем надежней велосипед.
Я вот только думаю, а можно ли колеса от горного вела впихнуть в раму от советского велосипеда типа "Урал"? По опыту эксплуатации, это самая неубиваемая рама.
Я вот только думаю, а можно ли колеса от горного вела впихнуть в раму от советского велосипеда типа "Урал"? По опыту эксплуатации, это самая неубиваемая рама.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
этот спор длится уже не один год. Кто-то считает что нормальный вел не может стоить дешевле 50-60 тыщ. для кого-то за 5 тыщ отличный вел.
раскрыть ветку (1)
Для полуспорта или дальних путешествий - 1000$
Для города можно и дешевле ибо хватит сингла простого.
Для города можно и дешевле ибо хватит сингла простого.