Велосипед для толстого

Не нужно быть стройным спортсменом чтобы получать удовольствие от езды на велосипеде
Велосипед для толстого Не нужно быть стройным спортсменом чтобы получать удовольствие от езды на велосипеде
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а не проще тогда купить все отдельно? раму, переключатели, колёса, седла со штырем, руль и вилку? а то покупать сначала новый вел, потом половину выкидывать и ставить новое кажется мне глупым.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вел в разборе целиком обычно встает дороже.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
я тут посчитал и понял что я собрал говно за 30к(2года назад). тут в вашей комплектации только вилка стоит 20к, покрышки 8400, обода даблы(что не оправдано тяжело, можно взять мтх или сингл трек) 4600, цепь 2к, ну я думаю и втулки выйдут перед зад 2-4к соответсвтенно.
я собрал бюджетней, сам, и оно все ездит на раме чакер 3.0 2009 года.
вилка+переднеей колесо на 20 оси 9к, задняя втулка на 3х промах 2к, задний обод вроде 1.5 funn, резина кенда ноунейм 3 сезон 700р(и зима и лето) перед wtb 4 сезон, тормоза перед гидравлика funn, зад механика funn, 2500 и 1500.=)а сам вел кстати в 09году стоил 14к
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эй-Эй, полегче, чувак. Мы все поняли уже,что ты шаришь в великах)
Автор поста оценил этот комментарий
Вилку можно найти дешевле на распродажах в инет магазинах и она не обязательна. Просто стандартные для велосипедов до 1000$ пружинно-масляные вилки рассчитаны на вес 60-80кг и даже с максимальным сжатем пружины проседают примерно на половину, в результате не работают. Воздушки можно накачать под рабочее состояние. А если стоковая вилка умерла (например был случай когда парень 100+ кг порвал гориллу, это перемычка между ногами вилки) то проще, да и дешевле купить ригидную вилку без амортизации. Эффект будет тот же.
Полное заднее колесо в сборе мне обошлось в 4к, просто купил с разбора DX байка. На переднем втулка стоковая, обод 2к. Резину с интернета притащил за 30 евро штуку в последний раз, ранее удавалось находить и дешевле.

Я не претендую на истину в последней инстанции. Наверняка даже у вашей сборки есть более бюджетные варианты, если собирать на Б/У или по скидкам в интернетах. Лишь указал направление в котором всё точно работает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в 4к обошелся весь велосипед. Чем меньше всяких деталей, и чем проще, те, что есть - тем надежней велосипед.
Я вот только думаю, а можно ли колеса от горного вела впихнуть в раму от советского велосипеда типа "Урал"? По опыту эксплуатации, это самая неубиваемая рама.
Автор поста оценил этот комментарий
30к - это бюджетный вел? ммммм....
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь да.
Приличный лисопед как стоил 1000 баксов так и стоит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
этот спор длится уже не один год. Кто-то считает что нормальный вел не может стоить дешевле 50-60 тыщ. для кого-то за 5 тыщ отличный вел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для полуспорта или дальних путешествий - 1000$
Для города можно и дешевле ибо хватит сингла простого.
Автор поста оценил этот комментарий
+1 и ко всему прочему, еще и стоимость возрастает раза в 1,5
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку