Дубликаты не найдены

+55
Блин камрад, да ты не толстый, ты просто здоровый мужик, с неубиваемым желанием заниматься тем, что нравится, невзирая на трудности.
раскрыть ветку 4
+19
чувак ради твоего коммента весь сыр-бор
раскрыть ветку 3
+4
А может и так, но пару дней назад просто пересказывал эту простыню текста знакомому с той же проблемой. Вот решил записать, чтобы ссылку кидать
раскрыть ветку 2
+20
Как сказал комрад @orxtxega вы не правильно выбрали изначальный велосипед.
У меня пол офиса катается на велосипедах куб, и кона. Есть и девочки 50 кг, есть мальчики 120.
Велосипеды у всех абсолютно стоковые (ну мелкие украшательства не счет). Глобальных замен никто не делал. Стили катания у всех разные. И НИ ОДНОЙ серьезной поломки не было. Максимум что было - так называемый "укус змеи" (недокаченные колёса + бордюр).
Так что имхо: просто надо ответственно подойди к выбору велосипеда, и не жалеть деньги - скупой платит дважды.

з.ы. По поводу того что велосипед не помогает похудеть:
1 пример: за прошлый сезон минус 10 кг (3 месяца) с 85 до 75
2 пример: мой друг с 110 до 90 за те же 3 месяца
раскрыть ветку 29
+7
Просто он домой после велопрогулки приезжает и наедает 4000кк, от того и вес. Давно понял, чтобы похудеть, надо расходовать больше калорий чем ешь. Результат гарантирован. Со 120 уже 96 вешу, за год такой "диеты" хотя ем то-же самое.
раскрыть ветку 8
+1
Ну все правильно, есть только нюансы не большие, например я не склонен к полноте - но работа сидячая, я 10 скинул особо не контролируя что я ем.
Друг - да, он выбирал, и питался правильно - у него и результат более приличный)
+1
Я за 2 месяца сидя на дошике 10 кг скинул :3 Просто на нормальную еду не хватало а зарплату все задерживали....
раскрыть ветку 6
+2
Помогает похудеть не велосипед, а сочтание нагрузок и питания. Прокатившись на велосипеде я наедаю вес обратно. Просто нападает жор))
раскрыть ветку 5
+5
а вот с жором надо как раз бороться. И это не сложно
0
Ты такой смешной. Если жрать как конь, похудеть никакой вид деятельности не поможет. Вообще ни один.
раскрыть ветку 2
0
Так проблема не в том, что велосипед не помогает худеть, а в жоре. Сами же признали.
+1
Согласен с вами полностью, у меня вес 90 при 196 см, три года назад взял себе Мериду М40, катаю активно, асфальт только до места покатушек, так за всё время сменил только несколько звёзд сзади, поставил ротор перед. (тормозной диск) 185 мм и немного переделал вилку.
Бордюры вообще за препятствие не считаю, родные обода всё ещё ровные, а резина только Швальба полуслик.
раскрыть ветку 2
0
>асфальт только до места покатушек
>резина только Швальба полуслик

Как то не сочетается конечно ) но в целом, на вкус и цвет - все фломастеры разные
раскрыть ветку 1
+1
То же самое, у меня и брата Мериды стоковые, немецкая сборка.
Никаких глобальных проблем или нареканий, хотя вел прошел уже более 1тыс. км.
По поводу сбрасывания веса - зависит от того как ездить: если вы едете 5км/ч, то ясен пень никакого профита не будет, а если ехать в среднем 20км/ч - то при весе 100кг - это 1600 Ккал/час. Велик сжирает вес на ура, лучше бега и фитнеса. Главно по приезду домой, как уже было сказано, за ужин не нажирать 3-4тыс. Ккал.
раскрыть ветку 1
+1
хотя вел прошел уже более 1тыс. км.
Только обкатал считай.

На счет жиросброса не совсем так.
Не по скорости надо ориентироваться, а по пульсу.
0
поддержу. Мальчик 110 кг., катаюсь на kona kamehameha.
все стоковое, кроме педалей, вилку иногда на больших кочках пробивает в режиме фиксации.
раскрыть ветку 4
0
вилку иногда на больших кочках пробивает в режиме фиксации.

Т.е. ты уже убил вилку?
раскрыть ветку 3
0
точнее, пожалуста, что за велосипеды
раскрыть ветку 3
0
Список? ну хм, сейчас конечно на вскидку все не скажу... но что помню:
Куб ЛТД
Куб асид
Куб аналог
Куб реакшн
Куб стерео 120
Кона маномано
Кона танука
Кона оаху

Что вспомнил на вскидку
раскрыть ветку 2
+10
а не проще тогда купить все отдельно? раму, переключатели, колёса, седла со штырем, руль и вилку? а то покупать сначала новый вел, потом половину выкидывать и ставить новое кажется мне глупым.
раскрыть ветку 10
+4
Вел в разборе целиком обычно встает дороже.
раскрыть ветку 8
+3
я тут посчитал и понял что я собрал говно за 30к(2года назад). тут в вашей комплектации только вилка стоит 20к, покрышки 8400, обода даблы(что не оправдано тяжело, можно взять мтх или сингл трек) 4600, цепь 2к, ну я думаю и втулки выйдут перед зад 2-4к соответсвтенно.
я собрал бюджетней, сам, и оно все ездит на раме чакер 3.0 2009 года.
вилка+переднеей колесо на 20 оси 9к, задняя втулка на 3х промах 2к, задний обод вроде 1.5 funn, резина кенда ноунейм 3 сезон 700р(и зима и лето) перед wtb 4 сезон, тормоза перед гидравлика funn, зад механика funn, 2500 и 1500.=)а сам вел кстати в 09году стоил 14к
раскрыть ветку 7
+1
+1 и ко всему прочему, еще и стоимость возрастает раза в 1,5
+4
А я бы про перевал бы послушал :)
раскрыть ветку 5
+4
Пара маршрутов по 600км. Нидерланды-Бельгия-Франция и Франция-Швейцария-Италия. Ну и пара недель пешком в разных столицах, все самостоятельно, без агенств итд. Европы очень благоприятны для велотуристов, с десяток раз мелкие правонарушения допущенные нами по глупости были спущены с рук. Ну а перевал запомнился 70ти километровым спуском) Про ту поездку надо длиннопостов пилить штук 5, но такого творчества в интернетах террабайты. Зачем?
раскрыть ветку 4
+1
потому что ты можешь. и память будет. и кто-то увидит фотки и текст и захочет также попробовать. а такое увлечение очень классное. кто-то станет здоровее и только лучше.
0
В апхил пер сам?
раскрыть ветку 2
+4
Я купил свой аваланч в 08 году, модель 1.0 с гидравликой , все нормально , катаюсь по сей день , на велосипеде проехал более 3т км. Первый год очень активно катался , пин микс и покатушки с велопитером. Всем удачи и не экономите на велосипеде.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+3
За 7 лет 3 тысячи км? кхм...
раскрыть ветку 2
+2
видимо очень ленивый велолюбитель
раскрыть ветку 1
0
как вел крепите, поделитесь.
раскрыть ветку 2
+6
Специальный крепеж , куплен за 700 р. поищите в поиске YC-30F
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2
Запили пост, как так офигенно крепить вел в электричке!
раскрыть ветку 2
+3
пост? лолзачем? просто сидушкой за полку цепляешь и всё
раскрыть ветку 1
+4
Полная фигня.Я вешу 120 и езжу бывает на обычном гибриде мерида кроссвей.И ничего ему не было.
+3
Почему сразу лаваш плохой? я свой со скидкой взял за 1100$ и ничё не сломал ещё и я на нём катался 75-77кг, и брателло мой 100+ и всё ок)
раскрыть ветку 2
0
75-77кг это норма, если ты не 150 см ростом
раскрыть ветку 1
0
под 180 но бока и пузяк есть)) что как-бы лишка.. и велом оно не сганяется как бы не вдрачивал :( :( :(
+3
Ну... В общем то есть велосипед очень дешевый, и очень крепкий, что сможет везти даже двоих полных людей и этот велосипед - "Украина" или же любой ваш велосипед одногодка "Украины".
раскрыть ветку 5
+2
Это из оперы "раньше у меня йух стоял"
В детстве у меня был "Урал", это 1 в 1 "Украина". Начал я на нем кататься как только стал с рамы доставать до педалей, стартовал с кочки и спрыгивал на ходу, даже шрам есть после неудачного прыжка :). Ездил много и далеко, как тогда казалось. Сейчас я за зиму проезжаю больше, чем за все годы на "Урале". В ремонте тот вел был несколько раз и в конце концов ушатался до непригодности.
В настоящее время все эти велосипеды называют одним словом "Крокодил" и есть целое сообщество крокодиловедов, которые находят не совсем убитый старый велосипед, шаманят над ним с новыми запчастями и на выходе получают годный вел. Вот только у крокодиловедов зачастую от старого велосипеда остаются рама да руль, остальное меняется на более функциональные современные части
раскрыть ветку 1
0
Ну не знаю как у вас там, но у меня есть пара "Украин" которые все еще с оригинальными запчастями ездят, только резина да по мелочевке поменяно.
0
после норм велика на "Украину" садится не захочешь.
раскрыть ветку 2
+1
А какая вообще разница? У меня и "горный" и почти "шоссейный" велосипеды есть, но когда нужно спокойно и на "Украине" езжу куда надо.
раскрыть ветку 1
+2
Хз.. где ты такие хлипкие берешь.. Купил сыну лет 7 назад велик чуть дороже обычного (тогда тысяч за 9 вместо средней цены в 6к) , рама GT остальное все дешевое.
Катаюсь сам все 7 лет. меняю только покрышки и камеры периодически.
Вес 115кг рост 183. Ничего не ломается не гнется.
+1
У меня есть знакомый дядечка регбист. 110кг мускул и брутальности. Его велосипед - алю+карбон циклокросс. Вполне держит его который год.

Вопрос не в том что только компоненты для ДХ выдержат 100+кг. Вопрос в качестве. Китайский пластилин и подо мной таки гнется.
раскрыть ветку 1
0
Алю рама 6х серии
карбон вилка и подседел соответственно.
+1
Тут не в весе проблема а в общей говености изначального велосипеда.
+1
у нас в клубе парень 110 катается на аваланче как на картинке, что ты кинул, поменял только передний обод, который свернул в бублик, когда затормозил передним и завис вертикально на нем, остальное всё родное и работает отлично
у самого под 80кг совсем дешёвенький авалнч 4.0 12 года, за три сезона только потянутая цепь, да вот уже невытягиваемая восьмерка на заднем, которую буду меня на днях.
так что, то что ты написал может и верно в некоторых случаях, но менять уже надо по факту, сразу я бы не кидался в апгрейд
+1

Всем привет.

Долго очень читал такие вот форумы по этой теме и наткнулся на сайт. Велосипеды правда трехколесные, но для взрослых, выдерживают 200кг с велосипедистом.


Вот этот магазин сделал меня счастливым - https://rymarbike.com


Для меня это просто то что нужно. Мой вес 180 кг.


Купил себе велосипед Атлет большой. Выбрал цвет. Покрасили специально для меня в шоколадный. Очень круто смотрится. Сделали мне ребята еще от грузовой платформы 2 распорки к седенью. Колеса выдерживают. Всё норм.


Всем рекомендую !!!!


Вот даже мою фотку выложили =) - https://www.rymarbike.com/wp-content/uploads/2018/01/200gk-1-420x380.jpg

0
нормальный велик - никакого палива, у меня Джаинт болдер уже 10 лет, масса 110 +/-5, с бордюров прыгаю, через ямки то-же, один раз въебался в стоячую копейку с металл бампером, плотно так въебался, на бампере вмятина - колесу похер. думаю что универсальное требование при покупке - не покупать дешевый велик.
0
Во мне 2 метра роста и 130 кг жира)
Катаюсь на мериде 900 почьи все сток.
Накатано за жва сезона порядка 3к км...полет нормальный
0
В свое время успел урвать за 13500 рублей Graviton 3.0, не знаю хороший или нет, но доволен как слон.
http://alpineelement.ru/graviton_30.html
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Ну... на сколько я помню, элементы специализировались на клонах... но в целом клоны не плохие
0
Весел 120кг, купил трек 820 со стальной рамой, второй сезон все цело.
0
@sapiensbru Что подскажете для 90-100 до 15к?
раскрыть ветку 3
0
Я вам посоветую для начала решить в каком стиле вы собираетесь кататься, и уже от этого - выбирать велосипед.
Если собрались кататься в парке это одно, а если КК то уже совершенно другое.

Но в любом случае, нужно брать проверенные марки, GT Коны, мириды и т.д.
0
до 15к?
Сингспид вибрейки.
0
В том году взял GT Agressor 2.0 за 15к через подругу со скидочной картой. Сам вешу чуть больше чем за сотню при 184 росту. Пока, тьфу-тьфу, все отлично =)
0
ездил 110 кг, не просто ездил,а как положено - фрирайдом занимался, 2 года отъездил пока не продал.
giant faith 1 2010
0
Вешу 130 при росте 179, купил Cannondale Trail 6 приблизительно за 700-750$ из все проблем - родніе педали поломались и спицы через год начали лопаться, после замены спиц езжу с задним колесом которое слегка создает "восьмерку" весу так и не убавил хотя накатал уже 2.500 км (
раскрыть ветку 4
0
гамбургеры надо меньше жрать. и катать активнее.
раскрыть ветку 3
0
каша салат и суп, вот чем питаюсь в последнее время.
раскрыть ветку 2
0
Лучший вел для больших людей - Kona Hoss. И менять ничего не надо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+2
Kona говно!!!
раскрыть ветку 1
0
Подвесы после 2008-го говно, согласен. Кантрийные хардтейлы вполне себе неплохие.
0
Да, жалко их больше в Россию не возят (
раскрыть ветку 10
0
И? Открою секрет, заказать велосипед из другой страны несложно:) Мой байк приехал из Праги:)
раскрыть ветку 9
0
чувак ради твоего коммента весь сыр-бор
0
А какой в итоге маме для города взяли?
раскрыть ветку 1
0
Не смогу сейчас найти. С более прямой посадкой и выгнутой вперед вилкой, это позволяет ехать прямо без усилий по рулёжке. Что то типа такого.
Иллюстрация к комментарию
0
Я вел свой купил с рук за 500 рублей. уже года 4 на нем катаюсь. Въезжал в стены, грязь и машины и вроде ничего не разваливается. И да вопрос Где в нске можно урвать шоссер по не конской цене???
раскрыть ветку 1
0
В триале осенью с 40% скидкой
0
190 см, 97 кг, GT timberline 2.0, второй сезон - полёт нормальный. Брал где-то за 18 к, как прошлогоднюю модель со скидкой.

В принципе, при покупке вела один главный совет: смотрите на гарантию рамы от производителя (не одно и тоже, что гарантия на вел) - чем больше, тем лучше. Начиная от 4-5 лет идут велы, способные выдержать от 100 кг. Это имхо. У всяких штернов и прочих ашанбайков её либо вообще нет, либо год-два. Это ни о чём.

Двухподвесы для выездов на природу вообще нет смысла брать - потеряете много энергии на длинных дистанциях, для дальних поездок рекомедую брать переднюю вилку с блокировкой - на асфальте накат будет лучше. + багажник можно спокойно ставить на хардтейл.

Насчёт покрышек хз - может, конечно, сыграла разница в 10 кг, но у меня их спустило немного только в период зимнего хранения. При катании по городу главное их хорошо накачать, тогда проколоть будет сложно. Приспущенные покрышки удобны при езде по бездорожью (улучшают сцепление), но проколоть их заметно проще.
раскрыть ветку 4
+1
> Двухподвесы для выездов на природу вообще нет смысла брать - потеряете много энергии на длинных дистанциях

Там тоже блокиратор предусмотрен. А еще у нас дороги такие бывают, что никакого бездорожья не нужно)
0
У стернов гарантия на алюминиевую раму 10 лет. На сам вел 2 года только.
Я себе месяц назад купил стерн енерджи 2.0, мои 92кг "счастья" выдерживает на ура. Почему стерн? потому что в моей сраной деревне под названием г. Пермь ничего лучше за такую цену в принципе не купить, а заказывать откуда то вел за 30к довольно сомнительная идея учитывая что это первый вел за 10+ лет.. Для старта пойдет.
Покупал для сброса веса, вес сбрасывается на ура, только через пару дней наедаю обратно, лол.
раскрыть ветку 2
0
- У стернов гарантия на алюминиевую раму 10 лет.

да, действительно, 10 лет. Несколько удивлён) Вообще, у штернов линейка очень обширная, есть и за 5 к, и за 50 к руб. Но доверия к ним всё равно мало. В своё время много отзывов прочитал. Как показывает себя в эксплуатации?
раскрыть ветку 1
0
у меня батя 30 лет ездит на одном и том же старом советском велике, 1 раз поменял покрышки с камерами, 1 раз заменил спицы (все это лет 5 назад), а так регулярно смазывает\подтягивает цепь, и раз в год смазывает втулки
раскрыть ветку 1
0
старт шоссе?
0
Может было бы проще собирать вел по запчастям, а не покупать готовый и потом переделывать?
раскрыть ветку 1
0
Проще но дороже. Да и стандартные компоненты служат какое-то время, просто убиваются под большим весом намного быстрее. К примеру те же обода - чтобы их погнуть девушке весом 50кг придется впечататся в стену на приличной скорости, а мне достаточно навесить сзади рюкзак на 20кг и неаккуратно переехать через железнодорожный переезд.
0
Есть наличие неточностей,как велосипед с жесткой вилкой и кантрийной навеской,пусть и с ободами для фрирайда может быть фрирайдыным?Получается просто средненький гибрид или кантрийник на более-менее вменяемой навеске,но никак не велосипед для даунхила,или гибрид КК и даунхила)
P.S обода для фрирайда слишком тяжелые и бесполезные,имеющие избыточную прочность,достаточно взять что-то вроде ободов для All-mountain или Trail
0
я купил трек 4300 , он говно? как эта фирма характеризуется?
раскрыть ветку 3
0
Трек самая крупная компания США по производству великов. Также треку принадлежит компания Гари Фишер. Гари Фишер - изобретатель современного МТВ велосипеда.
0
у меня (рост 180, вес 100) трек 4300 с 2007 года, мне нравится. Брал как для себя, так и для катания дочерей, уже вторая в велокресле на багажнике катается. Пару сезонов отъездил на нем на работу, с ранней весны до поздней осени. поменял всю трансмиссию из-за износа, пробег не замерял - не интересно. В позапрошлом году сделал подарок велику - поставил дисковые тормоза, вместо стоковых v-brake.
0
Нельзя так сказать про велосипед целиком. Треки вообще фирма очень крупная. Но вот велик отдельно стоит оценивать по его навеске.
0
хрень понаписал...
не похудеть? 90кг-75кг один летний сезон.
цепь dura-ace на MTB велике? надеюсь это просто опечатка. Как вообще можно порвать цепь? всегда на высшей передаче трогаться? странно, что шатуны еще не погнул.
DH обода, ну если прыгать по всем бордюрам(высотой от 20см), наверное актуально, но велик вроде не трамвай, объехать может.
А теперь внимание карбоновый найнер вес 9.7кг и мой отчим 1.9м вес почти 130кг в городском режиме выдерживает (давал пару раз ради интереса). Обычно он катается на весьма бюджетном sintesi 707.
Городских велико нету? да их привозят в начале сезона в небольшом количестве, не очень они популярны, народ на гибриды и циклокросы косится, а ту какой нибудь focus urban с ремнем порвет шаблоны,хотя синглы и фиксы почти тоже самое, а их все больше. Если речь про круизеры, да в европе на них ездят из-за дешевизны(не жалко если украдут) и малых расстояний.
Безоговорочно согласен,что велик покупать только в специализированном магазине и велики реально стоя примерно одинаково, но бренды типо specialized, cube, сannondale ценник всетаки задирают.
раскрыть ветку 6
0
Похудеть запросто. 115-100 за один сезон. Просто велосипед не для этого. Чтобы похудеть нужно не жрать, а я люблю кушать много и вкусно. Цепи рвал не раз, но шатуны не гнул. Чтобы понимание возникло - я сменил на велосипеде уже 4 кассеты по причине износа, вплоть до проскальзываний. Бывают ситуации, особенно зимой, когда приходится давать на педаль всем весом, чтобы проехать сложный участок. Вот в этот момент рву цепи, не одну. Даже перейдя на хорошие цепи продолжаю возить с собой выжимку и замок для цепи.
Дать велосипед пару раз вокруг дома прокатится не совсем то, что постоянное использование. Думаю на один раз меня и советский "школьник" удержит.
Насчет малых расстояний в европе не согласен в корне, средний житель Дании в год проезжает в разы больше по маршруту дом-работа, чем российский велолюбитель за несколько погожих выходных в году. Не лучше не хуже, это просто факт
раскрыть ветку 5
+1
но пост начинался, с фразы "Катайся похудеешь. Бред". Значит все таки худеют люди, а тема на веломании в которой уже 150+ страниц в которой люди хвастаются результатом до и после это подтверждает. Какое назначение у велосипеда решать явно лично для себя,а не утверждать за всех. Велосипед был личным видом транспорта, сейчас его заменил автомобиль\автобус и велосипед превратился в первую очередь именно в тренажер для поддержания тонуса организма. Я кстати жрал и худел. Давайте проясним важный момент с которого вы должны были начать пост, дабы не дезанаморфировать людей. Вы описали езду с мешком скарба, в горах и жестком бездорожье. Те кто подрос до таких условий сам кому хочешь все объяснит, в городских джунглях, парках такое не нужно совсем. Думаю вы в курсе, что износ кассеты это дерьмовый переключатель и дерьмовый момент для переключения. Я свою кассету(уже не помню какая, но чето дорогое) на переклюке ХХ с шифтерами ХХ за 10тыс.км так и не убил, хотя могу честно сказать 1звезда уже с трудом включается.
Ну я давал раза 3-4 до Сокольников из Перово, через Измайловский парк. Это примерно 9-10км в одну сторону+катания по сокольникам. Поэтому асфальт такую тушку и такой "хрупкий" велик держит. Так-то я на 44км.ч поймал дверь лэнд крузера 200, в результате дверь зашла внутрь кузова и больше не закрывалась, карбоновый руль куда пришелся удар уже 2года после ДТП проездил. Поэтому могу смело сказать велик прочный 8).
Не спорю средний житель Дании\Голандии ежедневно катаясь на работу проезжает больше парковых ездоков, а как насчет таких же ежедневных поездок ? к примеру мой маршрут 25км в одну строну. В МСК 25км это даже не из конца в конец, а по меркам Брюсселя это междугородняя поездка, он весь 15км. Вот и получается они там 5-10км проезжают по отдельной полосе без пешеходов и бордюров. Я имел опыт поездки на круизере стелс с 3х скоростной планетаркой, получилось раза в 2.5 медленнее чем на МТБ, конечно я такой тип великов не куплю и никому не посоветую. Ну и круизеру на дороге с машинами делать нечего, а именно на дороге велик катит с максимальным ускорением.
0
чето забыл спросить, а че тогда не fat bike ?
раскрыть ветку 3
0
Да ты с ума сошел, ставить даблтреки на кантрийник. Хватит mtx31/33 вообще за глаза, ни к чему столько избыточной прочности. Главное чтобы рама выдержала, и вилка нормальная была. Пружина-масло с подобранной пружиной под вес ездока.
раскрыть ветку 14
0
Кстати, еще по поводу "только горных" - в магазине триал спорт огромный выбор любых байков, нужно только посмотреть внимательнее.
раскрыть ветку 13
0
циклокроссы хуй найдешь вменяемые.
раскрыть ветку 12
0
Велосипед Аист вешу 60 кило возил мешки с картошкой около 40-60 кг в общей сумме 600 км с такой нагрузкой заднее колесо сплошное 88 ни один механизм не пострадал
0
Че такое аваланч и че такое пром?
раскрыть ветку 1
-1
0
Ездя на велосипеде можно похудеть. Я прошлым летом похудел из-за велосипеда. Ел несколько раз гречку с вареной грудкой, и ездил целый день по 3-4 часа, а то и больше. Весил около 113, стал 91.

Впрочем за зиму я опять отожрался :(
0
Ты кого толстым назвал! - Артём. Вес сто двадцать килограмм. Вел: TREK Gary Fisher Wahoo 29.
Иллюстрация к комментарию
0
У меня уже почти 7 лет существует франкенштейн из stels navigator с частично поменянной механикой и новыми втулками колес) при моих 95 кг, довольно большому сезоном километраже наезда и прыжках по бордюрам я был приятно удивлен крепостью этой модели.
Правда последние пару лет на нем больше катается сестра, тк себе купил новый, однако когда я все же на нем еду то нареканий не вызывает.
0
расскажите пожалуйста, что за мода такая пошла - практически каждый велосипед обязательно без крыльев! или отсутствие крыльев несет в себе какое-то назначение?
раскрыть ветку 2
+1
Да нет, просто крылья легко навешиваются и часто не входят в базовую комплектацию (как фонарики, звонки и багажник, например)
0
Очень просто, но много пунктов
1) крылья не дают 100% защиты от грязи и воды
2) крылья это лишний вес
3) крылья нужны не на всех дисциплинах
4) легко ставятся и снимаются
И соответственно каждый для себя выбирает 1-2-3 пункта, и уже от этого прыгает нужны ли крылья

И еще:
>практически каждый велосипед
Сейчас очень мало велосипедов продается из категории гибриды и городские где крылья идут в комплекте (где то 1 к 4) соответственно и покупают их в разы меньше.
0
Почему про похудение - бред? Разве физические нагрузки не способствуют жиросжиганию? Тем более, если кататься долго.
Я вот немного прибавил в весе с тех пор, как пересел с велосипеда на скутер. Потом пересел обратно и лишнее скинул.
0
Всё круто, но насчёт похудения лож явная. Точнее недосказанность.
Похудеть велосипед помогает как и любая кардио тренировка средней нагрузки. Но если человек всё нажирает после вело прогулки заново - это никак не говорит о неэффективности велосипеда. По такой логике единственно эффективным методом будет пуля в голову. 100% похудеешь и не наберёшь.

Ну а касательно "я не хочу худеть" это уже самообман ;)
Надо говорить "я смирился и мне не сильно мешает теперь". Но не каждый человек достаточно смел что бы быть честным с собой.
0
про седло спрашивали?
раскрыть ветку 1
0
Нет, но и смысла нет. Седло выбирается не под вес велосипедиста а под стиль катания и строение таза. При катании седло не испытывает больших нагрузок, так как любой велосипедист привстает на кочках, а хороший велосипедист стоит на педалях практически полностью, седло лишь для поддержки тела в нужном положении.
0
110кг
@
190 рост
@
толстый
0
чем тебе аваланч не нравится? отличный вел!
0

@Sapiensbru, надломил я тут давеча стальную раму на своём любимом стелсе и озадачился вопросом: а шоссейников для жиробасов вообще не существует? мне попадаются только до центнера, и это обидно.

-1
Чел, с твоим ростом и весом надо найнер покупать. Рекомендую бергамонты, в пределах штуки баксов найдешь ооочень годные модели. Ну и традиционное - вилка с амортизацией - не фешн )
А 26-е ты в любом случае будешь убивать, либо расширь бюджет от 2100$ - тогда что то можно будет сделать, но найнер готовый дешевле купить
раскрыть ветку 6
+1
а чем найнер по прочности от 26 отличается? материалы\процесс изготовления там и там одинаковые, всякие втулки\выносы\подседлы и.т.д вообще одинаковые.
раскрыть ветку 5
0
Ты угораешь? Найнер Бергамонт от просто найнера отличается как небо и земля. Начиная с гидроформинга, заканчивая втулками на промах на стоковых велосипедах.
раскрыть ветку 4
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: