Вечная ложь "Первого канала"
Очередной случай случился 31.01.2019. Сидел с утра пил чай, никого не трогал, смотрел на Первом канале "Доброе утро". И тут, заявляют: Россияне с 31 января смогут узнать свой персональный кредитный рейтинг, который будет учитывать, в том числе наличие просрочек платежей, уровень долговой нагрузки, "возраст" кредитной истории, чтобы определить уровень кредитного риска человека. https://ria.ru/20190131/1550166443.html И сделать это можно, внимание - на сайте ГОСУСЛУГ. Залез на сайт, нет такого пункта.
Пишу в чат поддержки:
31 января в 8:33
Я: Здравствуйте! Кредитный рейтинг как можно получить? В новостях везде прозвучало, что с сегодняшнего дня можно
Мария, 31 января в 8:33
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг!
Мария, 31 января в 8:33
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я буду рада вам помочь.
31 января в 8:34
Я: Татьяна здравствуйте! Как получить личный кредитный рейтинг?
Мария, 31 января в 8:36
Данная услуга не предоставлена на Портале госуслуг.
Информация, когда данная услуга будет доступна на данный момент нет.
Мария, 31 января в 8:40
У вас есть еще вопросы по Порталу госуслуг ?
31 января в 8:41
Я: То есть упоминание во всех новостях и новостных лентах, что с 31.01.2019 года может каждый россиянин узнать свой кредитный рейтинг - это фейковая новость? Я правильно вас понял? Подтверждаете это?
31 января в 8:43
Я: Россияне с 31 января смогут узнать свой персональный кредитный рейтинг, который будет учитывать, в том числе наличие просрочек платежей, уровень долговой нагрузки, "возраст" кредитной истории, чтобы определить уровень кредитного риска человека.
Мария, 31 января в 8:43
Информация по данному вопросу не предоставлена на Портале госуслуг.
Я могу проконсультировать вас по работе Портала госуслуг. У вас есть вопросы по этой теме?
31 января в 8:44
Я: да есть. Когда будет представлено это на портале Госуслуг? Конкретно? Конкретные сроки? И почему заявляется о наличии услуг, когда их нет? Свяжите меня с более компетентным сотрудником.
Мария, 31 января в 8:47
У нас нет такой технической возможности, перевести чат на другого специалиста.
Специалисты службы поддержки консультируют только по информации, размещенной на Портале госуслуг.
Данная информация не размещена.
31 января в 8:48
Я: Прошу сделать тогда официальное опровержение фейковой информации распространяемой на порталах, сайтах и новостных лентах. Сегодня сам сделаю заявление в он-лайн версию газеты "Аргументы и факты"
Мария, 31 января в 8:53
По вашему вопросу я создам заявку. срок решения может составить до нескольких дней.
Информацию по заявке вы получите на адрес электронной почты, указанный в вашем личном кабинете. Если вам удобнее получить ответ на другой адрес, то просим дополнительно его сообщить.
Мария, 31 января в 8:57
Запрос зарегистрирован под номером INC000009791039.
31 января в 9:03
Обращение закрыто
Я: Здравствуйте! Я оставлял обращение. До сих пор нет ответа
По вашему вопросу я создам заявку. срок решения может составить до нескольких дней.
Информацию по заявке вы получите на адрес электронной почты, указанный в вашем личном кабинете. Если вам удобнее получить ответ на другой адрес, то просим дополнительно его сообщить.
1 апреля в 14:16
Запрос зарегистрирован под номером INC000009791039.
Мария, 31 января в 8:57
Обращение закрыто
31 января в 9:03
1 апреля в 14:17
Я: это еще было в прошлом году.
(Занавес)
Сижу сегодня 18.08.2020, с утра, пью чай, никого не трогаю, смотрю "Доброе утро". И опять красивая тетя - Кредитный специалист рассказывает, что на сайте Госуслуг можно посмотреть свою кредитную историю. Открываю сайт Госуслуг и опять спрашиваю:
Служба поддержки, 1 апреля в 14:34
Здравствуйте! Я Кристина., я постараюсь Вам помочь.
Не могли бы уточнить
наименование госуслуги, к которой
относится Ваш вопрос?
18 августа в 15:00
Я: Как посмотреть свою кредитную историю
18 августа в 15:02
Я: Марина! НА Первом Канале сегодня в программе "Доброе утро" примерно в 8 утра утверждалось что каждый гражданин может просмотреть кредитную историю. Как это сделать?
Будет лучше, если дальше разговор продолжит специалист службы поддержки. Минуту, пожалуйста, я Вас переключу.
Я: Жду.
И жду, жду, жду. Ложь она ведь такая ...и не ответишь сразу, почему лапши на ушах много.