Вечерний тариф.

На волне постов о съёмных квартирах хочу поведать о тех, кто помогает в эти квартиры переезжать.

Итак, позавчера нашёл подходящий вариант жилья, получил ключи и осталось лишь перевезти вещи. В нашем городе это пёстрый набор частников на Газелях со средней ценой в 1500-2000 тенге в час (300-400 рублей) и отдельно нужно найти грузчиков (от 1000 тенге/час (200 рублей) за одно лицо). Помня прошлый переезд, когда состыковать машину и работяг с разным ощущением времени было не меньшим геморроем, чем доказать их факт работы определённое время, я решил искать 2 в 1.

Нашёл. Выяснив подробности, была назначена цена 4500 тенге, что несколько больше чем если бы я нашёл их отдельно. Однако, памятуя о прошлом опыте, было решено переплатить чуть-чуть сейчас, зато переехать быстрее и без нервотрёпки. Было оговорено, что я позвоню после 6:30 вечера, за час до нужного времени, дабы выяснить (это важно!) свободны они будут или нет.

Пока с работы по делам заехал, пока вернулся домой - уже 7 вечера. Звоню гаврикам, долго объясняю как найти мой дом, жду их полтора часа (хотя повторно им напомнил, что машину жду через час). Ладно. Приехали, загрузились, прибыли на место, разгружаемся. В процессе разгрузки мне между делом сообщают, что у них УЖЕ вечерний тариф и оплачивать надо 6000 тенге/час!

Я офигеваю, договаривались на другую сумму же, о чём их и ставлю в известность. Они молча продолжают разгружать. ОК, думаю - осознали.

По окончании расплачиваюсь по 4500 тенге за час и прощаюсь, на что мне опять начинают говорить про вечерний тариф. Я говорю, что условия обсуждаются заранее и так не делается, а мне в ответ: "ты же вначале сказал на полседьмого приехать, а сам в семь позвонил и ещё через час сказал приехать". Мол, это я нарушил условия договорённости, а значит они имеют полное право менять цену. И это когда работа уже выполнена.

Препирались долго, на логические доводы внимания не обращали. Выслушивать зацикленный бред всю оставшуюся ночь не хотелось, так что оплатил 500 тенге сверху, чтобы  уже пойти поужинать за весь вечер и отдохнуть.

Вот неужели эти "грузоперевозчики" в своей основной массе такие? Я понимаю, что наглость - второе счастье и каждый зарабатывает как умеет, но это уже слишком.

Как лучше было поступить в подобной ситуации?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажешь сразу все условия - заказчик тебя нахрен отправит и воспользуется услугами другого дяди. Завлекают ценой, бла-бла, а по факту, когда работы уже выполнены, и тебе некуда деваться, начинают про тарифы и понятия.


Так не только с грузчиками. Например, в строительстве. Заказчик тупой, ничего не понимает, хочет готовое изделие. Армировка, профиль, криволинейная распиловка - не слушает и слушать не хочет, это его право. Ему озвучивают цену - 5 рублей. Он вносит предоплату, люди выезжают на объект, и начинается - а тут вот это, а тут вот то, теперь не 5, а 15 рублей. Начинается головняк либо с качанием прав, либо с возвратом аванса. Мудаки, что с них взять. Первое правило любого бизнеса- работай по той цене, которую сказал изначально. Объебался - твои проблемы, но перед заказчиком слово держи.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первое правило любого бизнеса- работай по той цене, которую сказал изначально- фигню сказал

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любого честного бизнеса.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас честный бизнес нежизнеспособен по определению , в РФ насколько я понимаю поцивилизованней .

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честный в плане ведения бухотчетности и всяческих бумаг - да. В плане "озвучил цену и не отошел от нее ни на рубль" - вполне реально, было бы желание. Жаль, что такое желание есть далеко не у всех. Проще один раз наебать, крупно навариться и навсегда забыть о клиенте, чем заработать нормальные средние деньги и работать с этим клиентом снова и снова. 90% людей работают по первой схеме.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
вот-вот. Ещё сколько по съёмным квартирам мотаться, да и знакомые тоже есть. Лучше бы пользоваться услугами тех, кого знаешь, кто подтвердил свою добросовестность. Но после подобных случаев очень жалеешь, что объявления на OLX  нельзя комментировать.
Автор поста оценил этот комментарий

Так и большинство клиентов хочет наипать исполнителя и платить меньше.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У исполнителя есть точки опоры - мы не посчитали вам распиловку, армировку, обработку углов, так что на самом деле это будет дороже, потому что мы не знали, а вы не предупредили (утрированно).


Заказчик совсем не обязательно во всем этом разбирается, поэтому у него одна точка опоры - мне не нравится качество, денег не дам. В данной ситуации исполнитель реально наебывает - не предупредил клиента, не рассказал о тонкостях, поленился просчитать заранее. А вот клиент в данной ситуации не наябывает, а тупо пытается отжать денег. Это разные вещи. Сейчас найди такого человека, который согласится на твою цену - скидку просят все, ну так это же не наеб.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Базар он и в африке и в строительстве базар. Один яростно торгуется , а второй обвешивает и гнилых помидоров подсунуть пытается.

Но я не разу не сталкивался , чтоб уложились в смету.Все равно бока вылазят ТЗ неожиданно корректируется , при переделке еще больше боков вылазит , и на финише дай бог в полторы уложиться  

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Столкнитесь со мной - приятно удивитесь =) Моя компания выполняет работы по тому ценнику, который озвучила изначально. Все последующие косяки (если они наши) - мы за них платим и заказчика не трогаем.


Конечно, бывает по-другому. Заказчик звонит, просит посчитать примерно, называет квадратуру - например, 20 кв.м. Мы считаем, распиловка, бла-бла-бла, получаем 150 тысяч рублей. Обычно эта цена и идет в договор, сюда заложены все риски по просчету, и от своих слов не отказываемся. А вот на объект приехали, и площади оказалось не 20, а 30 квадратов, потому что заказчик не считал то, это, пятое, десятое, про это забыл, про то не подумал, про это вообще не знал. И конечно, мы ему объясняем, показываем, и говорим, что сумма будет другая. Мы делаем это ДО начала работ, ДО подписания договора. Потому что косяк его, а не наш.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам в этой сфере , в очередной раз.

Если большая контора , у которой есть фин"подушка" ,и которой важна репутация так как вы говорите работать может.На окнах с подобным один раз сталкивался , но среднее звено все равно изо всех сил старалось именно наипать заказчика и монтажников, так что на выходе имели те же яйцы только в профиль.

А маленькой конторке , при явно ненасыщенном рынке...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку