Вечеринка. Если пост останется в плюсе - завтра вечерком скину продолжение

"Доброе утро, и снова с вами диджей Фиеста! Просыпаться сегодня будем под maroon 5...". Тяжелой после сна рукой вещание радио-будильника оборвалось, послышалось недовольное сопение и щелканье залежавшихся суставов.
-И тебя с добрым утром, Фиеста. - добродушно отрапортовало тело в постели: двенадцати часов сна Скону хватило, чтоб набраться добра. Ах да, Скон - парнишка девятнадцати лет, которому подфартило остаться дома на все выходные одному, и это тоже немаловажная причина его радушия к миру. Он подошел к зеркалу и глянул на помятого сном парня с черными глазами, сочетающимися с каштановыми растрепанными волосами, и широкой довольной улыбкой. И кучей планов на выходные. Так и не успев толком проснуться, Скон решил понапрягать телефон созывая народ на небольшую вечеринку. Ну как народ, пару друзей и девушку. Для приятного времяпрепровождения - достаточно.
Весь день так и прошел, Скон готовил квартиру к предстоящей встрече: что-то убрать, что-то спрятать, что-то выложить на показ - похвастаться и в том же духе. А похвастаться было чем! Скон в свободное время сочинял разного рода персонажей. И, давая волю своей фантазии, создавал их из подручных материалов: пластилин, глина, специальный пластик, солома, бумага - все, что попадалось в момент порыва мысли. Особой гордостью был соломенный человечек ростом чуть меньше полуметра. Разукрашенный в серо-красные цвета, с дьявольской улыбкой и крестом марионетчика в руке. в другой был небольшой пластиковый тесак. Эта фигурка всегда занимала почетное место в комнате Скона - на подоконнике.
В хлопотах дело подошло к вечеру. Подошел и первый друг - Орно. Внешностью - абсолютная противоположность Скону: с белыми как снег волосами, бледной кожей и светло-серыми глазами, радужка которых почти сливалась с белком. А при определенном освещении казалось, что глаза начисто лишены зрачка. Альбинос. Но внешность обманчива, он был на удивление веселым парнем. Если начинал шутить, надо было бить лопатой по голове, чтоб не задохнуться от смеха.
-Дарова, старик, как твои грязные делишки? - протягивая лапу, выдал Орно.
-Все так же, старче! Твои все равно хуже - слегка отвесив кулаком Орно в челюсть ответил Скон. - залетай, говнюк!
Не особо долго думая, парни решили открыть бутылочку вискаря, подготовиться к приходу дамы. Шоу, как говорится, маст го он. Соображая тосты на ходу, уже буквально опрокидывая рюмочку с телодушогреющим. Так бутылка и ушла, в считанные минут тридцать. Милую беседу прервал стук в дверь. Орно сказал, что откроет, и, слегка задевая плечом стену и снося к черту полочки, ушатался куда-то в прихожую. Послышался лязг замка и душераздирающий женский крик. Мгновенно протрезвев, Скон пулей, чудом перепрыгнув опрокинутые полки, влетает в коридор. Дальше начинался форменный кошмар: Орно держал Лизу за горло едва поднимая над порогом. Та издавала звуки, одновременно напоминающие, и рыдания, и кашель. Опешивший Скон рывком кинулся к другу, но нарвался на его свободную конечность, словно на бетонную стену. Орно медленно повернулся к товарищу... Тут Скона объял дикий ужас: глаза Орно были полностью черны, а по щекам, скользя вдоль носа, бежали капельки крови. Он поднял указательный палец и покачав рукой вправо-влево. Не открывая рта, процедил :"не стоит". Теперь Орно напоминал ту соломенную куклу. Его серое от рождения тело было покрыто кровью. Скон кинулся обратно в гостиную...