Вечер добрых людей

На этот раз речь не пойдет о всеми известном банке, а пойдет о небольшой компании, в которой я с удовольствием тружусь. К слову маленькие компании > больших компаний, но это отдельная история :)

Совсем недавно босс попросил научить нашего офис-менеджера отвечать по телефону клиентам, в виду моего небольшого отъезда.

А наш офис-менеджер из тех людей, которые точно знают, как надо. Даже в том деле, в котором она нихера не понимает, она точно знает, как надо. А еще она всего жутко боится. К слову однажды ей нужно было отказать человеку, который предлагал ей банковскую гарантию и она очень боялась это сделать, так, что даже трубку не брала, но не суть. Это я к тому, что клиентов она тоже очень боится.

И я ей специально бумажку написал с форменным приветствием, скрипт красивый отправил. Начинаю объяснять, говорю, мол улыбайся всегда, когда берешь трубку, это работает и располагает клиентов при входящем звонке, на что я сразу слышу: "Я что, дура чтоли улыбаться? Они же меня не видят!". С горем пополам объясняю, зачем это надо, идем дальше. Показываю ей ссылки в ворде и как ими пользоваться, потом говорю что на тот или иной товар нужно смотреть прайс 1с, притом пошагово показываю, как это делать, на что она мне говорит: "А сделай мне на каждый товар, который будут спрашивать в ворде цену!". А товаров у нас овер 300, это точно. Сказать, что я охуел от ее запросов - ничего не сказать.



Ничего, я все это как-то прошел и вышел с работы в мальца озлобленном состоянии. И решил зайти в пиццерию одну по дороге до универа. А там картина маслом - стоит кассирша, у нее закончилось молоко в кофеварке и она принципиально ждет, скрестив руки и смотря на очередь из клиентов, пока ей принесут это молоко. А там заминка какая-то была и ей несли его минут 5. На что ей все говорили, ну ты пробей пиццу то, мать, а она ни в какую.

Говорит, что увольняется завтра и ей плевать вообще, что возьмем мы жалобную книгу, что нет. И говорит это все надменно так, прям с желчью.

И все это за полтора часа.


Люди, пожалуйста, будьте добрее!

Офисные будни

5.6K поста16.6K подписчик

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.