Вдарили автопробегом по бездорожью!

Ученые ожидают скорого вымирания живых существ на Земле.

«Археологи напомнили о пяти эпизодах массового вымирания, известных как «большая пятерка», когда три четверти всех видов погибли.

«С учетом текущих тенденций глобального потепления и изменения климата многие исследователи теперь полагают, что мы, возможно, стоим на пороге шестого эпизода вымирания», сообщает Phys.Org.

Вдарили автопробегом по бездорожью! Порошок, Природные катаклизмы, Дорога, Длиннопост, Видео

Фото: André Desrochers, University of Ottawa

Ученые из Сирказуского университета, Калифорнийского университета в Беркли и других вузов написали работу, посвященную изучению массового вымирания в период позднего ордовика, которое является первым или старейшим из «большой пятерки» (оно произошло около 445 миллионов лет назад). В то время около 85% морских видов, большинство из которых обитало в океанах (такие, как трилобиты, плеченогие и криноиды), исчезли. Ученые решили найти причины произошедшего.

Одна из гипотез заключалась в том, что это случилось из-за недостатка кислорода в водах океанов. Чтобы исследовать этот вопрос, команда объединила геохимическое тестирование с компьютерным моделированием.

Вдарили автопробегом по бездорожью! Порошок, Природные катаклизмы, Дорога, Длиннопост, Видео

Фото: André Desrochers, University of Ottawa

Что произошло

Авторы пришли к выводу: охлаждение климата могло привести к снижению уровня кислорода в некоторых частях океана.

«В последние годы все больше свидетельств указывают на несколько эпизодов в истории Земли, когда уровень кислорода также снижался в условиях похолодания», — заявил один из исследователей.

Тем не менее, ученые не считают снижение уровня насыщения кислородом единственной причиной вымирания в ордовиковый период (приблизительно от 485,4 млн. до 443,8 млн. лет назад). Ученые собираются изучить температурный фактор глубже,

Вдарили автопробегом по бездорожью! Порошок, Природные катаклизмы, Дорога, Длиннопост, Видео

Фото: André Desrochers, University of Ottawa

Ранее сообщалось, что Земля превратится в непригодное для жизни место через 500 лет. Группа ученых из Канады и Великобритании узнала, с чем столкнется наша планета вместе с ее обитателями через несколько сотен лет. К 2500 году многочисленные территории на Земле, в том числе важные сельскохозяйственные районы, выпадут из производственной и технологической сфер жизни.

Ныне плодородные почвы больше не получится использовать для выращивания пропитания, они будут испытывать «сильный тепловой стресс», который сейчас ученые наблюдают в основном в пустынях. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Global Change Biology.»


Это только присказка.


Сядьте поудобнее, сейчас я вам расскажу стр-а-а-а-шную сказку.

А, впрочем, для сугреву, начну-ка я с басни. Бородатой.

Летел воробей. Дело было зимой, воробей замерз и упал на землю.

Шла корова и уронила на воробья лепешку.

Воробей в коровьей лепешке отогрелся и зачирикал.

Мимо бежала кошка. Она услышала чириканье, вытащила воробья из коровьей лепешки и съела.

Мораль сей басни такова:

Не всяк тот враг, кто на тебя нагадит

Не всяк тот друг, кто тебя из дерьма вытащит

И наконец: Попал в дерьмо, сиди и не чирикай

Теперь поехали.

Довелось мне перенастроить свою технологическую линию на выпуск порошка минерального МП-1, активированного.

Потребность в нем увеличилась.

Применяется он при строительстве новых, реконструкции и ремонте старых автомобильных дорог.

Изготавливается из различных горных пород, например – известняка.

Его роль в дорожном покрытии сводится к заполнению пустот между щебнем и гудроном.

Чтобы порошок не впитывал влагу, а зимой сырой порошок может приводить к размерзанию дорожного полотна, его обрабатывают специальными поверхностно-активными веществами (ПАВ).

Производится разновидностей этих веществ, ПАВов, немалое количество как в жидком состоянии, так и в виде сыпучего порошка.

Перед введением ПАВ в состав минерального порошка его обязательно нагревают до достаточно высокой температуры. И подвергают совместному размолу с минеральным сырьем в дробящих устройствах.

В результате, каждая отдельная частичка минерального порошка оказывается в «упаковке» из пленки ПАВа. Активируется или гидрофобизируется. Кому как нравится.

Перестает впитывать влагу.

Это и будет готовый продукт, порошок минеральный МП-1. Далее, его отгружают потребителю, на асфальтобетонные заводы и его вводят в состав асфальта, который мы не только видим на наших дорогах, но и по которому имеем удовольствие перемещаться в пространстве.

Так в чем же страшилка? - Спросите Вы.

Порошок, он и в Африке порошок.

Чего в нем страшного?

А она, страшилка, есть.

И так она хитро устроена, что на первый взгляд незаметна.

И на второй взгляд может быть незаметна.

А третьего взгляда может и не быть. Потому что уже не понадобится. Поскольку смотреть будет просто некому.

Порошок этот состоит из достаточно широкого диапазона частиц, от 0,001мм до 0,310 мм. Называется это дисперсностью вещества.

Так вот то, что 0,310 мм., может быть уловлено, в процессе производства и возвращено в технологический цикл простым в устройстве осадительным аппаратом, типа циклон.

А то, что 0,001мм., не может быть поймано и возвращено в технологию никаким, ныне существующим, способом.

Сколько бы кто не распинался и не рассказывал сказок о чудо аппаратах, изобретенных и построенных предприимчивыми китайцами.

Такая частица может висеть в воздухе, пока ей не надоест. И перемещаться в пространстве туда, куда только ветер дует. А попасть обратно на землю, её породившую, она может с атмосферными осадками.

А поскольку размер ее микроскопически мал, то на поверхности грунта она не задержится, а просочится с осадками вглубь почвы. И там застрянет на некоторой глубине.

А поскольку, если вы не забыли, эта частица обработана ПАВами, то является гидрофобной, т.е. водоотталкивающей.

И происходит постепенное накопление и создание в земле барьера, который воду сквозь себя не пропускает. Так это, опять же, только присказка. Давайте посмотрим вот на эту картинку.

Вдарили автопробегом по бездорожью! Порошок, Природные катаклизмы, Дорога, Длиннопост, Видео

Нисколько в себе не сомневаясь, мы, своей жизнедеятельностью поперли в тонко настроенный природный механизм.

Обращали внимание, что большинство горных пиков лишились своей снежной шапки?

Тут нам расскажут про глобальное потепление, в результате которого зимы станут еще суровее, про накопление СО2, ибо на дубу сидит сова, выделяет это самое СО2, да про что хочешь расскажут, кроме того, что на самом деле знать бы надо.

А картинка свидетельствует о том, что область формирования атмосферного заряда простирается до высоты 4,5 км., над земной поверхностью.

Влага, испаряясь с водного зеркала, содержит в своем составе пыль.

Там же, в этой области, пылинка меняет знак своего заряда на противоположный.

Поднимаясь еще выше, пылинка попадает в область накопления атмосферного заряда. Это высота 10 километров над поверхностью земли.

Именно в диапазоне от 4,5 до 10 километров и расположены пики самых высоких горных массивов. Заряжены пики отрицательно.

И они, словно насосы, притягивают к себе положительно заряженные пылинки и влагу.

Этакую, воздушную аэрозоль, состоящую из минеральных частиц и воды. Оттого то и кажется, когда наблюдаешь за водопадом, падающим из практически голой скалы, что влага льется прямиком с неба. Так оно и есть.

Ледники, образующиеся на склонах гор, работают как буферные устройства. Жарче вокруг, больше тают, холоднее становится – меньше. И напитанная мельчайшими минеральными частицами вода устремляется в естественные водоемы.

Вода же, как известно, универсальный растворитель.

Так, растительный мир получает питательные вещества.

А через этот процесс и мы с вами имеем природные витамины. Кстати, в пределах этих высот летает наша авиация. Мы же с вами все время куда-то спешим.

Да… Сама по себе природа - еще тот источник мелкодисперсной пыли. Суммарно, ее годовой объем оценивается в 1850 млн. тонн в год.

А чем же заняты мы? Также производим себе 800 млн. тонн различной пыли в год.

Но это не та пыль, из которой получаются витаминки.

Это всякая гадость. Здесь учтен и наш порошок, МП-1.

Каждая пылинка которого «упакована» в водонепроницаемый корпус. И не меняет своего знака, поднявшись в область формирования атмосферного заряда.

Проще говоря, мы создаем этакий, отрицательно заряженный, рукотворный горный кряж, который способен распространиться вверх на очень большую высоту.

Здесь уместно будет сказать, что облака и тучи не несут в себе те миллиарды тонн влаги, которые им приписывают.

Эта влага находится себе непрерывно в слое атмосферы до 10 км. Облака и тучи являются управляющими структурами. Они дают команду, где, когда и с какой интенсивностью следует пролиться небесной влаге.

Тут случаются сбои в небесной механике, как ниже поясню, по нашей вине.

И тогда дождь может идти при абсолютно чистом, от облаков и туч, небе. А теперь представьте себе, что появляется искусственно созданная управляющая структура - отрицательно заряженное облако смога, висящее над большим городом.

Или возникающее вдоль нагруженной автомобильной автострады. Где уже не только пыль от истирающегося дорожного полотна устремляется вверх, а и частицы несгоревшего топлива в виде сажи.

А как влияют на этот процесс автомобильные пробки в городе?

Где уже несколько процессов одновременно генерируют всевозможную мелкую дисперсию.

Вот вам причина ливневых осадков, которых ранее не наблюдалось.

И непробиваемых туманов.

А этим осадкам нужно как-то распределиться, после выпадения из облаков. Частично в почву, частично испариться. А в почве уже создан непреодолимый барьер. А испарению мешает невозможность изменить электрический заряд на активированной частице. И что происходит? Наводнение.

А на сельскохозяйственных угодьях подтопление.

Не уйти в землю, не испариться в небеса влага не может.

Изменяется цикл вращения воды в природе. И влага проливается уже не теплым дождичком, а вываливается огромными кусками льда. И у смерчей ноги растут отсюда же.


Держитесь. И это еще не сказка.


Недавно ученые заговорили о том, что ядро нашей матушки Земли не совсем такое, как они, ученые, себе представляли.

А они же представляли себе, что процесс, вызывающий вращение земли вокруг своей оси, непрерывен и происходит без какого бы то ни было подвода энергии извне.

Просто, вечный двигатель.

Потому что.

Ибо, они так сказали.

И потом подтвердили.

Они же как себе ядро представляли? Как железно-никелевое не знай, что.

В жидко-твердом состоянии. Ибо давление, температура, неизвестно от чего взявшаяся, и прочая, прочая, прочая.

А кто там, внутри, из них был?

А если не был, то почему несет ахинею, головой не подумав?

Почему, космические аппараты, за пределами земли, замедляют скорость своего полета вплоть до полной остановки, а Земля как летит по орбите и вращается, так и летит миллиарды лет. Якобы.

А теперь представим себе, как это работает на самом деле.

Земля есть сложный, инженерный объект.

Который приводится во вращение двигателем постоянного тока через вязкостную муфту - магму. Чтобы температура на поверхности земли была комфортной для биологической жизни, верхний слой земной тверди охлаждается закачиваемой под землю водой.

Имеется несколько мест в мировом океане, где поверхность воды вогнута.

Там вода забирается внутрь.

И несколько мест, где вода выходит наружу. Там поверхность океана выгнута.

Вот вам теплые течения. Это и Гольфстрим, в том числе.

Вода с поверхности мирового океана испаряется, проходит через холодную атмосферу и возвращается, охлажденная, обратно.

Работает градирня.

Наличие раскаленной воды на больших глубинах, 12262 метра, показала Кольская сверхглубокая.

А вот наличие границы Мохоровичича, который предсказывали ученые, не показала.

Питается двигатель земли посредством атмосферного генератора.

Электрический заряд собирается в верхних слоях атмосферы, заключается в плазменную, шарообразную упаковку, равномерно распределяется вокруг земли и передается вглубь планеты.

Это и есть шаровые молнии.

Ни одно наше устройство не вырабатывает электроэнергию. Мы ее воруем у Земли. Или у Солнца.

Что означает – все одно у Земли.

И мы, ничтоже сумняшеся, лезем в этот механизм.

Мы отбираем электроэнергию на собственные нужды.

Земля замедляет вращение. Каким образом Земля может компенсировать отбираемую у нее энергию?

Сумасшедшими грозами.

Это затратный, для природы, путь. Мы перекрываем естественные водные потоки. Во вращение через вязкостную муфту вовлекаются все более высоко лежащие слои земной коры.

Происходят землетрясения и извержения вулканов. Разогревается литосфера.

Через разогрев литосферы дневная поверхность Земли вовлекается в ускоренный циклический процесс.

Если раньше такой процесс, при котором верхние слои Земли уходили на глубину и там переплавлялись, занимал сотни тысяч лет, то сейчас все идет ускоренными темпами.

Участки суши опускаются, а дно океанов поднимается.

Климат меняется.

Количество катаклизмов будет нарастать.

И виноват во всем этом невзрачный порошок.

Ну, порошки, они разные, знаете ли, бывают.

Не пора ли нам остановить табун из миллионов лошадей, загнанных под капот и абсолютно никому из нас не нужных?

На этих дорогах, ведущих туда, куда и все мы, так или иначе, попадем.

И вспомнить, как строили дороги в древности.

В том же древнем Риме, которого, быть может, никогда и не было.

А дороги после них остались.

И задуматься, а почему они их так строили?

Может знали что-то, что нам сейчас неведомо?

Это же, пока еще, не сложно?

Или уже пусть будет так, как идет?

Может я чего наврал?

Может ничего и не происходит?

А? Лю-ю-ди!

Ау-у!