49

ВАЗ-2131 НИВА. Или сколько стоит стекло.

Пост предназначен ниваводам.

Косил траву бензотримером.  Ничто не предвещало печали . И тут....

ВАЗ-2131 НИВА. Или сколько стоит стекло. Нива 4х4, Ваз-2131, Урок, Урбанфото, Нива, Лада, Длиннопост
ВАЗ-2131 НИВА. Или сколько стоит стекло. Нива 4х4, Ваз-2131, Урок, Урбанфото, Нива, Лада, Длиннопост

Камушек отлетел прямо в форточку.

Ну , какого я подошел близко к машине ?!

Метнулся в магазин. Приобрел стекло. За 395 рублей !!! Триста . Девяносто. Пять ...пять , Карл рублей ! Не три- пять- двадцать тысяч , как на сраные иномарки. Я удивлен. Поражен. Обескуражен. Владельцы иномарок курят бамбук и берут кредит , что бы заменить лампочку в салоне авто.

Кстати, на покатушках разбил немного фару

ВАЗ-2131 НИВА. Или сколько стоит стекло. Нива 4х4, Ваз-2131, Урок, Урбанфото, Нива, Лада, Длиннопост

Цена фары 180 рублей.

Лампочка в два раза дороже фары.


Люблю свою Ниву . До этого были иномарки. Но душа лежит именно к Ниве. Это не просто авто. Это Легенда. В отпуск мотался на ней. Проехал 6500 км. Расхрд 8,6 по трассе с кондиционером. Ибо лето и жарко.

ВАЗ-2131 НИВА. Или сколько стоит стекло. Нива 4х4, Ваз-2131, Урок, Урбанфото, Нива, Лада, Длиннопост

Маршрут отмечен синим.

Нива-наше все ! Все остальное прах и тлен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Проходимая, да, но не более. Дизайн салона как из 70х.надежность так себе, комфорта ноль. Запчасти дешёвые, но не особо долговечные. С кондиционером вообще скорее всего не едет.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не едет ? Странно. А я еду

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько кондер отбирает мощности у двигателя?! Динамика падает и так у маломощного двигателя
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну-ну. Даже вариация с 81 кобыл имеет разгон до 100 за 19 секунд. Моя Мазда при 100 кобылах разгоняется за 13, а это немаленький такой минивэн. Про версию с движком на 64 лошади даже говорить страшно, почти полминуты до сотни.. на ней просто невозможно нормально выехать на магистраль, например, полосы разгона не хватит...
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы видели где вообще кнопка включения кондея в Ниве? XD они даже не нашли под нее место в идеальном дизайне) воткнули на место подсоса XD

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В новой ниве не сидел, в моем окружении нет людей, готовых отдать 12-15 килобаксов за сомнительный продукт..
за половину этих денег ребята покупали себе некрояпонцев и некрокорейцев и вторую половину вкладывали в полноценный тюн (салон, двигло, коробка, лифт, злая резина, кенгурятники-защиты-отбойники-лебедки-прожектора в круг ) и потом горя не знали, только мелкое обслуживание да расходники.. зато езда была куда более комфортной и безопасной.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если вы сидели в старой ниве - вы не увидите в новой ничего нового) Совершенство не требует изменений) а сидушки и руль вроде поменяли)

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Движка она требует более мощного, давно и настоятельно.


Скажем, ребята из старого КГБ с огромной ностальгией вспоминают Нивки спецсерии с роторными движками, - знаменитые "догонялки", - да только жили они совсем недолго, те вазовские роторы, увы...


Нам бы что попроще, с рядным атмосферником лошадей хоть на сто. Уже совсем другое дело: я-то на такой проехался как-то раз... не выпросил себе, идиот.  

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде не было Нив с РПД.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько слышал, вместо шестерочных их ставили вообще штатно. Ну и на волжанку 24ю была модификация, да.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Были "копейки", 2105, 2107, переднеприводные. 2106 вроде как не было, на тот момент, когда мотор стали ставить относительно серийно, она была уже совсем устаревшей, даже для госорганов. про Нивы вообще ни разу не слышал. Волги и РАФы - да, были.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да особо не геморно туда шеснарь воткнуть . Только зачем? чтобы перебирать раздатку каждый год? или насувать шумки килограмм на 70? промазывать маслом тросы заслонок печки?узнать что регулировок руля и сиденек не достаточно под твой рост? это машина застряла в 70х годах. Тогда она была крутой. Сейчас единственный ее плюс - это задатки внедорожника.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Движку бы ей - прежде всего, чтобы не молиться всякий раз при обгоне фуры на зимней трассе ))


И таки да, - если сесть в машинке никак не получается - ищи другую, что делать.


А основной плюс у Нивки - это цена/качество.

Так как далее постоянный полный привод это уже Паджеры, Кукурузеры итд. Совсем другой коленкор.

Автор поста оценил этот комментарий

Бля дак она и есть из 1977г как сделали так и делают дальше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж урбан! Бампер другой XD
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку