Вайлдберриз, вы там совсем уже или как?

Прошу прощения за анонимный пост, не хочу связывать эту проблему со своим основным аккаунтом (он вообще не об этом).

С июля прошлого года с меня несколько раз взяли деньги за обратную пересылку товара (100 рублей за каждую позицию, СПб).
Причем в пункте выдачи при мне сотрудник якобы фиксировал брак (в т. ч. фотофиксация).

Проблемы следующие:
1. две позиции пряжи не совпадали по цвету с карточкой - ну ладно, допустим, цвет - это спорный вопрос (хотя там на фотографии абсолютно другой цвет).
2. простынь пришла другого артикула (просто другая простынь, другого производителя)
3. пододеяльник не соответствовал по внешнему виду ответам продавца
4. ещё заказала наволочку, которую пришлось вернуть, т.к. планировалось собрать комплект из этих трех предметов
5. кастрюля пришла с огромной вмятиной на боку и без фирменной упаковки


В итоге после нескольких месяцев переписки по всем этим позициям по отдельности и по всему перечню проблем уже списком (в ответ мне большей частью сообщали, что товар проверят после возвращения на склад - несколько месяцев, ага; иногда писали просто какой-то нейросетевой бред) - служба поддержки вынесла вердикт - ТОВАР В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ВЕРНУЛСЯ НА СКЛАД БЕЗ БРАКА.

Я сижу и думаю. Это как? Особенно интересны позиции с явным браком.
То есть я знаю, что это брак, есть фото (в т.ч. выкладывала в отзывах к товару в тот же день) - а их версия теперь, что сотрудники брак не отметили (это как: абсолютно все эти сотрудники? заказы были в разные дни), а самое главное - на склад товар вернулся без брака. Это чудеса, товарищи.

За 600 рублей так рисковать лояльностью покупателя?

Без рейтинга. Поднимите, пожалуйста. Есть тут вообще представители ВБ?

Номер последнего обращения в службу поддержки - 126868990 + все предыдущие.