9001

Ваше мнение8

Народ! Хочу вашего мнения. Я специалист с высшим медицинским образованием (врач-патологоанатом), вокруг нашей специальности ходит много мифов и легенд(зачастую надуманных и преувеличенных). Хочу в свободное время проводить круглые столы, подкасты на тему моей специальности. Как думаете интересно будет или нет? Вот лично вам интересно или отстой!?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно!!!
В детстве была мечта, стать либо археологом, либо патанатомом. Мама с обеими обломала. В первом случае "тебя никогда не будет дома, ты что, хочешь бросить маму", во втором "это позор, в кишках колупаться и работа психически больных людей.". Отправила на детскую психологию. Спасибо, мама, сейчас я никто. Бросила учебу. Ушла в бизнес, исключительно по везению. Но не к душе вообще. Почему маман решила, что с медициной у меня не выйдет - бабушка училась в меде, на практике на вскрытии потеряла сознание и бросила учебу. Так получилось, что я в своей жизни видела несколько трупов, в разной степени повреждений и разложения, некоторая часть из них близкие родственники. Мне никак. Ну т.е. мне не жалко, не страшно, не плохо, мне интересно. Мне кажется, что эта профессия была бы мне интересна, плюс к этому, я совершенно не брезгливый человек. Ну кровь, говно, да похер.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED

Не расстраивайтесь, наверное мама хотела как лучше для вас, в итоге получилось как получилось. В нашей жизни всё возможно, главное мечта. В отделениях судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомических отделениях работают не только врачи, но и специалисты со средним медицинским образованием, танатопрактики. Много танатопрактики приходят из различных сфер, наверное идут по призванию. Поэтому если есть желание, то возмость себя реализовать всегда найдётся.

раскрыть ветку (2)
0
Спасибо! Хм, интересно, про танатопрактиков... Еще раз спасибо, есть над чем подумать...