Ваша заявка на рассмотрении у технического отдела.
Доброго времени суток, пикабушники. Решил, так сказать, выговориться, ибо накипело.
Живу в Киеве и уже лет 12 пользуюсь услугами оператора Life, а от недавнего времени Lifecell.
В декабре прошлого года решил воспользоваться их акцией "Заведи себе смартфон". Условия простые - я беру у них (именно у оператора) телефон в рассрочку и выплачиваю её вместе с пакетом услуг в течении 12 месяцев. В начале месяца у меня на счету должно быть 345 грн. Если денег первого числа месяца не оказывается, то у меня блокируются исходящие звонки, смс и интернет до тех пор, пока я не пополню счет на заветную сумму, но звонить мне могут. Если в течении месяца не пополню - то номер полностью блокируют и я, по условиям договора, должен выплатить всю оставшуюся сумму сразу.
Первый взнос был в размере вышеуказанной суммы, т.е. за декабрь. Считаем 12 месяцев - в ноябре должен быть последний платеж. Пополнял всё в срок, бывало задерживал на 1-2 дня, но это роли особо не играло.
И вот, середина ноября и мне приходит смс, что я и за декабрь должен заплатить 345 грн, иначе ататат! Звоню оператору - он меня убеждает, что в конце ноября меня автоматически должны были перевести на такой-то тариф, но его уже нету, но есть другой и я смогу перейти на другой тариф. После этого разговора я выдохнул, но ненадолго.
Под конец месяца пришла опять смс (так было каждый раз), что я должен ту самую сумму. Звоню я опять оператору и говорю мол, как так то? Мне отвечают, что мою проблему передадут в технический отдел. Было это 30 ноября.
1 декабря, как вы уже догадались, меня блокирует. С тех пор я звонил им через день и каждый раз я слышал одну и ту же историю - "Ваш запрос на рассмотрении технической службы". Менялись лишь сроки - сперва им надо 24 часа, потом "24 часа, в некоторых случаях потребуется дополнительное время", затем "7 дней", а последнее - "точных сроков сказать мы не можем"
Каждый раз я с помощью оператора "ускорял" процесс рассмотрения, но это ни на что не влияло.
На все мои доводы, что я не могу пользоваться номером, а мне НАДО, мне отвечали только извинениями за неудобства и что о решении меня уведомят в смс.
Уже 13 дней я жду эту заветную смс, звоню людям с другого оператора (благо в телефоне две симки) и объясняю им что я это я. Конечно я бы мог пополнить счет, пользоваться номером и ждать решения, но тут я пошел на принцип, так как своё я выплатил. Почему я должен переплачивать из за ошибки в системе, когда нормальный тариф, который меня устраивает, стоит 150 в месяц?
Если кто-то поможет советом в данном вопросе - буду крайне благодарен.
Да прибудет с вами сила!