Вам не нужен хозяин! Вы не рабы!
Масложиркомбинат "Краснодарский" гражданскую войну пережил, великую отечественную пережил, а вот новых «эффективных» собственников пережить не смог. Но с самими работниками все еще "интереснее"
Масложиркомбинат "Краснодарский" гражданскую войну пережил, великую отечественную пережил, а вот новых «эффективных» собственников пережить не смог. Но с самими работниками все еще "интереснее"
Завод в течение последних лет старательно доводили до такого состояния. Отсюда и результат. Так же Дерипаска поступил с авиационными линиями Кубани - авиапредпритие работало с 1938 года. Теперь уничтожено
"делаЛ".
Последние годы то, что они фасуют в банки, - пародия на майонез.
На МЖК технологию мазика разрабатывали ЕМНИП годах в 80-х. До начала века ей пользовались. Потом же явно забили на качество и начали фигачить что подешевле.
то есть это не как не связано с этим??
http://www.kuban.aero/about/news/625/BCD0?%EF%BF%BD%3F%EF%BF...
Полеты воздушных судов «Кубани» будут прекращены с 00:00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел.
До настоящего времени «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. При этом три из них (Airbus A-319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства в связи с окончанием назначенного ресурса и низкой экономической эффективностью.
Именно. Компания летала 70 лет, но пришли "эффективные собственники" и все - не летает. Такие же, как и те, что Суперджет делают
Вы так говорите, как будто компания - это какой-то мегалит, который должен стоять тысячу лет, а если нет - то всё пропало...
Регуляции, регуляции устанавливают искуственные барьеры развития предпринимательства, в нашей стране количество регуляций и правил просто космическое.
то есть не важно то что они брали Airbus в аренду и не смогли оплачивать их
и их пришлось вернуть
и то что после этого они остались с 3 самолётам из нужных 8 по закону для коммерческой компании
да и по некоторым данным ещё и долгов на 5 миллиардов рублей
.
но виноват конечно Дерипаска
Не могу вас понять. Дерипаска купил предприятие, после чего начались эти фокусы, затем предприятие обанкротили. Вопрос: при чем тут Дерипаска? )) Та наверное при том же, что и мышь в амбаре ))
Автор не понял темы, пригожинцы опять в полном составе приперлись на пикабу, поэтому если вы не публикуете рассказы как у нас все хорошо и мудрый путен ночами не спит, все о России со своими талантливыми друзьями думает, то вас будут минусовать.