Вам 2 минуты времени, мне - огромная помощь.

Привет. Вчера уже публиковал пост, но откликнулось мало людей (25), попытка номер 2.

Я сейчас занимаюсь проектированием сервиса, в котором задействованы (на удивление) две стороны - заказчики и конечные пользователи (желательно не из IT-сферы). И мне очень нужна ваша помощь. Подготовил тут небольшой опросник (буквально 2 минуты, серьезно), кому не сложно, пройдите, пожалуйста.

По полученным, пока, результатам, большая часть это люди от 20 до 25 лет, а мне очень важно собрать ещё и студентов начальных курсов (18-21 год), а так же людей чуть старшего поколения - 30+. Поэтому если тут такие есть, буду очень рад вашей помощи :)
(а если ещё и попросите кого-то из знакомых заполнить, буду совсем уж в восторге).

Ссылка на опрос (обычные гугл формы) - https://docs.google.com/forms/d/1QHlL2XVDiBEswKYaARzgE04lesRLsBpQJQ-OWjpJldU/viewform?c=0&w=1&fbzx=-2393365839107313771.

Комменты для минусов внутри, для тех, кому уж очень не нравится мой пост =\\

Кто хочет обо всём поподробней узнать - пишите в комменты, всем, всё постараюсь рассказать.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

АФФФФТОР, а что за прикол про 100 рубликов и посты?=))

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Написано же например. Потом окажется что 10р отзыв или вообще 1р за отзыв. Так то норм сервис для оптимизации интерфейса сайта, а то сейчас все идут на поводу у сеошников, которые хуже пидораса и пишут сайты не для людей, а для поисковых машин.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Про цену рецензии мы действительно хотим выйти на выплату хотя бы 100р за одну. Это и так достаточно мало, но добавит хоть какой то мотивации пользователям.


А для компаний - такая стоимость за рецензию тоже по карману не сильно ударит. Для тестирования пары гипотез (страниц, элементов) - 30-50 рецензий будет достаточно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

100 руб. норм цена для минирецензии. Но тут проблема в валидности. Не говоря уже о репрезентативности выборок (я в другом комменте написал об этом про удел в 70%). 
Суть в том, что мнение школоты задрота в дотку по отдельным проектам может кардинально отличаться от мнения гиков. Тут суть даже не в "авторитетности" мнений, а в совокупности факторов. Нужны критерии, по которым будет оцениваться и сама рецензия на валидность. А это ещё больший геморр. И пр. проблемы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит отберут из каждой группы представителей, только и всего, и будет вам разношерстное общественное мнение
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тебя понимаю. И прожект интересный, но сотка это много, т.к. для заказчика сотка обернётся рублей в 350 после учёта твоих накладных и налогов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу рассказать подробней) Тут текста уже чуть больше будет:


При разработке сайтов и сервисов сейчас вступает такая механика, как customers development, совсем кратко - разработка сервисов через многочисленные и постоянные опросы пользователей. Например, кто-то захотел разработать игру про какие-нибудь кошачьи бои. Им необходимо понять - что ожидают пользователи, чего бы им хотелось, а чего наоборот нет, ну и т.д. Для того, чтобы это узнать, им нужны респонденты, разных возрастных категорий, достатка и т.д.

Наш сервис, как раз и попробует решить эту проблему. К нам обращаются заказчики (студии веб-разработчики, стартапы) для того, чтобы мы провели для них такое тестирование.

Обычно, достаточно около 30 респондентов, чтобы проверить какую то гипотезу. 30 респондентов по 100р (которые идут на выплаты) - 3000р, очень бюджетный вариант получается :)

Это всё, конечно, очень грубый пример, но надеюсь, что концепция и посыл понятны.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

И где это так можно подзаработать по 100 вечно российско-щедро-окупанских бумажек?=))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока нигде, сервис только проектируем :) Но в опросе можно оставить ваш email и мы обязательно вам напишем, когда всё будет готово (да, реклама, от этого не уйти).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так я оставил там своё мыло=))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, окей, спасибо. Ещё не успел всё посмотреть. Сегодня количество результатов радует значительно больше, уже +100 ответов :)

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я вообще не понял кто и что должен тестировать. Есть у меня например сайт, иии....? Что дальше?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорре, значит плохо объяснил. Есть два кейса:


1. Заказчик (тот, у которого сайт или сервис). Приходит к нам и даёт задание - у нас тут есть два варианта страницы, надо проверить на 50 людях, какая лучше и где кнопка "купить" заметней и удобней.


2. Конечные пользователи (как раз те, для кого опрос и составлен). Они регистрируются (оставляют заявку или ещё как то, конечные механики ещё в процессе обсуждения) и мы, когда появляется новое задание, просим 50 человек оценить сайт\страницу\кнопку\картинку и написать небольшой отзыв по нему.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу тебе по секрету. Я уже не первый год работаю UI, UX developer на одну зарубежную компанию. И именно я решаю, где кнопка купить будет расположена и какой вариант лучше. А если я этого сделать не могу, то из моей должности можно смело вычеркивать UX. Я слабо представляю, чтобы моя фирма (где я работаю) отдавала на сторону свои разработки на рецензию. В том числе и по причине авторских прав.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. Написал уже где-то. Всё-таки думаю, что автор упростил про кнопку, иначе в этом проекте нет смысла. Скорее всего, речь о самих идеях стартапа и пр. хрени, чтобы узнать у кучки людей их мнение. И решить потом: пилить проект или думать над другой идеей. Как-то так. 

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для этих целей уже 100 лет используется реклама + landing page и нет необходимости в посредниках откусывающих свой кусок пирога.

Автор поста оценил этот комментарий

Тем же лендингом можно получить ответ на какой то глобальный вопрос - нужна ли людям одежда для их домашних мышей. Это да, работает всё как надо.


А что делать, например, достаточно крупным интернет-магазинам, для которых повышение конверсии на 1-2 процента это счастье и радость в доме?


Уже отписался в треде, что сам связан с UX и прочими вещами и на своём опыте могу сказать, что такое тестирование, от "небольшой кучки пользователей" могут быть очень полезны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом месте у меня созрел вопрос. А если достаточно крупный интернет-магазин не повысит, а потеряет эти 1-2% благодаря вашему опросу.

Компенсируете потери?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что же вы так критичны. Плохой опыт разве не опыт? Зачастую он даёт гораздо больше полезной информации, чем положительный. 


Если, опять же грубый пример, магазин решил попробовать сменить структуру карточки товара, сменив ориентир с полезной информации на визуальную составляющую и в итоге конверсия упала, это даст весьма ценные данные для них при дальнейшей разработке.


Ну и люди не настолько уж уникальны. Такие опросы тоже не будут раздаваться всем подряд. Сомневаюсь, что есть какой то смысл тестировать сервис бронирования салонов по наращиванию ресниц на аудитории парней 24-28 лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Понятное дело, что UX\UI должен быть компетентен (сам работаю продакт менеджером, соответственно и с этими аспектами часто сталкиваюсь), но есть такая штука, как customers development, которая сейчас набирает обороты. Мнение UX эксперта, конечно же, хорошо, но каким бы объективным он ни был, конечные люди зачастую лучше знают, чем хотят пользоваться :)


Ну и следуя вашей мысли, A\B тесты вообще не имеют права на жизнь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку