Вагон в метро
Красная линия метро, вагон- ветеран, один из последних, если не последний. Дерево, линкруст. Сделан в 1970-м году.
Красная линия метро, вагон- ветеран, один из последних, если не последний. Дерево, линкруст. Сделан в 1970-м году.
На красной ветке же половина точно семидесятники, или что то поменялось? Как вообще сейчас дела обстоят с вагонами метро в Питере кроме зелёной ветки ("Нева" и т.п.)?
Ага, удобные места для людей с колясками, они тише, за счет складных сидений может стоять больше людей, итд
Наоборот, кмк, можно по-царски даже в середине "пролета" ехать - стоящие не изображают орангутанов на ветке имея возможность держаться на уровне тела, а сидящие не так жмутся и ноги отклячивают.
А, вы про эти новые тихие и удобные для людей составы? И правда они просто омерзительно хороши, относительно составов 70-90-х
При движении в вагоне намного тише чем в старых составах, наличие звукового сигнала - плюс для этих идиотов любящих влетать в последнюю секунду.
Никогда не понимал людей плачущих по старой технике, что о трамваях, что об автобусах, что о составах метро.
Мне нравятся старые трамваи, сделать эргономичный салон им, доработать и так же бодро будут бегать. В Праге кстате так сделано, там много трамвайчиков.
В СПб трамваи живут без кап. ремонта, трамвайных линий ужасно мало, из центра трамвай сильно убрали в угоду авто.
Насколько я знаю, основная проблема в херовом полотне под рельсами. У новых колеса постепенно собьются и тоже станут громче.
Да, за счет реализации мест для колясок в конце вагона. В общей сложности на 4 места меньше. Но стоя входит больше людей.
Жду когда по синей ветке в период 7-9 и 16-19 часов начнут курсировать вагоны без сидячих мести с увеличенными дверьми для быстрого выхода из вагонов. Ибо в эти часы (я вообще на самые +- пиковые попадаю) чувствуешь себя не иначе как крепко упакованный шпрот. И даже выйти не всегда выходит вовремя на узлах ибо стоянка секунд 10 всего.
Вот если в вагоне нет глупых людей, то на площадках с складными сидениями в час пик стоят. И это действительно удобно.
На синей ветке нет вагонов со складными сиденьями, по крайней мере таких не видел. В принципе компромисс был бы в полной упаковке вагонов складными сиденьями. Добавить поручни наверху и барьеры у дверей убрать/уменьшить и всё прекрасно станет.
ВПитере
5.6K постов12.3K подписчика