В ЖЖ это называли лытдыбр

Истекаю завистью к европейцам, смело отправляющим в садики сопливых детей. Наша с дочкой история изгнания из коллектива длится уже почти месяц... Сначала я две недели скандалила с вредной заменяющей воспитательницей и бегала по врачам, доказывая, что у ребенка не заразный аллергический ринит. Доказала, торжественно отдала соответствующую справку методисту. И, естественно, буквально через несколько дней заполучила уже настоящее безапелляционное ОРВИ.

Мрачное сидение дома освещено лишь одним лучиком солнца: как раз сейчас ту самую воспитательницу, что вынула мне мозг из-за аллергии, сняли на видео раздающей подзатыльники детям. Естественно, в качестве мести я не могла не принять горячего участия в клеймении салтычихи. Я выступила по этому поводу и в чате, и в городском сообществе, и на собрании с заведующей... Хотя, по секрету скажу, сама уже готова не то что к подзатыльникам, а к выходу в окошко.

Ибо это самый! Поганый! Возраст! Который кто-то недавно выдумал обозвать "тоддлером" и всячески ему умиляться. Серьезно, такие люди есть, я сама видела. Их действительно радует по тридцать раз вылепливать и давить куличик. Ну или там тыкать пальцем в коровку на картинке и говорить: "Му-му". Тоже тридцать раз.

А по мне так период между годом и тремя дан нам исключительно в наказание за все безоблачные радости материнства, испытываемые до и после. Тот неловкий момент, когда человек уже имеет собственное драгоценное мнение по всем без исключения поводам, а вот понятия гуманизма и компромисса, крайней необходимости и формальной логики ему пока даже близко не доступны. Соответственно, если она не хочет идти, не хочет ехать на коляске и не хочет, чтобы ее несли, но также не хочет и оставаться на месте, то вы вместе будете стоять посреди улицы и орать белугой столько, на сколько хватит голосовых связок. У обеих.

При всем при том никто не подписывался меня содержать исключительно за прогулки с маленьким монстром и отмывание каши от стен. Я героически пытаюсь работать на основном месте и подрабатывать дополнительно. Хотя, честно говоря, вот в описанный период уже дошло до пары вопросов от руководства — все ли со мной в порядке и чем я там занимаюсь. А это край, до такого докатываться нельзя, если хочешь, чтобы ты и дети дальше ели что-то за пределами гречки.

Кое-какие деньги, которые я могла выделить на няню, со свистом улетели еще в самом начале чертовой аллергии. Тогда мне еще казалось, что, например, брать телефонное интервью под запись с орущим ребенком на руках совершенно нереально. Ха! Вот, например, вчера я уже делала именно это. Куда девацца.

С другой стороны, пришлось поступиться идеей "я не выпущу старшего ребенка на улицу с младшей до ее трех лет". Плюнула и выпустила. Полчаса он продежурил на площадке у дома (а я спокойно сверстываю текст на сайт!), потом полчаса я продежурила (отпустив сына с банковской картой в магазин, покупать себе сладости в награду). И вот уже дочка, как-никак, часик погуляла.

Вчера наступил Великий День, когда я лелеяла надежду наконец-то получить справку для сада. А вместо этого с треском вписалась в зад впереди идущей машины. Первое, о чем меня спросил разъяренный водитель — чем я накидалась. Чувак, я не пью спиртного 14 лет. )) Это я просто так выгляжу. В общем, вручила ему "компенсацию на месте", мысленно благодаря старого заказчика, всплывшего буквально на днях с подработкой ИМЕННО на такой гонорар.

Доехала до поликлиники, оставляя за собой дорожку из капель охладителя. Ииии... не получила справку! "Ну вы понимаете, легкие, конечно, уже чистые, но этот остаточный кашель... Давайте еще до пятницы посидим? Вам больничный нужен?"... "Нет, спасибо, я из дома работаю". "Аааа, ну видите, как все удачно".

На парковке у поликлиники мы с парочкой добрых кавказцев попытались определить, откуда именно капает жидкость, из шлангов или из самого радиатора, и нельзя ли своими силами водрузить бампер на место. Потерпели фиаско. Приехала к своему механику... Заказала через него новый радиатор и заодно всякие-разные фильтры (машину давно пора обслужить, нет худа без добра). Все это придет через пару-тройку дней, но заняться машиной механик сможет лишь на следующей неделе.

Припомнила, что в субботу, 25-го, у меня на даче заказано закидывание проводного интернета. Это тоже предмет первой необходимости, потому что мобильная связь там начала подглючивать и работать все лето через точку доступа, как в прошлом году, я явно не смогу. Приняла волевое решение с двумя детьми и собакой отправиться утром субботы на дачу на автобусе. То есть на двух автобусах с пересадкой. Надо сообразить, где у меня лежит намордник... Вообще я почитала правила, вроде это абсолютно законно. В смысле, псина.

Ладно, остается лишь благодарить судьбу за то, что помидорную рассаду я высадила в теплицы на прошлых выходных. Как бы я с нею поступила без машины — вообще не знаю.

А так что... Прокатимся налегке. Сын вообще в восторге. Он все никак не может обновить свою школьную карту "Стрелка". С тех пор, как получили ее, все поездки на общественном транспорте неизменно срываются. Первый класс почти окончен, а сумма на карте так и не изменилась.

А 24-го, надеюсь, главная виновница торжества таки получит гребаную справку. А то мы, вылечив сопли, окончательно погрязнем в пучинах диатеза. Ибо нет, я не имею возможности, ко всему прочему, тоннами ей варить (и одно за другим выливать в собачью миску и унитаз) чистые и полезные детсадовские блюда. Увы, но в такие периоды она ест либо то, что схватит (будь то сосиски или глазированный сырок), либо... блин, в последние дни она вообще очень сильно к груди привязалась! Двухлетний ребенок, которому от этого давно отучаться пора!

...Уфф, пока я все это писала, леди-тоддлер соизволила побаловать меня дневным сном. Аккуратненько переложила ее на диван, прикрыла дверь... Заглянула в другую комнату, где играют в комп сын с другом. Пообещала им, что "кто будет орать и разбудит девочку, будет сам кормить ее своей сиськой до морковкина заговения".

Скорей бы починить машину, свалить на все лето на дачу и выезжать оттуда лишь дважды в день, чтобы доставить леди в садик и обратно. И без единой сопли, блин!