В тему о трудностях общения со службой поддержки

Как-то давным давно был у меня аккаунт Uplay с героями меча и магии и еще парочкой плюшек, успешно заброшенный с началом учебного года. И вот, с появлением свободного времени появилось и желание под чай с печеньками пройти одну-другую компанию. Но вот незадача: оказывается в прошлый раз юплей попросили меня установить на свой телефон google authenticator just for lulz для "более надежной защиты" моего аккаунта, который и так по сути никому не всрался. Сейчас имеется уже новый телефон, а старый ушел в небытие вместе с этим аутентификатором и скриншотами с кодами восстановления :/

В тему о трудностях общения со службой поддержки Игры, Uplay, Служба поддержки, Горит, Ubisoft, Длиннопост

Ну ничего страшного,  думаю я, напишу в службу поддержки и быстро восстановлю доступ, перехожу по предложенной ссылке ииии....

В тему о трудностях общения со службой поддержки Игры, Uplay, Служба поддержки, Горит, Ubisoft, Длиннопост

Да, чтобы восстановить доступ к аккаунту -> НАДО ВСЕГО ЛИШЬ ЗАЙТИ В СВОЙ АККАУНТ, КАРЛ.

Все гениальное просто.

В тему о трудностях общения со службой поддержки Игры, Uplay, Служба поддержки, Горит, Ubisoft, Длиннопост

Лига Геймеров

44.8K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает создать новый аккаунт и обратиться в ТП для восстановления старого?

раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это не есть удобно. + необходимость создавать дополнительный почтовый ящик, который будет болтаться мертвым грузом.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм, у меня аналогичная проблема. Так вот прикол в том, что если заходить на главную страницу, он будет считать тебя залогининым и можно спокойно обратиться в поддержку, просто когда в настройки пытаешься залезть спрашивает активашку. Мне буквально минуты за две отключили эту шнягу в лайв чате. А вообще можно еще на форуме обратиться, письмо написать. В общем было бы желание. Гореть должно, но от собственой подслеповатости или лени
1
Автор поста оценил этот комментарий

воспользуйся временной почтой https://dropmail.me/ru/

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

в поддержке так и пишут, что надо сделать новый аккаунт, чтобы восстановить старый

Автор поста оценил этот комментарий

я тебя удивлю, даже без двухфакторки,мне доступ к акку ориджина приходилось восстанавливать через техподдержку (звоня в москву по дикой стоимости), заводя новый акк. и я ведь пароль не забывал,акк тупо увели.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проще было заявку со своим номером оставить, и они перезвонили бы уже через пару секунд. Решил так проблему с таким же аутентификатором в Origin
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дело было года полтора назад,если не два,так что не знаю была ли такая возможность ваабще

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку