В тему о самолетах и человечности

У многих авиакомпаний есть замечательная услуга, заключающаяся в оказании помощи при перевозке маломобильных пассажиров...
Около года назад я и 11 моих коллег выполняли "чудеснейший" рейс Хабаровск-Москва. С нами летел дедушка (онко-больной). Весь болезный, худющий, в общем-то никакой уже..

Летел умирать к своей бывшей жене, сказал...
Лететь, на минуточку, 8 часов, это два раза нам надо сгонять по салону  с напиткам, едой, чаем, уборкой,торговлей и пр. В течение полета (т.к. сидел дедуля в моей зоне ответственности) мне приходилось отвлекаться от обслуживания остальных пассажиров на него, дабы ОТНЕСТИ его в туалет, измерить давление и пр.

Деду становилось хуже час от часу. Периодически оказывала посильную медпомощь, а пассажиры вокруг (которые мать их видели, что человеку реально хреново!!) интересовались только одним : какого х** они так долго ждут свой грёбанный поднос/чай/и пр.

Конкретно зае.. устав и физически и морально, на возмущения я отвечала не стандартным милым личиком , а вопросом:"А что если бы это были ВЫ!?!?" На что получала потупленные взоры и минуты две тишины с возможностью облегчить жизнь деду.

Когда включили табло пристегните ремни и  инфу, что вот-вот мы совершим посадку (я то тупица выдохнуть успела уже) дед начал пытаться откинуть коньки...На наше счастье с нами летело человек 10 РЕАНИМАТОЛОГОВ!!!(слава им слава) с какой-то их конференции чтоль.. НО!! реанимировать деда, сидящего в экономическом кресле само собой невозможно, нужно лечь! Самолет идет снижается - на пол не положишь! Бегу к старшей - мол дай добро его в бизнес положить и откачивать..Эта фанатично любящая правила с.. старшая ни в какую, пришлось наехать, вроде дошло.

Деда перенесли и начали над ним и его жизнью колдовать.

Успешно.

Приземлились.

Передали его другим медикам.


По дороге домой думаю : ну 3,14здец, бывают же люди..

Но на этом не закончилось. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ приходит жалоба:" мол какого буя в мой бизнес салон пересадили старого деда из злачного и вонючего эконома. и какого спрашивается над ним все ворковали (, а надо мной нет...)"

При том, что о ситуации не знал только глухой,ведь звучала информация на весь самолет в течение практически всего рейса, что человеку плохо и нам нужны врачи, и будет задержка в обслуживании и т.п. и т.п.



Люблю людей, а им только пожрать важно..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые люди забывают что бортпроводники в первую очередь отвечают за безопасность пассажиров. А самолет это не ресторан там может произойти все что угодно. А старшая стюардесса должна была сказать коллегам чтобы вам помогали в обслуживании вашей зоны.
раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий

я зря не написала: коллеги и без указаний оказались большими молодцами, делали все что можно и пытались все успеть, однако есть стандарты запрещающие передвижение с тележкой одному бп (небезопасношопипец!особенно с горячим и горячими напитками), да и физические преграды, в качестве других пассажиров и меня с дедом в охапке и без бегающей туда-сюда, дали свое

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку