13552

В тему автоответчиков у сотовых операторов. Мегафон5

Ситуация стандартная. У ребенка симка от мегафона. После 3-5 гудков идет перенаправление на автоответчик "Продолжаются попытки дозвонится..." ну и все такое. Ребенок не успевает местами за это время взять трубку. Идем решать вопрос.

Как достучаться до оператора в чате, отдельный разговор. Старый проверенный метод с ключевым словом "блядь" уже не работает. Помог долгий спам словом "оператор". Минут через 30-40 до оператора я достучался. он через силу, но помог.

Оператор тоже сначала притворялся черным резиновым шлангом, что не понимает, какой подключен автоответчик, но в итоге все порешал. Итого отключаем услуги "кто звонил", "удержание вызова", "я в сети". (услуги бесплатные, но привязаны изначально к номеру)

Получаем: идет 12-15 гудков и короткие гудки. как, по идее, и должно быть.

Поднимите, может кому полезно будет, "Без рейтинга" есть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне, пожалуйста, нахуя они это подключают? Какая выгода? Кому это удобно и почему?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

один из вариантов - автоответчик инициирует связь и начинают списываться минуты из пакета. Ну или идет оплата как от поднятой трубки(если такие тарифы еще есть). Подтверждения этого у меня нет, но бабки тут точно замешаны.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ, но понятнее не стало ...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Выгодно тем, кому вы за связь платите
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку