В США создали аккумулятор с высокой плотностью энергии: в 7 раз выше, чем у литий-ионных батарей.

Научные сотрудники Иллинойского университета изготовили прототип литий-диоксид углеродного аккумулятора (Li—CO₂). В отчёте разработчиков, опубликованном в журнале Advanced Materials, говорится, что учёным удалось избавиться от главного недостатка литий-диоксид углеродных батарей — малого количества циклов перезарядки (около 100), вызванного выделением углерода во время химических реакций. Для этого пришлось изменить состав электролита: к диметилсульфоксиду, который хорошо проводит ионы, добавили наночешуйки дисульфид молибдена.

Гибридный электролит позволил запустить обратимый электрохимический цикл, который полностью нейтрализует CO₂. Лаборанты с успехом протестировали прототип и провели 500 последовательных циклов зарядки/разрядки без потерь энергоёмкости. Важнейшее достижение, если учесть, что прежде в мире никому не удавалось создать батарею Li—CO₂, способную к многократной перезарядке.

Плотность хранения энергии литий-диоксид углеродной батареи составила 1 876 ватт-часов на килограмм массы, что в семь раз больше, чем могут предложить нынешние литий-ионные аккумуляторы. Впрочем, пока это прототип и до внедрения в производство, если такое случится, пройдёт немало времени. Но процесс, как говорится, идёт.


Источник: google

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю многие коментаторы уверены, что для изобретения нового акума, нужно просто построить необходимые здания, и добыть достаточно кристаллов и веспена, а потом просто ткнуть в нужный грейд. И почему глупые ученые до этого еще не додумались?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не прошли достаточно миссий для возможности разблокировки грейда.

Автор поста оценил этот комментарий

Кляти протоси перекрылi гэйзер Веспена!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку